Рынок низкого напряжения

Рынок низкого напряжения

Практически за полтора года в Российской Федерации было реализовано всего 90 электромобилей единственной сертифицированной модели Mitsubishi i-MiEV. По большей части это корпоративные заказы от электросетевых компаний, каковые тестируют особые зарядные станции, и охранных фирм, которым необходимы бесшумные автомобили для слежки.

Если сравнивать с Европой и США часть продаж электромобилей в Российской Федерации остается ничтожной. Согласно точки зрения аналитиков, главные обстоятельства этого в отсутствии развитой инфраструктуры зарядных станций, климатических условия и высоких пошлинах.

Официальный дистрибутор Mitsubishi "Рольф Импорт" день назад сказал, что с момента старта продаж единственного сертифицированного в Российской Федерации электромобиля Mitsubishi i-MiEV в октябре 2011 года на русском рынке реализовано 90 автомобилей. Из пресс-релиза компании направляться, что Mitsubishi i-MiEV продается в 42 дилерских центрах в 19 городах России по 1,799 миллионов рублей. за штуку.

Так, i-MiEV есть одной из самых дорогих моделей японского автоконцерна в Российской Федерации. К примеру, на данный момент Lancer в стандартной комплектации стоит от 569 тыс. руб., внедорожники Outlander и Pajero – от 899 тыс. руб. и 1,349 миллионов рублей. соответственно.

Наряду с этим в замыслах Mitsubishi в 2013 году начать продажи в Российской Федерации "первого в мире полноприводного джипа на электротяге" Mitsubishi Outlander PHEV, что будет оборудован как бензиновым, так и электрическим двигателем. Планируется, что машина сможет проехать на электротяге 60 км, а вместе с бензиновым двигателем – до 880 км.

В сообщении "Рольф Импорта" говорится, что продажи i-MiEV на русском рынке "значительно превосходят подобные показатели последовательности государств-членов Евросоюза". В Российской Федерации было реализовано в 1,9 раза больше i-MiEV, чем во Франции, в 2,6 раза больше, чем в Дании, в 3,5 раза больше, чем в Италии.

Но, уточняет Михаил Пак из "Атона", эта статистика "малопоказательна". "В Европе продается большое количество моделей электромобилей, популярнее автомобили европейских брендов",– поясняет аналитик. Так, во Франции фаворитом продаж в 2012 году стал Bollore Bluecar (1,5 тыс.), на втором месте – Peugeot iOn (1,4 тыс.), на третьем – Citroen C-Zero (1,3 тыс.).

Наряду с этим на французском рынке было реализовано всего 24 штуки i-MiEV.

По словам представителя "Рольф Импорта" Сергея Черненко, в Российской Федерации больше всего электромобилей реализовано в рамках корпоративных заказов. "Прежде всего автомобили брали энергетики, к примеру МОЭСК, "Мосэнергосбыта", Екатеринбургской и Белгородской электросетевых компаний. Они применяют их для тестирования заправок для электромобилей, каковые развивают",– говорит господин Черненко.

Помимо этого, он утвержает, что автомобили брали частные охранные фирмы для "бесшумного патрулирования". "Частные лица приобрели меньше, к примеру, пара электромобилей купили в качестве подарков",– говорит Сергей Черненко.

До тех пор пока большая часть автомобилестроительные компаний не торопятся затевать продажи электромобилей в Российской Федерации. Весной поступила информация, что "Почта России" может закупить к Олимпиаде в Сочи 100 электромобилей – 70 Renault Kangoo Z.E. и 30 ультракомпактных Renault Twizy.

Планируется, что сперва пара автомобилей будут переданы "Почте России" для тестирования. День назад в Renault "Ъ" подтвердили, что "договоренности о передаче нескольких машин" для тестов имеется, но "сказать о конкретных поставках преждевременно".

В автоконцерне подчернули, что пока не планируют запускать розничные продажи электромобилей на русском рынке из-за отсутствия развитой тестов и инфраструктуры в российских климатических условиях.

Разработкой электромобилей занимается АвтоВАЗ – в августе 2012 года завод договорился с властями Ставропольского края о поставке в регион электромобилей El Lada на базе Lada Kalina. На начальной стадии краю должно быть поставлено 100 автомобилей, каковые будут употребляться в Кавминводах как такси.

День назад директор АвтоВАЗа по внешним связям Игорь Буренков сказал "Ъ", что поставки начнутся в январе. "Перспективная программа АвтоВАЗа по электромобилям формируется под конкретные заказы, потому, что потребительский рынок под данный продукт до тех пор пока в Российской Федерации не организован",– заявил господин Буренков.

"Развитием инфраструктуры заправок для электромобилей на данный момент деятельно занимается МОЭСК, которая реализует проект по формированию сети зарядных станций МОЭСК-EV, такие замыслы имеется и у "Мосгортранса", всего в Москве на данный момент порядка 50 зарядных станций для электромобилей",– говорят в "Рольф Импорте". По словам директора МОЭСК по IT, операционной эффективности и инновациям Андрея Сницкого, компания установила в Москве 28 зарядных станций. "Зарядные станции объединены в сеть Revolta под управлением ООО "Револьта", всего в сети кроме 28 станций МОЭСК функционирует 45 станций в Московской области и Москве, Казани и Белгороде",– говорит он.

Господин Сницкий отмечает, что в течение шести лет в области и Москве может показаться сеть из 1,9 тыс. зарядных станций комплексов и переменного 600 тока стремительной зарядки. В Соединенных Штатах на конец 2012 года трудились около 14 тыс. станция для зарядки электромобилей, в Европе – около 15 тыс.

Михаил Пак додаёт, что развитие рынка электромобилей в Российской Федерации осложняет и таможенная пошлина на них (20%). "Исходя из этого в возможности ближайших пяти-семи лет вряд ли стоит ожидать активного роста продаж в Российской Федерации",– резюмирует аналитик. Но примеры резкого роста этого рынка имеется.

В Соединенных Штатах, согласно данным Ассоциации электрического транспорта США (Electric Drive Transportation Association), в 2010 году было реализовано всего 19 электромобилей, в 2011 году – 10 тыс., а в 2012 году – 14,2 тыс. Согласно данным Министерства транспорта Англии, в стране в первые три квартала 2012 года было зарегистрировано 1,4 на данный момент. электромобилей, а за тот же период 2011 года – 786 штук.

Во Франции, Норвегии и Германии в 2011 году было реализовано по 2 тыс. электромобилей. В 2012 году продажи во Франции выросли более чем в два раза.

«Коммерсант»

Транзисторы IR 150-200 В с предельно низким …


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: