Седан и хэтчбек заз chance

Субкомпактная модель ZAZ Chance, дешёвая в двух кузовных выполнениях, показалась на свет в 2009 году, тогда же было запущено ее серийное производство на мощностях Запорожского автомобильного завода.

Автомобиль, воображающий собой «лицензионную копию» Шевроле Lanos, если сравнивать с исходником взял только легко «переиначенную» наружность, но наряду с этим сохранил без трансформаций техническую «начинку».

Седан и хэтчбек заз chance

С самого собственного «рождения» украинский «бюджетник» предлагался на русском рынке, но в 2013-м он покинул нашу страну из-за низкого покупательского спроса.

Смотрится ZAZ Chance в полной мере себе привлекательно и гармонично, но открыто легко. Но в его наружности не отыскать противоречивых подробностей независимо от типа кузова – сдержанная светотехника, аккуратные бампера, верные росчерки колесных арок и лаконичные боковины.

Для «Шанса» предусмотрено две модификации – хороший седан и пятидверный хэтчбек. Протяженность автомобиля образовывает 4074-4237 мм, его ширина достигает 1678 мм, а высота не превышает 1432 мм.

Между парами колес у «украинца» вмещается 2520-миллиметровая база, а под «брюхом» присутствует клиренс величиной 170 мм.

В ZAZ Chance царит воистину бюджетная воздух – незатейливый руль с четырехспицевым дизайном, простецкая комбинация устройств, предоставляющая только нужный минимум информации, да архаичная центральная консоль, на которой «примостились» асимметричные дефлекторы вентиляции, место и «старомодный» блок печки под нештатную магнитолу. Интерьер автомобиля выполнен из недорогих материалов, да и собран не самым лучшим образом.

Формально салон «Шанса» – пятиместный, но на деле на втором последовательности сидений более-менее комфортно смогут усесться лишь двое пассажиров, но и им не следует рассчитывать на какие-либо удобства. Да и на передних местах установлены аморфные кресла, каковые лишены боковой помощи, но имеют хорошие диапазоны регулировок.

В арсенале трехобъемного ZAZ Chance числится всего-навсего 320-литровый грузовой отсек, тогда как у хэтчбека данный показатель и того меньше – всего 250 литров. Спинка заднего дивана, поделённая на две асимметричные секции, складывается с целью повышения грузового пространства, но ровной площадки не образует.

Независимо от модификации автомобиль комплектуется полноценной «необходимым» инструментом и запаской.

Характеристики. ЗАЗ Шанс видится с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • Самый несложный вариант – 8-клапанный «атмосферник» количеством 1.3 литра с распределенной подачей горючего, что развивает 70 лошадиных сил при 5200-5500 об/60 секунд и 108 Нм крутящего момента при 3000-3500 об/60 секунд и трудится в тандеме с 5-скоростной «механикой».
  • Под капотом промежуточных выполнений размещается 1.5-литровая «четверка» с многоточечным впрыском и 8-клапанным ГРМ, создающая 85 «коней» при 5800 об/60 секунд и 130 Нм пиковой тяги при 3400 об/60 секунд и сочетающаяся кроме этого лишь с «ручной» трансмиссией.
  • На вершине силовой гаммы – 16-клапанный двигатель количеством 1.4 литра с совокупностью распределенного «питания», что имеет на «оружии» 101 «кобылу» при 6400 об/60 секунд и 131 Нм дешёвого потенциала при 4200 об/60 секунд. Он комплектуется только «автоматом» о четырех диапазонах.

В зависимости от модификации с 0 до 100 км/ч ZAZ Chance разгоняется по истечению 12.5-17 секунд, предел его возможностей приходится на 162-172 км/ч, а топливный «аппетит» варьируется от 6.4 до 7.2 литров в смешанном цикле на каждую «сотню» километров.

«Шанс» выстроен на переднеприводном шасси с цельнометаллическим кузовом несущего типа, выполненным из стали, и расположенным поперечно силовым агрегатом. Передняя ось автомобиля снабжена свободной рычажно-пружинной подвеской со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а в его задней части применена полунезависимая подвеска с U-образной балкой сечения, гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами.

Спереди на колесах «украинца» задействованы дисковые устройства тормозной совокупности, а позади – более простые барабанные механизмы. Рулевое управление у «бюджетника» – типа «рейка-шестерня», на части модификаций – с гидравлическим усилителем.

цены и Комплектации. На русском рынке поддержанных машин весной 2017 года ZAZ Chance предлагается по цене от 60 000 рублей, но самые «свежие» и «оснащенные» автомобили стоят более 300 000 рублей.

Базисная комплектация «украинца» укомплектована очень скудно: тканевая отделка салона, металлические диски колес, обогрев наружных зеркал да штатная аудиоподготовка. самые дорогие модификации дополнительно смогут похвастать: подушкой безопасности водителя, кондиционером, усилителем руля, подогревом передних кресел, двумя электростеклоподъемниками, противотуманными фарами и центральным замком.

Заз шанс 1.3. 6 лет эксплуатации.


Читайте также: