Седан emgrand ec7 от geely
Появление ранее никому малоизвестного бренда Emgrand с в полной мере оформившимся для серийного выпуска седаном D-класса еще раз подтверждает то, что китайский автопром не стал ничего выдумывать, а отправился по дорожке проторенной корейскими, а перед ними и японскими производителями машин. Полное наименование этого автомобиля Geely Emgrand EC7.
Но чтобы отстраниться от недорогих машин из Поднебесной, выпускающихся под маркой Geely, первую половину заглавия упускают, поскольку официально Emgrand – новый в полной мере независимый бренд. Фактически история появления нового бренда аналогична отношениям Lexus-Toyota либо Nissan-Infinity.
Снаружи Emgrand EC7 если сравнивать с собратьями по «Geely Group» выглядит конкретно солиднее и дороже. Стараясь сделать его самым вместительным в собственном классе, китайские эксперты не поскупились с размерами.
Передняя часть автомобили хоть и напоминает современные азиатские автомобили известных марок, все же уникальная. На большой фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита.
Размещение головной оптики и выштамповок на капоте информирует клиновидной передней части некую агрессивность. Не смотря на то, что в целом вид автомобили скорее сдержанно консервативен, нежели спортивен.
Но оригинальность экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 заканчивается, когда автомобиль поворачивается боком, и уж тем более кормой. Невооруженным глазом заметно копирование вида современного Mercedes S-class.
Тот же профиль с заваленными задними стойками, переходящими в маленький наклонный багажник. Та же форма задней светодиодной оптики. Но, для подражания был выбран более чем хороший представитель мирового автопрома.
Основное, что китайские эксперты смогли создать экстерьер хорошего седана с правильной геометрией и ровными зазорами, минимумом и качественной покраской хромированной мишуры.
Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему виду и интерьер автомобиля Emgrand EC7 от Джили.
Двухцветная пластиковая отделка пускай и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату возможно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка устройств лаконичная, и, основное, отсутствует «фирменный китайский» химический запах.
Водительская посадка высокая, что наровне с громадной площадью остекления снабжает хорошую обзорность.
Но недостаточный диапазон регулировки рулевой колонки не позволяет усесться комфортно. Еще одним просчетом в эргономике Эмгранд ЕС-7 можно считать серые цифры шкал циферблатов, каковые становятся достаточно заметными только при включении подсветки приборной панели.
В случае если передние сиденья оснащены хоть каким-то подобием боковой помощи, то рельеф у заднего дивана отсутствует совсем. Да, и троим позади разместиться проблематично, не смотря на то, что места для ног достаточно.
Но у заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в громадный багажник количеством 680 литров. Кстати под твёрдым полом багажника запрятано полноразмерное запасное колесо, к тому же и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.
Кроме багажника размеры нужных боксов и ниш не радуют, кроме того в перчаточном коробке места мало.
На старте русских продаж (в 2011 году) Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. Наряду с этим MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, климат-противотуманные фары и контроль дешёвы уже в базе.
Доплачивать За «дорогую» комплектацию придется только желающим взять кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.
В случае если сказать о технических чертях Geely Emgrand EC7, то для этого седана предлагается два варианта двигателей (рядные четырехцилиндровые бензиновые): с рабочим количеством 1,8 литра (мощностью в 126 лошадиных сил при 6200 оборотах и крутящим моментом в 172 Нм при 4250 оборотах) либо 1.5-литровым (мощностью 98 л.с. при 6000 оборотах и 126 Нм при 4000 оборотах).
Оба мотора агрегатируются с пятиступенчатой механической КПП, а с лета 2013 года 1.8-литровый силовой агрегат предлагается еще и в паре с вариатором.
В паре с механикой оба двигателя трудятся достаточно четко и слаженно, в особенности 1.8-литровый двигатель – он превосходно тянет кроме того на низких оборотах, не смотря на то, что само собой разумеется особенной резвости от этого седана ожидать не приходится.
Такое же чувство и от подвески. Компоновка стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а позади — полузависимая балка.
Наряду с этим ее настройки снабжают плавность хода и отличную энергоёмкость, соответственно, при прохождении скоростных поворотов автомобиль валкий, а крены весьма заметны. Не позволит ощутить наслаждение от скоростного слалома и рулевое управление, настройки гидроусилителя делают его безлюдным, что радует на парковке, но пугает на автостраде.
О безопасности заботится тормозная совокупность с ABS+EBD производства Bosch. Но, в конструкции автомобиля большое количество зарубежных комплектующих (к примеру, оптика от Valeo).
Седан Джили Эмгранд EC7, как мы уже отметили, продается на территории РФ с 2011 года. В 2016 году, в комплектации «Comfort», он предлагается по цене от 559~579 тыс. рублей (в зависимости от выбранного типа трансмиссии).
Цена «топовой» комплектации «Luxury» составит от 639 тыс. рублей (с CVT).