Седан tagaz vega
Бюджетный седан C-класса TagAZ Vega, изначально фигурировавший называющиеся C-100, в первый раз предстал перед общественностью в апреле 2009 года на выставке «Автоформула» в Ростове-на-Дону, а уже летом поступил в массовое производство. На конвейере автомобиль продержался недолго – до октября 2009-го, по окончании чего его выпуск был свернут из-за решения суда Сеула, что признал, что корейское подразделение ТагАЗа неправомерно присвоило разработке GM-Daewoo.
Ничего примечательного во наружности TagAZ Vega не отыщешь, но при ближайшем рассмотрении делается ясно, что седан имеет неспециализированные черты с Шевроле Lacetti. Трехобъемный кузов автомобиля в целом демонстрирует симпатичное оформление и ладные пропорции, из которого очевидно выбиваются только раскосые передние фары внушительных размеров.
«Вега» по своим габаритам не выходит за рамки C-класса: 4514 мм в длину, 1436 мм в высоту и 1746 мм в ширину. Величина колесной базы у четырехдверки насчитывает 2610 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 128 мм.
В снаряженном виде машина весит 1300 кг, а с полной нагрузкой – 1680 кг.
Интерьер TagAZ Vega скомпонован без неестественных дизайнерских фишек, но выполнен из приличных отделочных материалов. Да и оформлен он очень бережно и симпатично – большой руль с трехспицевым дизайном, архаичная комбинация устройств и эргономичная центральная консоль, разместившая на себе все самое нужное.
Передние кресла в салоне «Веги» спрофилированы под среднеевропейскую фигуру – у них широкий профиль без явной боковой помощи и достаточные диапазоны для регулировок. Позади трехобъемника просторно, да и сам диван владеет эргономичной компоновкой.
С грузовместимостью у русского седана полный порядок – его количество в стандартном виде образовывает 450 литров. Независимо от комплектации, в подпольной нише прячется полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и набор нужных инструментов.
Характеристики. В перемещение TagAZ Vega приводится бензиновым двигателем, созданным упрочнениями компании «ТагАЗ Корея» и отвечающим экологическим требованиям «Евро-3».
Под капотом автомобиля прячется четырехцилиндровый атмосферный агрегат на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и совокупностью многоточечного впрыска, производительность которого насчитывает 124 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 173 Нм дешёвого момента при 4400 об/60 секунд.
Российский седан укомплектован безальтернативной «механикой» на пять передач и ведущими колесами фронтальной оси. Спринт со старта до 100 км/ч у него занимает 12.5 секунды, большие возможности не превышают 180 км/ч, а потребление горючего в комбинированных условиях укладывается в 7.5 литров на каждую «сотню» (в городе уходит 9 литров, а на автостраде – 6 литров).
«Вега» применяет в базе переднеприводную платформу с расположенной в поперечной плоскости силовой независимой конструкцией и установкой подвески спереди и позади. И в том и другом случае применены хорошие стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы.
На автомобиле задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые в передней части), дополненные ABS.
цены и Комплектации. На русском рынке поддержанных автомобилей TagAZ Vega видится нечасто – цены на предлагаемые экземпляры стартуют с отметки 150 000 рублей и доходят до 350 000 рублей.
В «базе» трехобъемная модель оснащена скудно – одна подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, штатная аудиоподготовка да лакокрасочное покрытие «металлик».
А вот большое выполнение воспринимается не таким уж и бюджетным – пара фронтальных подушек безопасности, ABS, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с обогревом и электроприводом регулировок, и иные «примочки».