Сравниваем mercedes e-class, audi a6 и bmw 5-series: обзор

Сравниваем mercedes e-class, audi a6 и bmw 5-series: обзор

Тест нового Mercedes E-Class в сравнении с Audi A6 и BMW 5-Серии

Какие конкретно шансы у Mercedes E 220 d против Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d? Давайте посмотрим на состязание между премиальными седанами бизнес класса.

Немцы совершили тестирование германских люксовых седанов, мы изучили результаты и делимся ими с отечественными читателями.

Новый Mercedes E-Class (2016) идеальной второй автомобиль, если сравнивать с теми моделями, каковые мы видели раньше. И дело не во наружности, а в новом витке эволюции, новой парадигме создания модели.

Он не таковой каким был раньше.

Доказать это легко, достаточно взглянуть на рестайлинговую версию W212 кузова и сравнить ее с новинкой. Снаружи новое поколение Mercedes-Benz стало весьма похожим на S-Class.

Модель W213 превосходно вписывается в новое семейство, заняв среднюю позицию между «младшим» и «старшим» братьями, наряду с этим ее большая комплектация технически фактически сравнялась с премиальной S-кой.

Новый Mercedes E-Class: Самые потрясающие функции и опции

С прошлым же кузовом все было напротив. Седан как будто бы стоял особняком, причем это было видно кроме того по окончании глобального рестайлинга. Складывалось чувство, что немцы как будто бы готовили нас к тотальной смене модели, никаких больше двойных фар, никакой импровизации в стиле.

Необходимо равняться на фаворита.

Вправду, в случае если внешний вид S-Class так полюбился миллионам автолюбителей, так из-за чего бы не разрешить войти его в веса, в один момент унифицировав техническую составляющую? Факт произошел, задуманное было реализовано.

Кого немецике журналисты противопоставляют против E-Class? Извечных соперников, бизнес-седан из Мюнхена- BMW 5-Серии и Audi A6, которую как мы знаем разрабатывали в Ингольштадте.

Немцы забрали самые популярные и распространенные в Европе модели: Mercedes E 220 d, BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI. И отправились с ними в поездку по дорогам Германии.

У всех тестируемых машин под капотом установлены схожие двухлитровые четырехцилиндровые двигатели, мощность каждого экземпляра подходит к 200 л.с. На борту кроме этого присутствуют автоматические коробки и турбонагнетатели передач (от семи до десяти ступеней).

A6 приводится в перемещение передней осью, два остальных седана имеют заднеприводную компоновку.

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, УДОБСТВО В САЛОНА E-CLASS, A6 И 5-SERIES

Кроме того на первый взгляд Mercedes E-Class благодаря гармоничным пропорциям и основному внешнему виду (снова же вспоминаем S-Class) выглядит внушительнее собственных оппонентов. Психотерапевтический трюк классно продуман и легко подкупает неизощренную публику.

Людям думается, что в салоне он сместительнее BMW и Audi.

Салон W213 в представлен во всем собственном обновленном очаровании. Архитектура кабины является смесью C и S-Класса, наряду с этим технически она склоняется в пользу «громадного брата».

Об этом ненавязчиво сообщат два громадных монитора, более изысканный чем в C-Class дизайн интерьера и неспециализированная комфортная воздух гостиной в дорогом доме. Громадные двери открывают легкий доступ к просторному салону.

У "Ешки" технологичный и современный салон.

А что соперники? Соперники в стиле без шуток отстают. Не последнюю роль в этом отставании сыграл ранний старт продаж моделей BMW и Audi. Дизайн пятёрки БМВ отстал на шесть лет, у Ауди на пять. И это вправду чувствуется.

Вероятно многие возразят, что предпочтения в стиле сугубо личны и мы с этим всецело согласимся. Нереально сравнивать спортивное и агрессивное BMW с изысканным Mercedes либо Audi.

В каждые времена соперники были вычислены на различные категории клиентов, такими они остались сейчас.

Исходя из этого сходу переходим к пространству салонов. Кто победитель в данной номинации? Никто.

Все три лимузина предоставят хорошее количество кубических метров, тесно не будет кроме того самым высоким и габаритным пассажирам, кроме того на заднем сидении.

По удобству пользования различия между тремя немцами кроме этого не ощущается, отличие в подаче и деталях, в остальном продуманность каждого из них на высоте. Додумывать за дизайнеров его пассажирам и водителю точно не придется.

Все органы управления расположены в том месте, где вы их ожидаете найти и на таком расстоянии, что любой человек сможет их легко применять.

Вероятно Мерседес возможно условно назвать победителем по данной части, все же новая модель взяла множество сенсорных органов управления, а также на руле. Но к этому удобству необходимо вначале привыкнуть, перейти от аналогового управления (на Audi и BMW), к электронному, окажется не сходу.

Для перфекицонистов одним из наиболее значимых параметров шикарности салона есть его уровень качества сборки. Тут фаворитом стал, нет, не Мерседес, а Ауди.

Юноши из Ингольштадта знают толк в совершенной подгонке подробностей интерьера. Прекрасные по качеству материалы, правильные стыки, внимание к подробностям кроме того в тех местах, каковые по сути скрыты от глаз пользователей, салон Audi- монолитная композиция.

У двух остальных испытуемых одна неприятность на двоих, имеется совсем мизерные, еле заметные огрехи. Наподобие как ничего ужасного, но в недешёвом бизнес классе хотелось бы более высоты исполнения и тщательного контроля качества.

Громадный багажник и складывающиеся на три части спинки заднего сиденья (40:20:40) приносят Мерседесу еще бонусные очки.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ E-CLASS

Козырь в рукаве Mercedes E 220 d- его безопасность. Специально для E-Class в кузове W213 Mercedes создал множество запасных совокупностей-защитников, электронных совокупностей безопасности, каковые оберегают не только всех находящихся в салоне, но людей около автомобиля. Вот неполный перечень опций и удобства и функций безопасности в Mercedes-Benz:

Head-Up дисплей

Цифровая приборная панель

Совокупность Comand Online

Матричные светодиодные фары

Независимая парковка автомобиля сотовым телефоном

Смартфон как ключ для открывания/закрывания дверей

Функция контроля за полосами и совокупность контроля слепых территорий

Совокупность Drive Pilot, фактически автопилот на автомобиле

Совокупность аварийной остановки

Функция экстренного торможения

Speed Limit Pilot

Активная совокупность перестроения

Совокупность обнаружения пешеходов

Функция распознавания дорожных знаков

Функция аварийного торможения при проезде перекрестков

Ремни со встроенной подушкой безопасности

Совокупность Pre-Safe Pulse

Кое-какие совокупности, установленные на MB W213, присутствуют и на BMW с Audi, такие, к примеру, как помощь при экстренном торможении. Другие функции возможно заметить лишь на Мерседес, в пример,- новая функция помощи при рулении.

Функция технологичная и приятная, жаль фактически не употребляется в повседневной судьбе. Имеется кроме этого деятельный круиз-контроль либо помощник перемещения в пробке.

Похожая совокупность стоит на BMW 5-Series. Audi обошлась без нее.

Безоговорочную победу одерживает Mercedes. Но Даймлеру рано радоваться.

Не так долго осталось ждать покажутся новые поколения его соперников, с еще более идеальными разработками. Тогда и совершим сравнение, это будет честно.

И не факт, что Мерседес сможет стать лучше двух вторых бизнес лимузинов.

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ, КТО ИЗ ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ ?

В течение экспериментальных заездов на бизнес тройке были распознаны хорошие и отрицательные стороны стандартной пружинной новомодной подвески и подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла как раз пневматическая ходовая часть.

На BMW, были установлены амортизаторы.

В Германии нереально отыскать дороги с достаточным разнообразием ям. Исходя из этого вычисление типов подвески по громаднейшему показателю комфорта фактически нереально.

На протяжении целого дня поездок, выяснить победителя так и не удалось. Все три автомобиля продемонстрировали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч, не ударили в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывали попадавшиеся иногда неровности на 5 баллов.

Вероятно отличия хоть как-то были заметны при пересечении швов на мостах и эстакадах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более твёрдый эффект если сравнивать с Mercedes-Benz. Да и то, только на малых скоростях и с одним человеком в салоне.

BMW продемонстрировало, что толковая пружинная подвеска ничем различаться от пневмо не будет.

На удобстве в дальних поездках большую роль играются сидения. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для пассажиров и водителя были без шуток переработаны.

Улучшена боковая помощь спинок передних сидений, увеличена их площадь. Если сравнивать с более твёрдыми и спортивными местами в BMW и Audi, седан с направляться звездой приобретает основной приз за собственный комфорт.

Низкий уровень шума в салона Мерседес еще посильнее закрепляет первенство.

У Ауди и Мерседес имеется одна ответственная изюминка, дополнительная шумоизоляция, которая возможно установлена за дополнительные деньги. В Мюнхене такая доп. опция не предлагается, исходя из этого шум ветра на громадных скоростях в его салон все равно будет пробиваться.

ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛИ Господствуют В БИЗНЕС КЛАССЕ

Не обращая внимания на то, что бензиновые моторы становятся экономичнее, а на пятки двигателям, трудящимся на природном газе, наступают распространяющиеся гибридные модели, дизельная вариация все еще остается №1 в классе люкс в Европе. Около 90 процентов машин от Audi, BMW и Mercedes продаются в этом сегменте с дизельными двигателями.

Дабы появляться еще более привлекательным для потенциальных клиентов, Mercedes создал совсем новый, двухлитровый 194-сильный турбодизель. С непревзойденной легкостью, турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор, уносит Mercedes E 220 d с места прочь от своих соперников, оставляя далеко только след собственных светодиодных огней.

Причем, новый дизельный мотор достаточно оборотист и владеет высоким крутящим моментом, это отражается на его способности скоро ускоряться кроме того в то время, когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч. Дизельный Mercedes непринужденно «делает» и баварца и премиальный седан от Volkswagen Group.

И это кроме того не взирая на собственную массу, он тяжелее собственных соперников по сегменту. Расход в смешанном цикле образовывает всего 3.9 литра.

Управляемость и ДИНАМИКА BMW, MERCEDES И AUDI

На мюнхенском автомобиле стандартно установленные шины достаточно узкие и это должно было отрицательно сказаться на управляемость машиной. Вероятно это было бы вправду так, в случае если б не ответственный фактор, BMW так как следует продумало подвеску собственной четырехдверки и без того прекрасно настроило интегральное активное рулевое управление, что именно эта машина стала лучшей из трех, в то время, когда дело касалось прохождения поворотов и активной скоростной рулежки.

S-образные повороты, пологие скоростные кривые автобанов, резкие повороты на двухполосных сельских дорогах, нигде пятая серия не разрешила усомниться в собственных возможностях. Только на данной тестировавшейся машине возможно было вправду ощутить спортивный драйв.

В отличие от темпераментного BMW, A6 и E-Class- спокойные и размеренные машины. У Audi не обошлось юез неприятностей.

Им было нужно решать много неприятностей связанных с рулевым управлением. Во-первых, на передние колеса передается целых 400 Нм крутящего момента, во-вторых на передние колеса приходится разнонаправленная нагрузка от рулежки.

Чтобы на руль не передавались ненужные перегрузки, гидроусилитель у Audi стоит более замечательный, от чего появляется один, но значительный минус- теряется чувство связи между колёсами и рулём. Плюс, в определенных режимах прохождения поворотов у Audi заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости.

E-Class стоит особняком ото всех. Не обращая внимания на лучшую динамику, темперамент у Мерседес не динамичный. В нем вы не почувствуете таких же волнительных моментов, как с BMW.

Комплект скорости будет происходить медлено и размеренно, и вы не почувствуете, как автомобиль подобно реактивному самолету разменяет первые 100 км/ч. ESP четко знает собственный дело, разрешая машине кое-какие вольности, но в необходимый момент беря на себя сложности по стабилизации авто.

Большой крутящий задний привод и момент, и отключаемые электронные совокупности дают надежду на увлекательный дрифт зимний период.

Торможение. То ли колеса громадного диаметра у Audi и Mercedes положительно ведут себя при упражнении, «замедление», то ли у BMW не были прогреты тормоза, но тормозной путь со 100 км/ч у штутгарцев образовывает 33 метра, у лимузина из Ингольштадта на метр больше.

BMW потребовалось еще чуть больше- 35 метров.

MERCEDES E 220 D- КРУТОЙ, НО ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ

Самым серьёзным недочётом нового Mercedes E-Класса есть его цена. Подмечают это кроме того немцы. Его цена выше собственных соперников не только в Российской Федерации, но и во всем мире.

У себя на родине начальная цена E 220 D стартует с 47.124 Евро. За Audi A6 2.0 TDI Ultra S Tronic потребуется заплатить 44.600 Евро банкнот.

BMW 520d стоит посередине- 45.730 Евро.

В Российской Федерации дизельная модель E 220 d в модификации Business обойдется клиентам в 2.990.000 рублей. Двухлитровый вариант дизельного седана Audi у нас к сожалению, не представлен.

Заднеприводный вариант BMW 520d в базе обойдется в 2.600.000 рублей.

Очевидна отличие в 400 тыс. рублей между Mercedes/BMW и разумеется за что она платится. Дорогостоящие функции, эксклюзивный пакет безопасности, улучшенный комфорт, новизна и эксклюзивность, добавьте к этому сам факт и пневматическую подвеску, что перед нами Мерседес-Бенц и все станет на собственные места.

Исходя из этого большую цена седана мы не будем записывать в его минусы. Скорее скажем так, это нюанс Мерседес, с которым необходимо мериться.

Спецификации

Audi A6

2.0 TDI ультра

BMW 520d

Mercedes

E 220 d

Кол-во цилиндров/ клапанов.

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

R4/4; турбодизель

Привод распределительных валов

Ремень ГРМ

Цепь

Цепь

Количество

1968 куб.см

1995 куб.см

1950 куб.см

Мощность

140 кВт/190 л.с.

3800-4200 об/мин

140 кВт/190 л.с.

4000 об/мин

143 кВт/194 л.с.

3800 об/мин

Макс. крутящий момент

на

400 Нм

1750-3000 об/мин

400 Нм

1750-2000 об/мин

400 Нм

1600-2800 об/мин

КПП

7-ступенчатая коробка передач , с

двойным сцеплением

8-ступенчатая

автоматическая

9-ступенчатая

автоматическая

Привод

передний

задний

задний

0 — 100 км / ч

8.0 сек

7.7 сек

7.5 сек

Большая скорость

232 км / ч

233 км / ч

240 км / ч

Настоящий расход

6,7 л D / 100 км

6.2 л D / 100 км

6,3 л D / 100 км

Д/Ш /В

4933/1874/1445

4907/1860/1464

4923/1852/1468

Масса

1761 кг

1730 кг

1833 кг

Действенная нагрузка

479 кг

510 кг

507 кг

Начальная цена (в Европе)

44.600 Евро

45.730 Евро

47.124 евро

BMW 5 2017, Mercedes E-Class W213, AUDI A6. Что же выбрать?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: