Седан-середнячок chevrolet epica

Среднеразмерный трёхобъёмник Chevrolet Epica, заменивший в модельном последовательности марки трёхобъёмную «Evanda», справил официальную премьеру в марте 2006 года на смотринах в Женеве.

Данный недорогой и просторный автомобиль «ходит под американским брендом», не смотря на то, что в действительности был создан инженерами южнокорейской компании «Daewoo».

Седан-середнячок chevrolet epica

В 2008 году «Эпика» пережила модернизацию, из-за которой взяла маленькие корректировки наружности, обновленный интерьер и недоступный ранее функционал, по окончании чего держалась на конвейере до 2012 года.

Наружность трехобъемника не блещет оригинальностью, но выглядит очень недурственно. Большая головная оптика увлекательной формы, плавные выштамповки на кузове, статный профиль с ясными дисками колес и красивые задние фонари – все это формирует вид громадного и доброго, но легко простоватого автомобиля.

Формально Шевроле Epica считается представителем класса «D», но по наружным размерам сопоставим с моделями E-сегмента: 4805 мм в длину, 1810 мм в ширину и 1450 мм в высоту. Седан имеет 2700-миллиметровую дорожный просвет и базу колёс величиной 150 мм.

Интерьер Шевроле Эпики выглядит добротно и не броско, без каких-либо новомодных изысков с увесистым многофункциональным рулем и незамысловатой, но прекрасно читаемой панелью устройств. Центральная консоль не перегружена лишними элементами и заключает на себе лишь нужные органы управления – информационный монохромный дисплей, «двухдиновую» магнитолу да блок климатической совокупности.

В плане комфорта Epica даст форму многим «одноклассникам»: спереди установлены широкие кресла с достаточными диапазонами и мягким наполнителем настроек, а позади – удобный диван, талантливый вместить троих взрослых пассажиров.

В стандартном положении количество грузового отделения трехобъемной модели образовывает 480 литров. Складная двухсекционная спинка второго последовательности сидений открывает широкий проем в салон, разрешающий загружать очень габаритные предметы.

Под фальшполом «трюма» прячутся запасное колесо да комплект нужных инструментов.

Характеристики. Для Шевроле Epica предназначалось два бензиновых двигателя с рабочим количеством 2.0 и 2.5 литра – это атмосферные «шестерки» с распределенным впрыском и рядной конфигурацией горючего:

  • первый вариант создаёт 143 лошадиные силы при 6400 об/60 секунд и 195 Нм крутящего момента при 4600 об/60 секунд,
  • второй – 156 «скакунов» при 5800 об/60 секунд и 237 Нм предельной тяги при 4000 об/60 секунд.

Совместно с моторами трудятся 5-скоростная «механика» либо 6-диапазонный «автомат» с ручным режимом смены передач, направляющие запас потенциала полностью на колеса передней оси.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч среднеразмерный седан разгоняется по истечению 9.9-11.8 секунд, «пиково» покоряет 199-209 км/ч, в среднем «кушая» 8.2-9.3 литров бензина на каждую комбинированную «сотню» пути.

Базой для Шевроле Эпики выступает переднеприводная «тележка» GM Epsilon с поперечно размещенным силовым агрегатом. Все колеса автомобиля оснащены свободной архитектурой ходовой части – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная компоновка позади.

Седан оборудован реечным рулевым механизмом, дополненным гидроусилителем с переменной чувствительностью.

Тормоза всецело дисковые – 278-миллиметровые устройства с вентиляцией спереди и 276-миллиметровые позади. Все комплектации автомобили «щеголяют» четырехканальной совокупностью ABS.

Автомобиль отличается: красивой наружностью, широким и комфортным салоном, мягко настроенным шасси, небольшим расходом и вместительным багажником горючего.

Но имеются у него и отрицательные качества: не информативный руль, не сильный динамика с АКПП, недорогие материалы в отделке интерьера и нехорошая звукоизоляция.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «Эпика» дешева по цене от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния.

Подержанные машины. Шевроле Epica, 2008


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: