Седан emgrand ec7 от geely

Появление ранее никому малоизвестного бренда Emgrand с в полной мере оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а отправился по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими производителями машин. Полное наименование этого автомобиля Geely Emgrand EC7.

Но чтобы отстраниться от недорогих машин из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину заглавия упускают, поскольку официально Emgrand – новый в полной мере независимый бренд. Фактически история появления нового бренда аналогична отношениям Lexus-Toyota либо Nissan-Infinity.

Седан emgrand ec7 от geely

Снаружи Emgrand EC7 если сравнивать с собратьями по «Geely Group» выглядит конкретно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в собственном классе, китайские эксперты не поскупились с размерами.

Передняя часть автомобили хоть и напоминает современные азиатские автомобили известных марок, все же уникальная. На большой фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита.

Размещение головной оптики и выштамповок на капоте информирует клиновидной передней части некую агрессивность. Не смотря на то, что в целом вид автомобили скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен.

Но оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, когда автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование вида современного Mercedes S-class.

Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в маленький наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Но, для подражания был выбран более чем хороший представитель мирового автопрома.

Основное, что китайские эксперты смогли создать экстерьер хорошего седана с правильной геометрией и ровными зазорами, минимумом и качественной покраской хромированной мишуры.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему виду и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.

Двухцветная пластиковая отделка пускай и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату возможно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка устройств лаконичная, и, основное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах.

Водительская посадка высокая, что наровне с громадной площадью остекления снабжает хорошую обзорность.

Но недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не позволяет усесться комфортно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7  можно считать серые цифры шкал циферблатов, каковые становятся достаточно заметными только при включении подсветки приборной панели.

В случае если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой помощи, то рельеф у заднего дивана отсутствует совсем. Да, и троим позади разместиться проблематично, не смотря на то, что места для ног достаточно.

Но у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в громадный багажник количеством 680 литров. Кстати под твёрдым полом багажника запрятано полноразмерное запасное колесо, к тому же и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.

Кроме багажника размеры нужных боксов и ниш не радуют, кроме того в перчаточном коробке места мало.

На старте русских продаж (в 2011 году) Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. Наряду с этим MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-противотуманные фары и контроль дешёвы уже в базе.

Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется только желающим взять кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

В случае если сказать о технических чертях Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим количеством 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) либо 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).

Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.

В паре с механикой оба двигателя трудятся достаточно четко и слаженно, в особенности 1.8-литровый двигатель – он превосходно тянет кроме того на низких оборотах, не смотря на то, что само собой разумеется особенной резвости от этого седана ожидать не приходится.

Такое же чувство и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а позади — полузависимая балка.

Наряду с этим ее настройки снабжают плавность хода и отличную энергоёмкость, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены весьма заметны. Не позволит ощутить наслаждение от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его безлюдным, что радует на парковке, но пугает на автостраде.

О безопасности заботится тормозная совокупность с ABS+EBD производства Bosch. Но, в конструкции автомобиля большое количество зарубежных комплектующих (к примеру, оптика от Valeo).

Седан Джили Эмгранд EC7, как мы уже отметили, продается на территории РФ с 2011 года. В 2016 году, в комплектации «Comfort», он предлагается по цене от 559~579 тыс. рублей (в зависимости от выбранного типа трансмиссии).

Цена «топовой» комплектации «Luxury» составит от 639 тыс. рублей (с CVT).

2016 Geely Emgrand 7. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: