Спортивный седан nissan maxima
В далеком 1976 году японским экспертам из компании Nissan пришла в голову мысль создать высококлассный четырехдверный спортивный автомобиль. Быть может, по пространству и роскоши салона он не дотягивал до полноразмерного седана, но уж всяко превосходил его по части управляемости и динамики.
Прошло пять лет, и в модельном последовательности компании показалась флагманская модель под именем Nissan Maxima, которая всецело отвечала этим требованиям. За прошедшие сорок лет сменилось семь поколений модели.
Среди них были такие экземпляры как Nissan Maxima A32, что стал лучшим импортным автомобилем в Соединенных Штатах 1995 и в 1996 годах по версии Motor Trend, а его 3,0-литровый двигатель занял первое место в перечне Ward. Действительно, в Российской Федерации более известно следующее пятое поколение Nissan Maxima с индексом А33, приобретшее приставку QX.
К сожалению как раз с этого автомобиля слава спортивного седана неспешно увядала, в угоду продвижения более недорогой молодежной модели Altima. И, однако, мысль четырехдверного спортивного седана люкс-класса была не забыта, а потому начинавшее на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году седьмое поколение Nissan Maxima с индексом А35 привлекло повышенное внимание широкой публики.
Осознавая важность закрепления успеха, в 2011 году Nissan презентовал обновленную версию Ниссан Максима.
Последнее поколение Nissan Maxima отличается характерной нестандартной наружностью. Благодаря необычной фальшрадиаторной решетке и раздвоенной форме головной оптики в стиле Ниссан GT-R, «лицо» седана выглядит по-спортивному враждебно.
Неспециализированный силуэт выполнен в фирменной концепции Liquid Motion, динамика и плавность заметна и в рельефных боковинах и в укороченной корме. Дополняет энергичный вид задняя светодиодная оптика и литые диски уникальной формы.
Экстерьер автомобиля может легко изменяться от варианта комплектации либо тюнинг пакета. Так в случае если в стандартных предположениях S и SV дешёвы 18-ти дюймовые колеса, то с пакетом Спорт клиент Ниссан Максима приобретает 19-е диски, ксеноновые фары и задний спойлер, а в пакете Premium еще и двойной панорамный люк в крыше.
Конечно, в зависимости от варианта комплектации изменяется и уровень оснащения салона автомобиля. Но, потому, что Nissan Maxima – флагман модельного последовательности компании, то кроме того в базисной версии клиент вправе рассчитывать на шикарную кожаную отделку сидений с контрастной строчкой в стиле Infinity, панели и вставки из дерева и полированного металла, и двухзонный климат-контроль, совокупность бесключевого доступа, круиз контроль и шесть подушек безопасности.
Посадка переднего пассажира и водителя максимально эргономична, поскольку у первого кресло с восьмипозиционной памятью и регулировкой положений, а у второго с четырехпозиционной. Но спортивный темперамент отыскал и тут собственный отражение, посадка пара купейная.
Помимо этого, для их комфорта предусмотрены вентиляция и подогрев сидений, и подогрев рулевого колеса. Под рулем находятся лепестки переключения передач, а за ним разместились три глубоких колодца приборной панели с белой подсветкой, а основное место на центральной консоли занял семидюймовый многофункциональный сенсорный экран.
Посредством него возможно руководить массой увлекательных и нужных совокупностей: навигационной XM NavTraffic с голосовым сопровождением, коммуникационной (Bluetooth телефонная громкая сообщение), информационной Zagat Survey, музыкальной Bose с восемью динамиками, твёрдым диском на 9,3 Гб, спутниковым радио и возможностью подключения iPod, и помощником парковки, оснащенным камерой.
Благодаря укороченной колесной базы, на заднем диване Ниссан Максима А35 не так комфортно как в полноразмерном седане, да и по ширине лучше разместиться вдвоем. Примечательно, что в версии Спорт либо Premium задняя спинка сидений не складывается, по причине того, что в том месте находится особая панель, дополнительно увеличивающая жесткость корпуса к скручиванию.
Без оглядки на то, что Nissan Maxima как флагман стоит прикасаясь к моделям люксового подразделения японской компании Infinity, технологически отличие более чем значительная. В отличие от машин Infinity, Maxima выстроена на переднеприводной платформе FF-L с низким центром тяжести, и это чувствуется в поведении автомобили.
Подвеска свободная с поперечными стабилизаторами, спереди стойки, позади – «многорычажка». Передние и задние тормозные механизмы дисковые вентилируемые с ABS, EBD и Brake Assist.
Помимо этого, за безопасность и комфорт вождения отвечает рулевое управление с изменяющимся обратным упрочнением, Vehicle Dynamic Control (VDC) и Traction Control System (TCS).
Ну и напоследок речи о технических чертях Nissan Maxima – в качестве силового агрегата тут предлагается единственный вариант – бензиновый V6 двигатель VQ35 количеством 3,5 литра мощностью 290 лошадиных сил. Данный мотор трудится в паре с новым вариатором Xtronic CVT со спортивным и ручным режимами.
В Соединенных Штатах цена на Nissan Maxima 2012 года колеблется от 31750 до 37750 долларов (в зависимости от комплектации).