Шведский suv saab 9-4x

Вряд ли возможно припомнить более долгожданную премьеру. Чтобы представить на недавнем моторшоу в Лос-Анджелесе собственную новинку – среднеразмерный кроссовер Saab 9-4X, шведской компании довелось очень многое пережить.

Машины Saab всегда были нишевым продуктом для любителей ощутить себя в рубке самолета, не отрываясь от почвы. Но любой уважающий себя автопроизводитель стремиться наладить выпуск всего разнообразия модельного последовательности.

Этого тренда не избежали ни Porsche, ни BMW. Вот и Saab будучи под управлением Дженерал моторс представил широкой публике всецело готовую к выпуску концепцию еще в 2008 году. Но экономический кризис сообщил собственный веское слово и Saab 9-4X порадует собственного нового обладателя Spyker Cars.

Не смотря на то, что Сааб 9-4Х так же, как и прежде будет базироваться на платформе Cadillac SRX и выпускаться на мексиканском заводе Дженерал моторс.

Шведский suv saab 9-4x

Наружность нового кроссовера вот уже два года как всем известна. Динамичный профиль, словно бы «вырезанный из глыбы льда», как его именуют сами разработчики, превосходно подчеркивают летный дух.

Чувство стремительности внешнему виду придает решетка радиатора в стилистике самолетных крыльев, очень сильно наклоненные задние стойки и корма с маленьким панорамным окном под громадным спойлером. Большой класс автомобиля подчеркивает светодиодная оптика, адаптивные биксеноновые фары, 18-ти, в противном случае и 20-дюймовые легкосплавные диски, и две спаренных выхлопных трубы.

Тема авиации традиционно прослеживается и в оформлении интерьера салона. Большой разворот и центральный тоннель приборной панели «лицом» к водителю только подчеркивают чувство рубки истребителя.

А вот кнопку запуска двигателя около рычага переключения передач сходу отыщут только привычные с прошлыми творениями Saab. В том же ключе зеленая подсветка трех главных информационных колодцев, плоская нижняя центральный рулевого дисплей и часть колеса, что совмещает функцию развлекательной и навигационной совокупности с твёрдым диском на 10 Гб.

За два года ожидания шведы решили не экономить на комплектации. Потому в версии Aero развлекательная совокупность может включать еще два дополнительных 8-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель и музыкальную совокупность c акустикой Bose.

Помимо этого дешёвы такие эйфории, как кожаный салон с электрифицированными передними наклонными спинками и сиденьями заднего дивана, раздельный климат-контроль, дверь багажника с электроприводом а также регулировка педального узла. Ясно, что с таким богатым оснащением Saab 9-4X покинул на большом растоянии сзади собственного «брата» из Дженерал моторс – Cadillac SRX.

Что касается характеристик Saab 9-4X, то благодаря V-образной шестерке количеством 2,8-литра с турбонаддувом, выдающей 300 лошадиных сил, кроссовер Сааб 9-4X был самым замечательным из соплатформенников Опель Antara, Шевроле Captiva и Cadillac SRX. Помимо этого, в линейке будет более экономичный бензиновый двигатель, а любовь европейского потребителя обязан будет завоевать двухлитровый дизель с мощностью сил и двойным 190-турбонаддувом.

Выбора трансмиссии не предлагается, но к работе 6-ступенчатой автоматической КПП придраться сложно. Фирменный полный привод Advanced Saab XWD благодаря муфте Haldex подключает задний привод только при необходимости, помимо этого для увеличения проходимости разработка eLSD имитирует блокировку заднего дифференциала.

На этом электронные сюрпризы не заканчиваются. В комплектации Аеro дешева совокупность Saab DriveSense изменяющая настройки адаптивной подвески, рулевого и акселератора управления, что в корне изменяет повадки, делая Saab 9-4X больше похожим на джип.

В случае если сказать о цене Saab 9-4X, то кроссовер выстроенный в Мексике будет дешёв в Америке в мае 2011 по цене от 30 до 50 тысяч долларов. Цена Сааб 9-4Х для европейского потребителя, что сможет его купить только в июле 2011 года, пока не известна.

Saab 9-4X first look | Consumer Reports


Читайте также: