Электро-«зажигалка» bmw i3s

BMW i3s – заднеприводный субкомпактный электрокар премиум-класса, имеющий «спортивный уклон»… Он направлен, первым делом, муниципальным обитателям (как мужчинам, так и дамам), уделяющим особенное внимание экологии, для которых принципиально важно, как автомобиль едет…

В первый раз «эску» немцы показали широкой общественности в последних числах Августа 2017 года – на протяжении онлайн-презентации, в один момент с рестайлинговым вариантом стандартного «собрата».

Электро-«зажигалка» bmw i3s

Снаружи «спортивный» BMW i3s возможно выявить по видоизмененным бамперами (спереди – с U-образной черно-блестящей секцией), расширенным колесным аркам и 20-дюймовым «каткам».

В остальном – это все тот же неординарный электрохэтчбек, завлекающий массу внимания в муниципальном потоке.

В длину «эска» насчитывает 4011 мм, а в ширину и высоту не превышает 1775 мм и 1578 мм соответственно. Между колесными парами у пятидверки укладывается 2570-миллиметровая база, а под дном у нее возможно замечать 130-миллиметровый клиренс.

Салон BMW i3s принципиально не отличается от убранства простого электромобиля и может похвастать эффектным оформлением, продуманной экологическими материалами и эргономикой отделки.

В автомобили смогут разместиться четверо взрослых седоков (включая водителя), а в ее багажник помещается от 260 до 1100 литров поклажи в зависимости от состояния заднего дивана.

«Сердцем» BMW i3s есть электромотор с новыми подшипниками и блоком управления, максимально производящий 184 лошадиные силы и 270 Н•м крутящего момента.

Целый запас потенциала поставляется на задние колеса при помощи одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется посредством литий-ионной батареи емкостью 33.2 кВт/час.

С места до 100 км/ч «спортивный» хэтч ускоряется по истечению 6.9 секунды, а максимально способен развить 160 км/ч.

По циклу NEDC электромобиль может проехать на одной зарядке 280 км, но в настоящих условиях – порядка 180 км.

Как и базисной модели, «Эске» в виде опции дешёв двухцилиндровый бензиновый двигатель (в версии «range extender») мощностью 650 «и» объёмом кубиков 38 л.с., не связанный с ведущими колесами, а просто делающий роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Такое «хозяйство» увеличивает «дальнобойность» пятидверки сходу на 150 км.

Конструктивно BMW i3s фактически целиком и полностью повторяет стандартного «собрата» – он владеет алюминиевой рамой, на которую устанавливается кузов с карбоновой базой и пластиковыми навесными элементами.

Электромобиль оснащен свободными подвесками «по кругу» (стойки МакФерсон спереди и пятирычажка позади), дисковыми тормозами на всех колесах и электроусилителем рулевого управления. Действительно, шасси у «эски» доработанное – с расширенной колеей и более твёрдыми амортизаторами, поперечными стабилизаторами и пружинами.

Полноценный дебют BMW i3s отпразднует в сентябре 2017 года – на автошоу во Франкфурте, а уже в ноябре начнутся его продажи в государствах Ветхого Света. В плане стандартного и дополнительного оснащения «спортивный» электрокар отличается от стандартной модели разве лишь размерностью колес.

ЭЛЕКТРО BMW i3, гонки с МУСТАНГОМ, вывесили С ГОРЫ — тест-драйв


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: