Gran turismo ferrari ff

В начале Марта 2011 года на интернациональных смотринах в Женеве начинала одна из самых необыкновенных моделей Ferrari называющиеся FF, что обозначает «Ferrari Four» – четыре аналогичное число и посадочных места ведущих колес. Революцию суперкар произвел тем, что стал первой трехдверной моделью Феррари и первой машиной из Маранелло с полноприводной трансмиссией.

Gran turismo ferrari ff

Кузов Ferrari FF, оформлением которого занимались эксперты ателье Pininfarina, выполнен в необыкновенной для марки ипостаси – трехдверный универсал Shooting Brake. Автомобиль наделен прекрасной и подтянутой наружностью, которая подкреплена «фамильными» чертами итальянской марки.

По своим габаритным размерам «Феррари ФФ» в полной мере вписывается в каноны S-класса: протяженность – 4907 мм (из них на базу колес отведено 2990 мм), ширина – 1953 мм, высота – 1379 мм. Дорожный просвет у автомобили скромен – всего 120 мм.

Интерьер Ferrari FF выполнен в узнаваемом стиле: многофункциональный руль, в буквальном смысле перенасыщенный кнопками, комбинация цифровых и аналоговых устройств, и эргономичная центральная консоль с цветным дисплеем мультимедийной установки и блоком управления «климатом». Материалы отделки – натуральная кожа, дорогие пластики, карбон.

Передние места в трехдверном Gran Turismo из Маранелло – это спортивные кресла с большой необходимыми диапазонами и боковой поддержкой регулировок, а задние – два личных сиденья. Места на «галерке» мало, да и нет кроме того ручек, но опционально дешёвы дисплеи в подголовниках.

Одна из изюминок «FF» – это 450-литровый багажник, большая вместимость которого насчитывает 800 литров.

Характеристики. Под капотом полноприводного суперкара прячется 6.3-литровый атмосферный агрегат V12 с ярким впрыском, пиково генерирующий 660 «кобыл» при 8000 об/60 секунд и 683 Нм вращающей тяги при 6000 об/60 секунд.

В партнерстве с ним трудятся 7-скоростной «робот» DCT и уникальная совокупность полного привода с механизмом PTU.

Для передних колес смонтирована двухступенчатая основная передача, а роль дифференциала делают пара пакетов мокрых фрикционов, благодаря которым возможно варьировать величину тяги, поставляемой к каждому из передних колес. Сущность разработке такова – по окончании перехода трансмиссии на пятую «главную» передачу, автомобиль делается только заднеприводным.

Итог данного сотрудничества – это впечатляющие характеристики динамики: покорение первой много за 3.7 секунды, «максимум» в 335 км/ч и расход бензина на уровне 15.4 литров в смешанном режиме.

В базе Ferrari FF – пространственная рама из алюминия, из последнего кроме этого выполнены панели кузова и подвеска, представленная двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной схемой позади. «По кругу» автомобиль укомплектован адаптивными амортизаторами, а на всех колесах задействованы дисковые карбоно-керамические тормоза (398 мм на передних и 360 мм на задних).

Цена. На русском рынке Ferrari FF дешёв по цене от 15 285 896 рублей. По умолчанию суперкар «щеголяет» кожаной отделкой салона, пакетом подушек безопасности, двухзонным «климатом», би-ксеноновой головной оптикой, премиальной «музыкой», электрическими регулировками и подогревом передних кресел и другим.

CHRIS HARRIS ON CARS — Ferrari FF, long-term test.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: