Седан changan raeton – доступная роскошь

Модельный последовательность Changan в Российской Федерации до тех пор пока еще мал, а седан Raeton уже играется в нем роль флагмана, так что присмотреться к нему будет очень полезно. Чанган Раетон позиционируется как седан бизнес-класса, дешёвый по более удачной цене, чем предлагают европейские и японские соперники.

Но не только это, согласно точки зрения китайского автопроизводителя, способно привлечь потенциальных клиентов. Чем же может похвастать Changan Raeton?

Давайте разберемся.

Седан changan raeton – доступная роскошь

Внешний вид Raeton создавался при активном участии итальянских дизайнеров, приложивших руку и к двум вторым моделях концерна. Наряду с этим, в этом случае, дизайнеры действовали более консервативно, стараясь вписаться в рамки европейских стандартов, благодаря чему Раетон оказался статным, мало серьёзным и важным, фактически каким и должен быть представительский автомобиль, талантливый понравиться европейцу.

Протяженность Changan Raeton образовывает 4900 мм, колесная база равна 2810 мм, ширина не выходит за рамки 1860 мм, а высота укладывается в 1500 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) седана Чанган Раетон не превышает 130 мм, что не совсем идеально для русских дорог.

Минимальный радиус разворота равен 5,5 метра. Снаряженная масса флагманского седана – 1670 кг.

Пятиместный салон Changan Raeton в базисной комплектации приобретает кожаный руль и тканевую обивку. В оформлении интерьера кроме этого как и в экстерьере проглядываются европейские нотки, что очевидно должно понравиться отечественным автомобилистам.

Raeton – единственный автомобиль в модельном последовательности Changan, предлагающий достаточный количество свободного пространства в салоне, так что с комфортом никаких неприятностей появиться не должно. Плюс багажник вмещает практически 510 литров груза, соответственно, в командировку возможно смело забирать парочку громадных чемоданов.

Характеристики. Как и остальные модели автоконцерна Changan флагманский седан предлагается лишь с одним вариантом силовой установки, но в отличие от младшего седана Eado и кроссовера CS35 приобретает турбированный двигатель семейства BlueCore.

Под капотом флагмана установлен 4-цилиндровый бензиновый агрегат с рабочим количеством 1,8 литра (1798 см3). Двигатель, полностью выполненный из алюминиевого сплава, оснащается 16-клапанным ГРМ и совокупностью многоточечного впрыска горючего с электронным управлением, а его большая мощность образовывает 163 л.с. (120 кВт) при 5500 об/60 секунд.

Верхний предел крутящего момента данной силовой установки зафиксирован на отметке 230 Нм, каковые развиваются в диапазоне от 1700 до 5000 об/60 секунд, что разрешает ускорять седан с 0 до 100 км/час всего за 11,5 секунды.

Напомним, что большая скорость перемещения Changan Raeton образовывает 210 км/час, а в качестве КПП для седана употребляется безальтернативный 6-диапазонный «автомат». Что касается расхода горючего, то по заводским данным в городской черте седан Чанган Раетон съедает в среднем около 11,2 литра бензина, на скоростной автостраде ограничивается 6,8 литра, а в смешанном цикле потребляет порядка 8,4 литра.

Raeton сконструирован на переднеприводной платформе, исходя из этого полноприводных предположений флагманского седана, в принципе, не предвидится. Передняя часть кузова поддерживается свободной подвеской на стойках МакФерсона, а задняя покоится на свободной двухрычажной конструкции.

Подвеска дополнительно приспособлена к русским дорогам, так что превосходно разделывается с мелкими ямами и неровностями, но на сильных кочках уже со собственными обязанностями полностью не осилит. Тормозная совокупность у Raeton двухконтурная, с вентилируемыми дисковыми механизмами спереди и несложными дисками позади.

В качестве ассистентов автомобиль снабжен совокупностями ABS, EBD и BAS, а в дорогих предположениях выполнения дополнительно приобретает совокупность динамической стабилизации ESP и совокупность контроля спуска с горы. Рулевой механизм у седана – реечный, с электроусилителем.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Changan Raeton предлагается в 4 вариантах оснащения: «Standard», «Comfort», «Luxe» и «Elite».

В базисный список оборудования китайцы внесли фронтальные подушки безопасности, галогеновую оптику, задние светодиодные фонари, электропривод стояночного тормоза, кондиционер, полный электропакет, сидение водителя с электрорегулировкой в 4-х направлениях и центральный замок с пультом ДУ.

Цена Чанган Раетон на русском рынке начинается с отметки 879 000 рублей.

За топовое выполнении дилеры просят цену не меньше 1 159 000 рублей, наряду с этим автомобиль приобретает 6 подушек безопасности, ксеноновую оптику, совокупность контроля давления в шинах, светодиодные дневные ходовые огни, кожаный салон, люк с электроприводом, 2-зонный климат-контроль, парковочный радар, сидение водителя с электрорегулировкой в 6-ти направлениях, пассажирское сидение с электрорегулировкой в 4-х направлениях, подогрев передних кресел и звуковую Hi-Fi совокупность с 8-ю динамиками, 7-дюймовым HD-поддержкой и дисплеем NAVI/DVD/GPS/Bluetooth/CD/USB.

2017 Changan Raeton CC. Китайский Лексус от Чанган.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: