Шесть новых автомобильных технологий

Шесть новых автомобильных технологий

Эволюция автопромышленности.

Технологическая революция в автопромышленности началась более века назад. Сейчас инновационные разработки автокомпаний поражают прогрессом и своим развитием. Каждая разработка признана упрощать нам жизнь.

С момента появления первых автомашин наша жизнь стала разнообразней и увлекательной. Так как посредством транспортного средства мы можем преодолевать громадные расстояния.

Появление автоматической трансмиссии упростило нам переключение передач. Круиз-контроль позволяет отдыхать отечественным ногам.

Имеется множество вторых разработок делающих поездку на машине подлинным отдыхом.

Предлагаем Вам шесть новых автомобильных разработок, каковые продолжают традицию упрощать нам эксплуатировать автомобиль. К сожалению, пока в большинстве машинах отсутствуют представленные в перечне новые разработки.

Чтобы та либо другая разработка прижилась в автопромышленности нужно дабы прошло время, за которое разработка докажет собственную необходимость и подешевеет ее себестоимость.

Mercedes-Benz E 350 CDI

Без оглядки на то, что кое-какие представленные нами разработки устанавливаются на немногие до тех пор пока марки машин, по крайней мере отечественный перечень позволяет посмотреть в будущее, где вероятно все эти разработки станут обыденным делом и будут использоваться фактически на всех автомобилях.

1) Непроизвольный помощник парковки

Для нас выходные дни либо праздничные дни связаны с поездками в разные магазины и торговые центры, где в большинстве случаев на парковке творится негромкий кошмар. Поиск места для стоянке довольно часто оборачивается в головную боль.

Кроме того если Вы нашли места, дабы припарковаться Вы тратите большое количество времени, которого всегда не достаточно. Знакомо?

Для этого имеется новейшая разработка от компании Ауди, которая предлагает собственную новую совокупность автоматической парковки автомобиля без участия водителя.

Как это трудится? Подъехав к торговому комплексу либо магазину, Вы выходите из автомобиля около входа, а автомобиль посредством особой совокупности самостоятельно отыщет место для стоянки и припаркуется в Ваше отсутствие.

В то время, когда Вы идете по окончании шопинга посредством смартфона и особого ПО сообщите собственному автомобилю, что вы вышли из ТЦ, дабы он самостоятельно подъехал к Вам в место высадки. Фантастика?

А вот нет. Мы неоднократно писали об данной разработки Германской компании.

Не в далеком прошлом представитель Ауди объявил, что разработка закончена и начнет в недалеком будущем устанавливаться на кое-какие модели.

Для ориентации в пространстве автомобиль применяет лазерных дальномеры (LIDAR), высокочувствительные камеры для верной навигации на парковке и спутниковую навигационную совокупность, которая определяет место нахождение ТС в пространстве. Единственное одно значительное, но.

Чтобы эта совокупность полноценно функционировала, нужно, дабы на парковке находились внешние датчики, каковые будут информировать автомобилю координаты свободного места на стоянке.

Со временем, в то время, когда эти совокупности возьмут массовое распространение, собственники большинства торговых комплексов точно оснастят собственные парковки подобными электронными датчиками.

Отметим, что во многим современных машинах уже используется похожая совокупность, правда трудящаяся в присутствии водителя, которому нужно самому нажимать педаль газа и тормоза. Для полуавтоматической парковки нужно подъехать к свободному парковочному месту включить помощник помощи при парковки и нажимая педаль тормоза и газа при необходимости дождаться до тех пор пока машина сама не припаркуется (руль будет поворачиваться машинально).

Этот помощник помощи, устанавливается на машины Ford и Toyota.

2) WiFi точка доступа в автомобиле

Еще недавно интернет в нашей жизни игрался не очень ключевую роль. Сейчас же все изменилось.

Мы не мыслим жизни без сети, будь мы на работе либо дома. Правда имеется еще отечественные моменты в жизни, в то время, когда мы еще редко пользуемся интернетом. К примеру, в автомобиле.

Само собой разумеется, мы можем войте в сеть со собственного смартфона и проверит собственную email либо зайти на сайт Одноклассники. А что если Вы желаете зайти в интернет с целью для которой Вы выходите со собственного стационарного компьютера, ноутбука либо планшета?

Для таких целей компания Dodge выпустила в качестве опции для Ram 1500, модуль 3G/4G, что может раздавать WiFi нескольким электронным гаджетам на расстояние 150 метров.

Это начинание уже подхватили многие производители машин. Так компания компания Ауди начала оснащать Audi A6 , A7 и A8 сотовыми модулями раздающие WiFi.

А также WiFi модуль дешёв в 2014 Jeep Cherokee.

Дженерал моторс в течение 2014-2015 годов собирается оснастить большая часть собственных автомобилей сотовыми модулями 4G LTE, и скоростной совокупностью раздачи WiFi.

3) Безвоздушные шины

Большая часть водителей по статистике не контролирует систематично давление в шинах собственного автомобиля. Так у 80 процентов автомобилистов давление в колесах не соответствую установленным нормам.

Обстоятельство в простой лени либо незнании, как контролировать давление и как накачивать колесо. Кроме повышения расхода горючего, ненакачанные подобающим образом колеса опасен безопасности на дороге.

Кроме этого довольно часто давление в шинах изменяется из-за перепадов температур на улице. В случае если шины не достаточно накачены это ведет к их преждевременному износу.

Как решить эту проблему, дабы не накачивать неизменно колеса?

Для этого имеется ответ, которое связано с новейшей разработкой компании Bridgestone. По окончании нескольких лет изучений производитель резины создал концептуальные безвоздушные шины.

Вместо воздуха в шин находится микросетка из твёрдой резины. которая сохраняет собственную форму кроме того при экстремальных нагрузках. По какое количество шине не нужен воздушное пространство, в случае если произойдёт прокол автомобиль может продолжить собственный путь в безопасности.

Термопластичный материал, что будет употребляться при изготовлении безвоздушных шин (среди них и протектор) будет употребляться из вторичного материала, в следствии чего концептуальные шины являются велики экологически чистыми если сравнивать с классической резиной.

До тех пор пока Bridgestone не информирует о правильной дате начала массового производства инновационных шин. Но имеется шанс что эти шины в ближайшие 5-10 лет будут устанавливаться на многие машины.

4) Совокупность индикации заполнения шин воздухом

До тех пор пока мы грезим о безвоздушных шинах, компания Nissan создала новую совокупность уведомления о заполнение воздухом резины. Так на 2014 Nissan Altima (2015 Nissan Teana) показалась совокупность, которая показывают водителю при накачивании шин, в то время, когда давление достигнет нормы.

Как это трудится? Если Вы решили накачать колесо около дома, работы либо на АЗС, подсоеденив насос к колесу, Вы заметите как начали моргать передние противотуманки либо поворотники (в зависимости от модификации).

До тех пор пока будет накачиваться колесо противотуманная фара будет мигать, информируя о том, что резина накачивается. Когда давление в колесе достигнет нужной нормы в соответствии с заданными параметрами производителем, автомобиль подаст сигнал клаксона, а мигание лампочки в фаре закончиться.

5) Умные фары

Вождение ночью в ливень и в снег весьма тяжёлое и напряженное занятие, поскольку видимость на дороге при таких условиях весьма нехорошая. Все дело в том, что отечественные фары освещают не только дорогу, но и капли дождя либо снега, что формирует отечественным глазам громадную помеху для четкого обзора дороги.

Исследователи из Университета Карнеги-Меллона создали совокупность фар, каковые разрешают улучшить Ваш обзор в нехорошие погодные условия. Совокупность складывается из камеры, проектора, лазерного делителя луча и компьютерного блока на базе процессора Intel.

Чтобы снег либо ливень не создавал Вам при свете фар громадных помех обзора камера определяя в верхнем поле зрения где будет падать капля дождя либо снега, проецирует перед Вашими глазами обесцвеченную помеху в виде осадков. Целый процесс занимает 13 миллисекунд.

Как заявляют разработчики скорость проецирования возможно расширить.

Технологии связанные с автомобильными фарами развиваются не так скоро, как электроника. На данный момент многие марки применяют собственные "умные фары", каковые максимум что могут это поворачивать линзы фар при повороте, и машинально выключать дальний свет при приближении встречного автомобиля.

К сожалению, дабы фары стали вправду "умными" нужен какой-то скачок разработок. И кто знает, может как раз разработка исследователей из университета Карнеги-Меллона станет ожидаемым прорывом в технологии автомобильных фар.

6) Гидрофобное покрытие автомобильных окон

В некоторых предположениях нового Kia Cadenza 2014 года производитель в первый раз оснастил автомобиль гидрофобными боковыми окнами. Что это такое?

Простое стекло машины покрывается особым гидрофобным покрытием, каковые защищает стекло от повреждения и сколов и не дает стеклу загрязняться и пачкаться каплями воды. Покрытие отталкивает конденсат и воду.

Данное покрытие усиливает видимость в дождливую погоду, и облегчает процесс сушки по окончании мойки.

К сожалению, нам до тех пор пока больше не известно какие конкретно производители оснащают собственные машины гидрофобными окнами.

Вы поражены, что на Корейском автомобиле была в первый раз применена разработка гидрофобных окон? Но в этом нет ничего необычного.

Автомобильные разработки, каковые развиваются последние время удвоенными темпами, довольно часто начали появляться на моделях и недорогих марках. И связано это с тем, что многие разработки становятся по себестоимости, не требующие многомиллиардных вложений.

изобретения и Новые технологии 2017 l Машины


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: