Самое важное изобретение для безопасности дорожного движения

Самое важное изобретение для безопасности дорожного движения

Человек, что придумал, как расширить безопасность на дороге.

Как вы думаете, какое самое ответственное в истории автопромышленности было придумано изобретение для безопасности дорожного перемещения? Многие специалисты сходятся во мнении, что это изобретение создал Эдуард Хайнс (штат Мичиган) в 1911 году.

Что же это за изобретение?

Тяжело представить Сейчас, что до 1911 года на трассах в мире происходил полный хаос. Все дело в том, что движение машин фактически не регулировалось. Но основной проблемой для надёжного перемещения было не это.

До 1911 года во всем мире на дорогах отсутствовала разметка. Да, да. Кроме того центральная разделительная целая линия.

Вы воображаете, каково было в те времена руководить автомобилем? Вследствие этого возможность аварий на дорогах в начале 20 века была запредельной. Как раз исходя из этого Эдуард Хайнс предложил свое ответ чтобы расширить безопасность на дороге.

Ответ — нарисовать по центру дорог разделительную линию.

Именно это изобретение разрешало обезопасить водителей встреченного направления от лобового удара из-за выезда на встречную полосу перемещения. Поделив целой линией две части дороги посередине, Эдуард Хайнс стал человеком, что сделал самое серьёзное в автомобильном мире изобретение, которое увеличивало безопасность всех участников дорожного перемещения.

Позднее Хайнс внес предложение в Соединенных Штатах наносить на дороги не только целые линии, разделяющие встреченное перемещение, но и рисовать на дорогах прерывистые полосы перемещения, каковые разделяют одно направление перемещения, для безопасности автомашин движущиеся потоке.

Не обращая внимания на заявление многих специалистов о принадлежности авторства изобретения оси дороги, до сих пор в мире существует спор о том, кто в действительности первый внес предложение наносить на дорогу целую линию по центру дороги.

Имеется кое-какие исторические информацию о том, что в некоторых маленьких населенных пунктах США в начале 20 века кроме этого употреблялась на дороге разделяющая полоса. Но сравнительно не так давно было обнаружено, что такие дороги показались лишь в 1917, в то время, когда как в первый раз Хайнс внес предложение применять целую линию на дороге в 1911 году.

Не обращая внимания на явное авторство изобретения до сих пор многие специалисты уверены в том, что осевую линию дороги изобрел не Хайнс.

Независимо от того кто первый придумал применять целую линию на дороге, как раз по окончании предложения Хайнса осевая линия на дороге начала использоваться во всем мире. Сперва линия наносилась на автодорогах в сельской местности, где и фиксировалось большинство аварий в следствии выезда автомобилей на встречную полосу перемещения.

Позднее линии стали наносить во многих городах мира.

Так что каждому автомобилисту в мире необходимо поблагодарить Хайнса, что благодаря его изобретению, во всем мире перемещение по автодорогам стало более надёжным. Как раз исходя из этого многие специалисты (среди них и мы) думаем, что ответ применять визуальную центральную целую линию на дороге было одним из самых ответственных в автомобильном мире.

Это лучшее изобретение за всю историю автопромышленности.

Социальный ролик по безопасности дорожного перемещения


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: