Смартфон на колесах

Смартфон на колесах

Похоже, что в скором времени продавцы и производители автомобилей смогут исправить обстановку с падением продаж за счет высокотехнологичных недорогих авто с гибридными двигателями. Глобальное изучение компании "Делойт" среди 23 тысяч потребителей из 19 государств продемонстрировало, что поколение Y (люди, рожденные с 1977 по 1994 годы) проявляет громадной интерес как раз к данной категории машин.

Для парней машина уже не есть таким серьёзным элементом мобильности, как для их отцов и дедов, но они деятельно интересуются автомобильным рынком, и в первую очередь высокотехнологичными новинками.

Более 80% потребителей-"игреков" в развивающихся государствах планируют купить либо забрать в аренду автомобиль в течение ближайших пяти лет. Остальные готовы отказаться от личного транспорта в пользу нестандартных вариантов обеспечения мобильности, таких как совместная аренда либо поочередное применение автомобили.

Главной причиной отказа есть дороговизна нового авто. 80% заявивших об отказе от "металлического коня" просто не смогут позволить себе купить машину, а три четверти отметили обслуживания автомобиля и высокую стоимость содержания.

67% отказавшихся от автомобиля объявили, что смогут передвигаться пешком либо на публичном транспорте, а 40% — что смогут обладать машиной совместно с другими людьми.

Большая часть опрошенных представителей поколения "игрек" независимо от того, за рулем они уже либо нет, завлекают автомобили с другими двигателями. Более половины (59% опрошенных) собираются пересесть на авто с нестандартным двигателем в ближайшие пять лет.

Более четверти (27% опрощеных) указали гибридный электродвигатель в качестве желаемого типа другого двигателя.

Все подряд потребители поколения Y предъявляют высокие требования к разработкам, снабжающим безопасность личного транспорта. Особенно это относится совокупностей предотвращения последствий неаккуратного вождения.

Практически три четверти (72% опрощеных) указали на необходимость оснащения автомобиля датчиками контроля участников перемещения, 63% — на необходимость оснащения автомобили совокупностью контроля превышения скорости.

Более половины людей (56%) желали бы, дабы в их авто была установлена совокупность для развлечений в дороге, а 57% хотели бы самостоятельно поменять технологические возможности автомобили по окончании приобретения либо аренды. Более половины опрошенных желали бы подключать смартфон и применять его приложения совместно с приборной панелью автомобиля. "Игреки" видят собственный будущий автомобиль как смартфон на колесах.

Согласно точки зрения представителей "Делойта", сейчас для молодежи приобретение автомобиля сродни походу в магазин за продуктами либо бытовой техникой, и автопроизводителям направляться принять это к сведенью. "Таковой подход дает дилерам и автопроизводителям хорошую возможность начать трудиться по-новому", — вычисляет Джо Витэйл, начальник подразделения "Делойта" по работе с компаниями автомобильного сектора в мире.

40% потребителей поколения Y утверждают, что продавец в дилерском центре играется наиболее значимую роль в ходе приобретения автомобиля клиентом. Данный показатель намного выше, чем у представителей вторых поколений (27%).

Помимо этого, для 53% потребителей поколения Y при приобретении автомобиля принципиально важно, как выглядит сайт ее производителя. Среди представителей вторых поколений для того чтобы мнения придерживаются 35%.

Александр Димаков, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами "Русского АвтоМотоКлуба", уверен в том, что в случае если отечественные соотечественники поколения Y и выбирают гибридные авто, то руководствуются точно не мыслями экологичности. "Я являюсь представителем поколения Y (1981 г. р.), уже 4 года обладаю гибридным автомобилем Toyota Prius. Не уверен, что главным причиной при выборе автомобили для меня была экология, скорее успешное соотношение цена-качество при приобретении подержанного трех-пятилетнего автомобиля, плюс низкий расход горючего, большой уровень пассивной и активной безопасности и оснащенность автомобиля современными совокупностями комфорта", — говорит Димаков.

Согласно точки зрения специалиста, в Российской Федерации критерий "экологичности" автомобиля до сих пор находится на одном из последних мест среди приоритетов при выборе личного транспорта. В Европе, напротив, он есть одним из главных.

Татьяна Малыгина, начотдела маркетинга агентства "Автостат", уверен в том, что выводы и результаты изучения не совсем применимы к русскому действительности. Отечественные жёсткие неразвитость и климатические условия транспортной инфраструктуры обычно заставляют русских потребителей вспоминать о покупке личного автомобиля, исходя из этого число автолюбителей в Российской Федерации из года в год возрастает.

Потребители, со своей стороны, готовы забрать кредит, дабы приобрести себе более дорогой (комфортный, респектабельный) автомобиль.

"Многие россияне в качестве главной обстоятельства смены авто объявили, что им "прошлый автомобиль надоел либо вышла новая модель". Данный предлог посчитали достаточным для приобретения нового авто чуть менее 50% опрошенных россиян.

К выбору автомобиля европейские автовладельцы подходят более прагматично, они решаются на приобретение новой автомобили по большей части по обстоятельству выхода из строя прошлого автомобиля. Данный предлог сочли достаточно большим автовладельцы Германии (61%), Италии (54%), Франции (53%) и Англии (51%).

Среди российских клиентов эта обстоятельство собрала только 25% голосов. Кроме этого по итогам отечественного опроса приблизительно 50% россиян при покупке нового автомобиля вышли за пределы ценового диапазона, на что изначально рассчитывали.

По большей части клиенты решают выйти за границы начального бюджета приобретения, выбрав более дорогую комплектацию либо установив у дилера дополнительное оборудование", — говорит Татьяна Малыгина.

«Русский газета»

Вести.net: автомобили не так долго осталось ждать превратятся в смартфоны на колесах


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: