Седан iran khodro runna
Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) в апреле 2009 года показал очередную новинку – субкомпактный седан называющиеся Runna, воображающий собой перелицованный вариант трехобъемника Peugeot 206.
Спустя год автомобиль поступил в продажу на домашнем для себя рынке, а немногим позднее отправился на экспорт в соседние страны и Турцию.
На интернациональных смотринах в Москве, состоявшихся в последних числах Августа 2016-го, четырехдверка отпраздновала российский дебют, а в скором будущем будет дешёвой для клиентов у нас.
Во наружности седана «Руна» четко просматриваются черты Peugeot 206, но иранцы однако попытались придать автомобилю мало оригинальности, пересмотрев оформление передней и задней части кузова. Оказалось в полной мере прилично и достаточно современно для бюджетного сегмента, так что среди себе аналогичных автомобиль не затеряется.
В плане габаритов седан выдался довольно-таки компактным: протяженность – 4292 мм, колесная база – 2445 мм, ширина – 1655 мм и высота – 1453 мм. Клиренс автомобиля равен 180 мм в «походном» состоянии.
Интерьер Iran большой вред вторит скромной наружности и выглядит кратко, но по меркам класса в полной мере хорошо. Архаичный руль с большой ступицей, ничем не примечательный «инструментарий» и эргономично оформленная центральная консоль с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера – дизайнерских изысков в автомобили не отыскать, но и придраться кроме этого очень не к чему.
В салоне трехобъемника преобладают бюджетные материалы – недорогая ткань и жёсткие пластики в отделке сидений.
Убранство у иранского седана пятиместное с передними креслами, лишенными помощи по бокам, и бесформенным задним диваном, что точно не побалует седоков избытком свободного пространства.
Грузовое отделение у «Рунны» мало – в стандартном виде в него вмещается не более 400 литров поклажи. По умолчанию четырехдверка комплектуется полноразмерной «набором» и запаской инструментов.
Характеристики. Под капотом седана устанавливается один бензиновый мотор с 16-клапанным ГРМ и распределенным едой, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4». «Атмосферник» количеством 1.6 литра (1587 кубических сантиметров) генерирует 105 «кобыл» при 5800 об/60 секунд и 142 Нм вращающего момента при 4000 об/60 секунд, а дополняется «механикой» на пять передач и переднеприводной трансмиссией.
Такие показатели разрешают Iran Khodro Runna максимально набирать 189 км/ч, справляясь с первой «сотней» по истечению 12.3 секунд, и потреблять менее 7 литров топлива в режиме «автострада/город» (смешанный).
Иранский компактный седан выстроен на переднеприводной платформе, которую он позаимствовал у Peugeot 206. Спереди автомобиль оснащен классической свободной подвеской со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а позади укомплектован полузависимой пружинной подвеской с торсионной балкой.
Трехобъемник «штатно» владеет вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах и устройствами барабанного типа на задних, а его реечный рулевой механизм дополнен гидроусилителем.
цены и Комплектации. В Российской Федерации появление Iran Khodro Runna запланировано до конца 2016 года по цене менее полумиллиона рублей.
В стандартном выполнении четырехдверка оснащается: водительской и пассажирской подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, аудиосистемой с парой динамиков, кондиционером, ABS, противотуманными фарами, 14-дюймовыми внешними зеркалами и стальными колёсами с электроприводом настроек.