Спортивное купе jaguar xk (xkr) и кабриолет

С самого собственного основания английская компания Jaguar гордилась мощью и роскошью собственных машин. Эти машины имеют более полувековую историю.

Бренд Jaguar в первый раз показался в пятидесятых годах, сразу после того как SS Cars (по этическим соображениям, по окончании второй мировой) было нужно переименовать. Но очень успешный ребрендеринг – Уильям Лайонс по всей видимости через чур прекрасно знал «кошачий» темперамент собственных детищ, в то время, когда выбирал такое наименование.

Сейчас выпускаются четыре модификации Ягуар XK: “гражданские XK” и “XK Portfolio”, заряженные Jaguar XKR и XKR-S. Отличаются они, по большей части, оснащённостью и уровнем отделки, и настройками подвески и двигателя.

Спортивное купе jaguar xk (xkr) и кабриолет

Снаружи фактически у всех моделей Jaguar последних лет заметны сходные фамильные черты. Оно и не страно, поскольку дизайн всего модельного последовательности воплощение идей Яна Каллума.

Конечно вид Jaguar XK/XKR не имеет возможности не быть хищным, а потому алюминиевые сетки фальшрадиаторной решетки, выштамповки капота и рельефные пилоны крыльев придают экстерьеру агрессивности. Эксклюзивная форма головной оптики сделала машину визуально шире.

В широких арках спрятались 18-дюймовые легкосплавные диски, но это в гражданской версии. Продвинутые модификации отличаются 19-ти а также 20-ти дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками, двумя сдвоенными патрубками выхлопной совокупности и, конечно же, скромными логотипами R и RS.

Все модификации имеют алюминиевый кузов-монокок, но представлены в двух вариантах: купе и кабриолет (со складываемой за 18 секунд мягкой крышей). За дополнительную плату дешёвы биксеноновые фары, машинально складывающиеся боковые зеркала, подогрев лобового стекла и предпусковой прогрев двигателя.

Интерьер Jaguar XKR/XK – это роскоши и воплощение стиля. Обязательно присутствует вставки и кожаная отделка сидений из добропорядочного дерева, кожаный руль с кнопками управления КПП и мультимедийная совокупность с цветным семидюймовым сенсорным дисплеем.

А за дополнительную плату либо выбрав другую модификацию, будущий обладатель может рассчитывать на двухзонный климат-контроль, навигационную совокупность, датчики света, дождя и парктроника, совокупность бесключевого доступа Smart Key System, и на большое количество чего еще. Изюминкой оснащения Ягуар ХК/XKR стал подъемно-поворотный селектор на центральной консоли, заменивший рукоятку автоматической коробки передач.

С одной стороны плотная посадка в сиденьях с боковой помощью, отсутствие обзорности и высокая линия остекления в салонное зеркало (разве что при сложенной крыше) создают подтянутости и ощущение спортивности. С другой же стороны, масса электрорегулировок, память настроек, совокупности подогрева, массажа и вентиляции заставляют вальяжно расслабиться.

С учетом концепции спортивного купе места в салоне мало, но и в практичности Jaguar XK/XKR не откажешь. На задних сиденьях возможно усадить двоих пассажиров, а в багажник впихнуть несколько спортивных сумок либо маленьких чемоданов, это разрешает нужный количество в 330 литров, действительно, со сложенной крышей в багажнике остается всего 200 литров.

Примечательно, что в салоне заряженные версии фактически не отличимые от базисной конфигурации, разве что сиденья имеют сильно выраженную боковую помощь, да поменяна подсветка циферблатов на приборной панели.

В случае если сказать о технических чертях Jaguar XK и XKR – все модификации оснащены бензиновым пятилитровым восьмицилиндровым мотором AJ-V8 GEN III, трудящимся в паре с автоматической секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. В гражданских предположениях Ягуар XK и XK Portfolio, у двигателя отсутствует нагнетатель, а потому большая мощность на 5000 об/мин «всего лишь» 385 лошадиных сил.

Соответственно и расход до ста км/ч занимает 5,5-5,6 секунд в зависимости от типа кузова. В модели Ягуар XKR, благодаря наличию у двигателя  компрессора и пакету «Скорость» – мощность мотора возрастает до внушительных 510 лошадиных сил, соответственно и на достижение заветного барьера в 100 км/час ему потребуется всего 4,8 секунды.

Самый стремительный и замечательный из серийных спортивных машин в истории марки Jaguar – модель XKR-S. Он не имеет варианта в кузове кабриолет, но имеется спойлер вмонтированным в крышку багажника, настройки двигателя и аэродинамические обвесы и трансмиссии разрешающие разогнать это спортивное купе до много всего за 4.4 секунды.

Большая скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Все машины традиционно оснащены задним приводом, двухрычажной подвеской всех колес, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами.

Из занимательных изюминок необходимо подчеркнуть совокупность динамического контроля курсовой устойчивости, адаптивные амортизаторы с бесступенчато изменяемой степенью жесткости CATS, трудящиеся в всецело автоматическом режиме, и массу привычных и не весьма электронных ассистентов: ABS, EBD, EBA и DSC.

Для российских поклонников машин Ягуар уровень цен на Jaguar XK начинается с отметки в 4 770 000 рублей за гражданскую версию купе. А цена “тёплого” кабриолета Jaguar XKR взлетает до 6 220 000 рублей.

Эксклюзив! Jaguar XK8 2000 Кабриолет за 1 250 000 руб.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: