Седан mitsubishi galant
Сегодняшний Mitsubishi Galant – автомобиль не столько японский, сколько американский – совсем не нужен Европе. В Европе Galant никто не ожидает, но мы (в автомобильном смысле), не смотря на то, что и не Америка, но уж, тем более, и не Европа.
Вспоминая о, так же, как и прежде любимых, прошлых поколениях Mitsubishi Galant, на которых ездили, ездим, и будем ездить еще долго, все задавали вопросы: “В то время, когда?”. Российская Федерация – серьёзный рынок для Mitsubishi, и к нашему точке зрения нельзя не прислушаться.
Вот и взяли то, что желали.
Вряд ли будет новостью оценка дизайна Mitsubishi Galant 9-го поколения: он (особенно в передней части) необычный, непонятный и для кого-то кроме того легко – некрасивый. Массивная горбинка посередине капота, невыразительная радиаторная решетка, но основное – фары!
Фары (где вы – прелестные прищуренные полосы световых элементов Mitsubishi Galant прошлых поколений?) заменили какие-то четырехугольники с “Волги”.
Один из начальников дистрибьютора Митсубиси, подчернул, что до тех пор пока “Галант” продается чуть хуже, чем ожидалось. Разумеется, что за первые месяцы русских продаж большая часть из тех, кто ожидал Мицубиси Галант (а его ожидали многие), просто не успели попытаться машину на ходу – соответственно, оценили лишь наружность.
И наружность им по вкусу не пришлась. Дизайн Мицубиси Галант 9-го поколения (2004) не имеет полностью ничего общего со стилем прошлых Митсубиси Галант.
Но встречают по одежке, а провожают… В дороге вывод об автомобиле делается существенно лучше.
Во-первых, за спорной наружностью автомобиля прячется громадный салон.
Во-вторых, все органы управления в Mitsubishi Galant понятны и находятся на собственных местах; при обилии опций не чувствуешь, что тебя завалили информацией. Кнопок в автомобиле Mitsubishi Galant немногим больше, чем в “Ланцере”, не обращая внимания на куда более скромную комплектацию последнего.
Не через чур прекрасно только: не в меру громадной руль и не вписывающиеся в центральную консоль клавиши магнитолы. Тут дизайнеры снова были не на высоте.
В-третьих, автомобиль порадовал эргономичными подробностями. Главное это: водительское сиденье с широким диапазоном и электроприводом регулировок, понятный парктроник и широкий подлокотник с вместительным боксом.
В-четвертых, и это основное: Mitsubishi Galant весьма оптимален на ходу. Управляется автомобиль легко здорово, не смотря на то, что сам руль не самый эргономичный в обхвате.
коробка и “Двигатель” трудятся фактически идеально, не смотря на то, что многим захочется большей резвости от таковой автомобили. В меру твёрдая подвеска, снабжающая хороший комфорт, хороша и на прямой, и в поворотах.
Mitsubishi вгрызается в путь, сохраняя хорошую устойчивость на любой разумной траектории.
Но лихачить за рулем Mitsubishi Galant не хочется – “зажечь” на нем непросто. Адаптивный “автомат” подстраивается под водителя, но не дает ему лишнюю свободу.
Новый Mitsubishi Galant Америка заметила в апреле 2003-го, мы же – лишь через 3 года. Обитатели США и Канады смогут выбрать себе 3.8-литровый 230-сильный V6, а мы имеем только 2.4-литровый 158-сильный агрегат.
Новый Mitsubishi Galant был полностью создан в Штатах и для Штатов: дизайн – в Калифорнии, “техника” – в штате Мичиган, сборка – в Иллинойсе. Нетрудно додуматься, обитателей какой страны Mitsubishi видели сидящими в водительском и пассажирских креслах Galant.
Результат: автомобиль имел возможность бы быть лучше. Под капотом имели возможность бы быть 3.8-механическая трансмиссия и литровый мотор, начинающие водители были бы рады совокупности ESP.
А дизайн японцы имели возможность бы доверить и собственным экспертам. Вот лишь какое количество времени ушло бы на подготовку для того чтобы Mitsubishi Galant, и будет ли он нам нужен таким?
Цены на Mitsubishi Galant 9-го поколения в 2007 году на русском рынке начинаются от 757 тыс. рублей.
Характеристики:
Кузов.
- Тип – 4-дверный седан
- Протяженность – 4 865 мм
- Ширина – 1 840 мм
- Высота – 1 485 мм
- Колесная база – 2 750 мм
- Количество багажника со сложенными задними сиденьями – 480 л
- Снаряженная масса – 1 560 кг
- Дорожный просвет – 165 мм
- Радиус поворота – 6.1 м
Двигатель.
- Размещение – поперечно
- Тип – бензиновый
- Рабочий количество – 2 378 куб. см.
- Число цилиндров/клапанов – 4/16, рядный
- Большая мощность – 158 л.с. / 5 500 об/мин
- Макс. крутящий момент – 213 Нм / 4000 об/мин
Трансмиссия.
- Привод – передний
- Тип коробки – автоматическая, 4-ступенчатая
Подвеска.
- Передняя – свободная типа McPherson
- Задняя – свободная многорычажная
Тормоза.
- Передние – дисковые вентилируемые
- Задние – дисковые
- Размер шин – 215/60 R16
Динамика.
- Большая скорость – 200 км/ч
- Разгон 0-100 км/ч – 11.5 с
Расход горючего на 100 км.
- Муниципальный – 13.5 л
- Шоссе – 7.2 л.
- Смешанный – 9.5 л
- Емкость бака – 67 л
- Горючее – А-95