Седан honda civic 4d 8-поколения
Запоминающийся дизайн, аэродинамика и безупречная управляемость, оптимальный исключительная безопасность и расход топлива – все это Honda Civic 4D VIII-покления. Вы не сможете отказать себе в наслаждении руководить этим автомобилем.
Обновленный седан Honda Civic окажет помощь вам ощутить себя одним из участников «Формулы 1». А всё дело в инновационной разработке компании Honda – поразительно замечательном бензиновом двигателе 1,8 i-VTEC, оснащенном регулирующимися фазами распределения газа.
Благодаря такому двигателю Honda Civic 4D с механической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч всего за 9,1 с., а с автоматической – за 10,6 с. Наряду с этим таковой «гоночный» двигатель показывает необычную мощность на высоких оборотах (до 140 л.с. при 6300 об./мин) и в один момент поражает собственной экономичностью на низких (расход горючего варьируется от 5,1 л/100 км на шоссе до 9,9 л/100 км по городу). Громаднейший крутящий момент двигателя 1,8 i-VTEC образовывает 173 Нм при 4300 об/мин.
Такие вот характеристики у нового седана Honda Civic 4D VIII.
Седан Хонда Цивик 4д – данный переднеприводной автомобиль, что выпускается с двумя вариантами коробки переключения передач – 6-ти ступенчатой механикой либо 5-ти ступенчатым автоматом. Большая скорость седана Honda Civic 4D, независимо от типа коробки передач, доходит до 200 км/ч.
Безопасность седана Honda Civic обеспечивается безукоризненной тормозной совокупностью. На передние колеса установлены дисковые вентилируемые тормоза (d=282 мм), а позади – невентилируемые (d=260 мм), воздействие ручного механического тормоза направлено на задние колеса.
Тормозная ABS-совокупность автомобиля Honda Civic 4D оснащена EBD-совокупностью распределения упрочнения на протяжении торможения, и совокупностью Brake assist, которая разрешает затормозить автомобиль в экстренной обстановке. Не считая электронных тормозных совокупностей к мерам безопасности производители относят:
- большую прочность металлического кузова автомобиля, что при аварии примет целый удар на себя;
- подушки безопасности;
- шторки безопасности на стеклах;
- особой конструкции подголовники, предотвращающие травмирование позвоночника;
- ремни безопасности с преднатяжением;
- лучшая совокупность крепления детского кресла.
Но производители Honda Civic 4D позаботились не только о безопасности пассажиров, они создали переднюю часть автомобиля так, дабы при столкновении минимально травмировать пешехода, а при маленькой аварии не нанести большой вред фарам, решётке и бамперу радиатора.
Четырехдверный седан Honda Civic владеет высокой маневренностью за счет довольно малый массы кузова и рулевого управления с электроусилителем. Так, снаряженная масса этого автомобиля образовывает 1194-1291 кг в зависимости от комплектации, а максимально допустимая полная масса 1675-1700 кг.
Honda Civic 4D запланирована на 5 посадочных мест, а ее заявленная грузоподъемность – 460 кг.
Автомобиль Honda Civic 4D сочетает в себе классические спортивный дух и качества седана. Низкая посадка, неповторимые линии кузова, острый угол наклона лобового стекла, маленькие свесы – все это говорит об духе соперничества и отличной аэродинамике этого автомобиля.
Цвета кузова (от бежевого до глубокого красного металлика) только подчеркнут ни с чем не сравнимый враждебный дизайн Honda Civic.
Салон седана Honda Civic 4D проектировался с расчетом на простор и максимальную комфортность: главные механизмы автомобиля размещены так, что Вы почувствуете настоящую свободу в удлиненного салона. Выхлопная совокупность скомпонована сбоку седана, так что в автомобили очень комфортный ровный пол.
В комплектацию Honda Civic 4D обязательно входит кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электропривод передних зеркал.
Самый главный элемент дизайна интерьера Honda – это приборная панель, которая поделена на две территории. Главная информация отображается в зоне периферического зрения водителя, что разрешает не отвлекаться от дороги.
Тест-драйв седана Хонда Цивик 4д отражает совершенное поведение автомобиля на дороге. Данный автомобиль вправду готов к опробованиям на прочность: производители удачно спроектировали работу задней подвески и передней, гидроусилителя, руля, что снабжает идеальную управляемость.
Honda Civic 4D с асфальтом, а также на предельных скоростях при резких перемещениях крен не заметен. Honda медлено входит в повороты, а тормозная совокупность трудится на наибольшем уровне.
При попадании на неровную дорогу подвески становятся непробиваемыми, и в салоне не появляется ощущения «езды по кочкам».