Самоуправляемые грузовики mercedes-benz проедут колонной по европе
Компания Mercedes-Benz послала на дорожные опробования в Европе три тягача Actros с функцией независимого вождения Highway Pilot Connect и совокупностью обмена данными. Беспилотные автомобили проедут около 600 километров из Штутгарта в Роттердам, сохраняя расстояние до 15 метров.
Водители смогут вмешиваться в управление лишь при происхождения непредвиденных обстановок.
Новый этап дорожных опробований беспилотников Mercedes-Benz реализуется совместно с нидерландским проектом European Truck Platooning. Ожидается, что в скором времени независимые грузовики будут передвигаться по Европе как раз в таком порядке – маленькими колоннами с минимальным расстоянием.
Исследователи утверждают, что такая езда надёжнее, экономичнее и разрешает сократить количество вредных выбросов в воздух на 10%.
Как отметили в Mercedes-Benz, колонна из трёх самоуправляемых машин Actros образовывает 80 метров, тогда как простая растянулась бы до 150 метров. Вдобавок к этому благодаря комплексу сканеров и датчиков беспилотники реагируют на трансформацию дорожной обстановки стремительнее, чем люди.
В частности скорость реакции автомобилей образовывает 0.1 секунды против 1.4 секунды у человека.
Большинство маршрута беспилотных «Мерседесов» проходит по европейской магистрали А61, которая соединяет германский Хоккенхайм и нидерландский Венло. Ожидается, что путешествие завершится 6 апреля.
В прошедшем сезоне Daimler взял лицензию на дорожные опробования грузовиков с совокупностями автопилотирования в американском штате Невада. По магистралям уже ездят два прототипа таких автомобилей на базе серийного тягача Freightliner Cascadia.
В концерне утверждают, что являются уникальным производителем беспилотных грузовиков, имеющим лицензию на дорожные тесты на различных континентах.
Источник: Daimler