Спорт-купе peugeot rcz
В современном автомобилестроении выговоры с технической начинки пара сместились, сейчас важную роль играется внешний вид. Купе Peugeot RCZ — броское подтверждение таковой тенденции.
Ну что тут сообщить — красиво оказалось!
Одного взора на шикарные формы нового купе от Peugeot достаточно, дабы заблаговременно забыть обиду данной модели все. А прощать Peugeot RCZ имеется что. Но пока возвратимся к дизайну.
Беспроигрышный вариант кузова купе, сложной формы волнообразное крыша и заднее стекло с алюминиевыми арками, широкий «львиный» оскал фальшрадиаторной решетки, узнаваемые корпоративные черты капота, подросший в размерах лев на шильдике, массивные задняя часть и колёсные арки с хищными фарами — лишь слова, необходимо наслаждаться видом, чтобы выяснить, как все эти компоненты удачно собраны совместно.
Дизайн интерьера Peugeot RCZ позаимствован у моделей родной 308-й линейки и не вызывает нареканий в эргономике. Но уровень качества сборки, не обращая внимания на такие люксовые улучшения, как обивка кожей передней панели, не идеально.
Быть может, данный пежо’вский нюанс и не кидался бы в глаза, но он через чур уж контрастирует с безукоризненными и многообещающими линиями кузова.
Количество багажника у Peugeot RCZ мал — в стандартном положении сидений 384 л. Задним пассажирам также будет достаточно тесно.
Купе Пежо RCZ выстроено на базе хэтчбека Peugeot 308, но на 74 кг легче (итого 1297 кг), шире на 30 мм. Имеет такую же длину (2610 мм) колесной базы, но в колее шире на 44 мм спереди и на 63 мм позади.
Пониженный центр тяжести и увеличенная колея добавили автомобилю поперечной устойчивости, купе прекрасно держится траектории, исправно цепляясь за покрытие 18-дюймовыми шинами.
В случае если подойти к автомобилю с закрытыми глазами, и открыть их, лишь взявшись за баранку руля, то возможно и не осознать по итогу поездки, какой как раз моделью довелось руководить.
Peugeot RCZ в собственной лучшей комплектации лишен всех недочётов Peugeot 308. Пежо рсз характеризует информативное прозрачное управление и тяжелое, медлено нарастающее упрочнение на руле, ESP координирует перемещение лишь в самый последний страшный момент, разрешая водителю выполнять кроме того веерное прохождение поворота.
Но такими качествами владеет лишь 200-сильный (275 Н/м) вариант комплектации, имеющий переднюю подвеску от Peugeot 407, подобные Мегану RS и Фокусу RS отдельные поворотные кулаки, более твёрдые пружины, амортизаторы и заднюю балку, 340-миллиметровые передние тормозные диски. Ничего из этого нереально взять с младшими модификациями (156-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель) кроме того за доплату, они полностью повторяют характеристики 308-го Пежо.
Оба варианта мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Для двигателя на 156 л. с. вероятна комплектация с автоматической коробкой.
В Европе предлагается кроме этого модификация с 2-х литровым турбодизелем (не предлагается в Российской Федерации) на 163 л. с., с более «приятным», чем бензиновый, скромным расходом и двигателем горючего (5,5 литров на сто км), но по задору не сравнимым с 200-сильной комплектацией. Дабы обеспечить соответствие внешнего вида, ходовых характеристик и внутреннего наполнения стоит брать как раз последнюю.
У нас продажи концептуального купе от Peugeot начинаются с середины лета 2010. Цены на Peugeot RCZ в Российской Федерации следующего порядка: ~ 1 млн.
440 тыс. рублей за 200-сильную версию, а 156-сильная версия будет на ~100 тыс. рублей дешевле.