Новый mercedes e-class: самые потрясающие опции и функции

Новый mercedes e-class: самые потрясающие опции и функции

Новый Е-класс Больше чем мастерство…

Дабы подробно и максимально совершенно верно поведать о новом поколении Мерседес Е-класса, нужно опубликовать огромное количество информации, которую в рамках одной статьи обрисовать и растолковать не реально. Исходя из этого мы, поведав вам о самых ответственных трансформациях в новом Е-классе, сделали вывод, что пришло время поведать о не меньше ответственных новых разработках, дополнительных опциях, каковые будут дешёвы с момента старта продаж новой модели, и о захватывающих новых функциях, начиная от звуковых отличных совокупностей и заканчивая полуавтоматическим автопилотом.

E-класс со звездой на капоте

Как мы знаем машины С-класс доступны для приобретения, с фирменным значком Мерседеса на капоте, и с логотипом, что находится на решетке радиатора. Для нового Е-класса кроме этого кто угодно может выбрать автомобиль, у которого эмблема расположена на капоте, и автомобиль со значком компании на решетке радиатора.

Если вы желаете эмблему на капоте, то или вы должны приобрести как минимум среднюю комплектацию автомобили, или заказать "звезду" в качестве опции.

E-класс со звездой на решетке радиатора

Если вы предпочитаете громадной логотип Мерседеса на решетке радиатора, то вам нужно купить внешний пакет «Avantgarde». Данный пакет складывается из эксклюзивных внешних элементов решетки радиатора, которая складывается из двух большого значка и линий Мерседес.

AMG Line (AMG-обвес)

AMG обвес в качестве дополнительной опции кроме этого включает эксклюзивную решетку радиатора с громадной эмблемой. В отличие от обвеса «Avantgarde», кроме решетки радиатора, автомобиль в AMG обвесе имеет более спортивный передний бампер и спортивную отделку порогов.

Модель E 220 d (W213)

На новом Е-классе показался новый 2.0 литровый дизельный мотор мощностью 194 л.с. (модель E220 D). Данный силовой агрегат пришел на замену 2,1 литровому двигателю мощностью 150 л.с. (модель E200 D).

Новый двигатель будет трудиться более медлено, и потреблять намного меньше топлива.

Модель E 350 d (W213)

Второй дизельный двигатель будет устанавливаться на модель Е350 D. Мощность шестицилиндрового дизельного мотора образовывает 258 л.с. Данный двигатель представляет собой модифицированный силовой агрегат 350 BlueTec мощностью 252 л.с., что устанавливался на прошлом поколении Е-класса (W212).

Модели E 200 и E 300

Бензиновые модели нового Е-класса оснащаются совокупностью прямого впрыска и турбокомпрессорами. Пьезофорсунки двигателей в моделях Е200 и Е300 смогут за один рабочий движение силового агрегата делать до 5 впрысков горючего, при большом давлении (200). Модель Е200 имеет мощность 184 л.с.

Е300 оснащается 245-сильным бензиновым мотором.

Модель Е 400

Мерседес-Бенц Е400 в кузове W213 оснащается V6 бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. Эта мощность разрешает с 0 до 100 км/ч разгоняться за 5,3 секунды.

И, не обращая внимания на хорошую мощность средний расход горючего необычен — 7,7 л/100км.

Модель AMG E 43 4MATIC

К выпуску планируется две модели Е-класса серии AMG. Речь заходит о предположениях AMG Е43 и о Е63.

Продажи E43 AMG начнутся в сентябре 2016 года, в то время, когда как более замечательная модель E63 AMG выйдет на рынок ближе к Январю.

Mercedes AMG Е43 оснащается V6 двигателем Би-турбо мощностью 401 л.с. Благодаря характеристикам машина может разгоняться с 0-100 км/ч за 4,6 секунды.

Модель E 350 e

Кроме этого Мерседес собирается начать реализовывать гибридную версию нового Е-класса. Модель именуется Е350 е. Ожидается, что машина будет иметь запас хода в 30 км при перемещении на одном электродвигателе.

Гибридная установка складывается из четырехцилиндрового электрического мотора и двигателя. Совокупная мощность гибрида образовывает 286 л.с.

Большой крутящий момент 550 Нм. Разгон с места до 100 км/ч за 6,2 секунд.

Технологии: Новый дизельный очиститель выхлопных газов

По причине того, что в мире сейчас уделяется много внимания экологии дизельным двигателям, компания Мерседес решила оснастить дизельные моторы новым каталитическим конвертером SCR, что сейчас находится близко к силовому агрегату. Близость катализатора разрешает при большой температуре более действенно нейтрализовать вредные нечистые выбросы.

Новая совокупность очистки выхлопных газов складывается: из катализатора окисления, катализатора и сажевого фильтра SCR с совокупностью нейтрализации сажи посредством разработки AdBlue (жидкости на базе мочевины).

Коробка передач: Автоматическая трансмиссия Mercedes 9G-Tronic

В большинстве моделей нового Е-класса будет использоваться новая 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Правда кроме этого Мерседес продолжит оснащать машины с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 6-ти ступенчатыми механическими трансмиссиями.

Другими словами все дизельные модели Е-класса отныне будут поставляться лишь с коробкой 9G-Tronic. Отметим, что дизельные машины в кузове W212 поставлялись как с МКПП, так и с АКПП.

Стандартное выполнение Е-класса: адаптивные амортизаторы и Стальная подвеска

В стандартном выполнении машины Е-класс имеют металлическую подвеску с адаптивными амортизаторами. Но в качестве опции клиент может оснастить базисную модель спортивной подвеской, клиренс которой занижен на 15 мм.

Помимо этого шасси имеет более спортивные настройки и электрическую регулировку Dynamic Control Body.

Дополнительная опция Е-класса: Пневмоподвеска

Для тех клиентов, которым не нравится простая металлическая подвеска, Мерседес предлагает в качестве опции пневмоподвеску с автоматической совокупностью контроля дорожного полотна. Данный контроль осуществляется посредством трех видео камер (две спереди, одна в задней части), каковые сканируют дорожное покрытие и в зависимости от условий передают электронике данные для автоматической подстройки подвески под определенное дорожное покрытие.

Легкая конструкция с алюминием и особой стали

Для уменьшения веса кузова конструкторы применили в машине подробности из разных металлов. Так капот, крышка багажника, передние крылья и многие другие подробности сделаны из алюминия.

В общей структуре веса автомобили, алюминиевые подробности занимают 16 процентов от общего количества (веса) всех элементов автомобили. Кроме этого конструкторы не отказались от классической высокопрочной стали.

Подробности из этого материала составляют 6 процентов от всей массы кузова.

Аэродинамика: Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,23

При коэффициенте лобового сопротивления воздуха в 0,23, Мерседес Е-класса лучший в собственном классе. К примеру, БМВ 5-серии имеет коэффициент сопротивления 0,25 либо 0,26 (в зависимости от двигателя и модификации).

Дабы достигнуть низкого сопротивления воздуха в Е-классе (кроме этого как и в С-классе) в радиаторе употребляются регулируемые жалюзи Air Panel, распределяющие потоки воздуха в зависимости от скорости автомобиля.

Аналоговая панель устройств

В то время, когда в сети показались официальные фотографии нового Е-класса, то все снимки публиковались с цифровой панелью устройств, которая заменила классическую аналоговую панель. Но в большинстве машин в действительности установлена аналоговая панель устройств с 8,4-дюймовым экраном по центру (на фото выше).

Справа по центру консоли размещен 12,3 дюймовый ЖК-экран информационно-развлекательной совокупностью управляемой COMAND Online System. А также машины с совокупностью COMAND Online оснащены навигационной совокупностью с твёрдым диском, на котором сохранены карты.

Кроме этого в качестве опции вероятно оснащение проекционным дисплеем.

Цифровая панель устройств

В качестве дополнительной опции клиент Е-класса может заказать вместо аналоговой приборки, 12,3 дюймовую цифровую панель. Цифровая панель доступна лишь с совокупностью COMAND Online, которая кроме этого доступна лишь в качестве дополнительной опции.

Так что, если вы желаете приобрести Е-класс с цифровой панелью устройств, вам нужно кроме этого заказать еще пара необходимых функций. Цена для того чтобы дополнительного оснащения может составить около 5,000 евро.

Цифровая панель устройств: Возможность лично настроить отображение устройств

Цифровая панель устройств полезна своим качеством отображения устройств, и возможностью настроить личное отображение всей нужной информацим на дисплее. Так в машинах с цифровыми панелями устройств имеется три вида настроек отображения: классика, прогрессивный дизайн и спорт.

Но кроме стандартных настроек водителю дешёв режим для личных настроек.

Освещение в салоне: 64 цвета

Те, кто заказал автомобиль с пакетами «Avantgarde», «Exclusive» и «AMG Line» возьмёт в салоне LED освещение. В этом выполнении вы имеете возможность выбрать любой цвет подсветки салона (64 цветов).

Так, вы имеете возможность каждую семь дней в течение года поменять цвета подсветки салона, оттенок которых ни разу не повториться.

Совокупность Comand Online

Совокупность COMAND Online включает в себя 12,3 дюймовый центральный экран, жесткий диск для совокупности навигации с информацией о пробках в реальном времени. Помимо этого, информационно-развлекательная совокупность имеет возможность интегрироваться с телефонами, трудящимися на совокупности Android либо со смартфонами Apple.

Дизайн интерьера

Мерседес традиционно предлагает множество вариантов выполнения салона, применяя громадный спектр отделочных материалов и цветов. Особенно занимательны и эксклюзивно смотрятся коричневые оттенки интерьера.

Кроме этого имеется сочетание коричневых и бежевых оттенков, каковые идеально сочетаются с рояльным лаком и плавными линиями на передней панели.

Те, кто предпочитает более современный и трезвый внешний вид также будут заказать машину с современной прогрессивной отделкой салона, в структуре которого будут находиться железные элементы, тёмная кожа на приборной панели и коричневые кожаные сиденья. Кстати в случае если кому не по душе тёмное кожаное рулевое колесо, возможно заказать руль с комбинацией дерева и кожи.

Центральная консоль в цвете "тёмная рояль"

В базисных комплектациях центральная консоль выполнена в блестящем тёмном цвете в сочетании с рояльным лаком (не во всех машинах).

На фото регулятор управления информационно-развлекательной совокупностью перекрыт тачпадом, что дешёв в качестве опции. В базисных комплектациях тачпада нет.

Если вы закажите совокупность Comand Online, то тачпад будет установлен по умолчанию.

Беспроводная зарядка для сотовых телефонов

Перед вами беспроводная зарядка для сотовых телефонов, которая дешева в качестве доп.опции (цена 283 евро). Эта разработка разрешает без провода заряжать сотовые телефоны поддерживающие стандарт Qi (зарядка без кабеля).

Поверхность для беспроводной зарядки телефонов расположена на центральной консоли в особом лотке.

В том месте же расположен USB-порт.

Обратите внимание на надпись на лотке беспроводной зарядки — NFC. Эта сокращение обозначает наличие в машине совокупности Near Field Communication, которая разрешает соединять телефон с информационно-развлекательной совокупностью по беспроводной связи.

Кроме этого эта совокупность может применять внешнюю особую антенну для усиления сотового сигнала для уверенной работы телефона в машине.

Keyless Start: Кнопка запуска двигателя

Кроме того в стандартных комплектациях машины запускаются посредством стилизованной кнопки стоп-старт. Кроме этого за 833 евро дешева совокупность «Keyless Go» разрешающая без ключа снимать машину с охраны (бесконтактный доступ в автомобиль).

Более увлекательна совокупность «Keyless-Go-Paket» ценой 1400 евро. В данный пакет дооснащения кроме совокупности бесконтактного доступа в автомобиль, кроме этого входит совокупность бесконтактного доступа в багажник, что оснащен особым датчиком, разрешающий без применения рук открывать багажник.

Сенсорные кнопки управления

Кроме этого, чтобы запустить двигатель возможно применять сенсорную кнопку управления, расположенную на рулевом колесе. Кстати аналогичной кнопкой оснащены все машины в произвольных комплектациях.

Помимо этого, посредством сенсорных кнопок на руле шофер может руководить информационно-развлекательной совокупностью, не снимая рук с рулевого колеса.

Burmester: Звуковая совокупность объемного звучания 3D

В новом Е-класс дешева аудио высококлассная система звучания. Но если вы желаете что-то большего, другими словами возможно заказать совокупность «Burmester» (3D звук).

Правда за это нужно будет отдать как минимум 5800 евро.

Количество багажника: 540 литров

Количество багажника нового Е-класса образовывает 540 литров. Если вы желаете больше, то придется мало подождать, пока Мерседес не выведет на рынок модель в кузове универсал (осень 2016 года).

Складные задние сиденья

К сожалению, складные задние сиденья доступны лишь или в качестве опции (518 евро) либо в более богатых комплектациях.

Оптика: Многолучевые светодиодные передние фары

Для тех, кто не обожает новомодные разработки в автопромышленности Мерседес Е-класс в стандартных комплектациях доступен с простыми галогенными передними фарами.

Светодиодные фары дешёвы в качестве опции. Цена 1029 евро.

Но самой изюминкой являются матричные (лучевые) светодиодные передние фары ценой от 2320 евро. Любая матричная LED фара имеет 84 лично управляемые светодиоды.

Подобные фары уже употреблялись на Mercedes CLS. Действительно, в них употреблялось всего 24 диода.

Адаптивное освещение матричных светодиодных фар

Адаптивная LED оптика всегда изменяет количество светящих светодиодов, снабжая большое освещение дороги, и предотвращая ослепление встречных водителей.

Задняя светодиодная оптика

Задние светодиодные фары оснащены совокупностью, которая регулирует яркость свечения стоп-сигналов в зависимости от условий вождения. Дабы не ослепить водителей в задней части, если вы в большинстве случаев нажимаете педаль тормоза, то яркость будет не большой.

Но когда вы быстро начнете тормозить, задние стоп-сигналы будут гореть намного бросче.

Независимая парковка автомобиля посредством сотового телефона

В новом Е-класс дешева функция дистанционно парковки автомобили без участия водителя. Так шофер может посредством пульта дистанционного управления либо посредством сотового телефона включить функцию автоматической парковки.

К примеру, если вы, припарковав машину на стоянке либо в гараже, не имеете возможность без неприятностей сесть в салон, вы имеете возможность активировать функцию автопаркинга, и машина самостоятельно выедет с парковочного места.

Дабы руководить машиной посредством телефона, вам нужно установить особое приложение и включить Bluetooth. Посредством того же приложения вы имеете возможность запустить дистанционно двигатель.

На протяжении автоматического паркинга управления автомобилем возьмет на себя электроника, которая посредством парковочных датчиков припаркует машину.

Как трудится дистанционное управление автоматической парковки?

Чтобы припарковать машину вам нужно сделать круговое перемещение пальцем на экране смартфона. По окончании чего машина начнет парковку, обнаруживая препятствия посредством ультразвуковых датчиков парковки.

Эта совокупность дешева на машинах оснащенных функциями Park Pilot с 360-градусной камерой, совокупностью запуска двигателя без ключа и автоматической коробкой передач.

Сотовый телефон в качестве ключа автомобиля

В новом Е-классе смартфон может стать для водителя ключом, чтобы открывать либо закрывать автомобиль. Для этого требуется телефон оснащенный совокупностью NFC с помощью Secure SIM (функция шифрования SIM-карты).

Эта опция стоит 119 евро.

система контроля контроля и Система полосы слепых территорий

Само собой разумеется, для нового Е-класса дешёвы современные системы безопасности: контроль перемещения в полосе и совокупность, дающая предупреждение водителя об автомобиле в слепой территории. Эти совокупности дают предупреждение водителя об опасности.

К примеру, в случае если машина съехала с полосы, шофер услышит и заметит предупреждение. Тот же принцип трудится и при нахождении автомобиля в слепой территории.

В случае если столкновение неизбежно, то эти совокупности смогут машинально, без участия водителя, выполнить маневр, самостоятельно развернув в нужную сторону рулевое колесо, либо экстренно остановить машину.

Совокупность Drive Pilot: Полуавтоматический автопилот

Совокупность Drive Pilot может без участия водителя поддерживать определенную скорость, и без участия водителя держать расстояние до впереди идущего автомобиля, и посредством совокупности контроля полосы может машинально поддерживать перемещение в определенной полосе.

Данный полуавтоматический автопилот весьма эргономичен при перемещении по шоссе. Особенно в случае если шофер продолжительно находится за рулем на протяжении дальних поездок.

Включив эту функцию, автомобиль может машинально разгоняться до 130 км/ч, и самостоятельно всецело снижать скорость.

Но в городских условиях с плотным потоком автомобилей (особенно в пробках) данный автопилот фактически ненужен. Дело в том, что полуавтопилот машинально отключается, в случае если машина останавливается из-за препятствия более чем на 3 секунды.

Другими словами машина самостоятельно остановилась более чем на 3 секунды, то водителю, дабы опять начать перемещение, нужно надавить педаль газа.

Совокупность аварийной остановки

Новое поколение Е-класса оснащено активной совокупностью помощи с возможностью аварийной автоматической остановки автомобили. К примеру, в рулевое колесо установлены сенсоры, каковые каждые полминуты сканируют наличие рук водителя на руле.

В случае если совокупность не обнаруживает руки водителя, на приборной панели появляется предупреждение, и раздается громкий дающий предупреждение сигнал.

В случае если шофер не отреагировал на предупреждение совокупности безопасности, автомобиль машинально остановится. Это сделано на тот случай, в случае если шофер на ходу уснул либо утратил сознание.

Экстренное торможение

Е-класс оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения. Во многих вторых машинах адаптивный круиз-контроль не имеет функции экстренного аварийного торможения.

В новом же Е-классе адаптивный круиз-контроль, поддерживая определенную скорость установленную водителем, может не только машинально снижать скорость, поддерживая расстояние, но, и самостоятельно набирать скорость, и при необходимости применить аварийное торможение до полной остановки.

Активная совокупность перестроения

Новая модель Мерседеса Е-класса возможно оснащена автоматической совокупностью перестроения. Эта совокупность трудится, лишь в случае если машина оснащена полуавтоматическим автопилотом.

К примеру, в то время, когда машина осуществляет перемещение на автопилоте, то в случае если включить поворотник, автомобиль машинально перестроиться в другую полосу.

Совокупность Speed Limit Pilot

Кроме этого в качестве опции возможно купить совокупность контроля скорости, которая, посредством спутников GPS/Глонасс, определяет скорость перемещения автомобиля, и посредством камеры, расположенной на лобовом стекле, определяет дорожные символы, ограничивающие скорость перемещения на определенных участках дороги.

Потом, в случае если совокупность выяснит, что перемещение осуществляется стремительнее чем ограничение скорости, то машина машинально снизит скорость. Правда из-за изюминок работы спутниковой гражданской навигации погрешность определение скорости перемещения автомобиля будет составлять 5 км.

Совокупность распознавания дорожных знаков

Посредством же той же фронтальной камеры, кроме этого электроника может определять и другие дорожные символы. К примеру, в случае если автомобиль заметит символ "Пешеходный переход", то автомобиль снизит система и обороты двигателя будет начеку, чтобы при необходимости экстренно остановить машину.

Кроме этого при обнаружении дорожных знаков на дороге на приборной панели Е-класса будут оказаться иконки этих знаков, дабы обратить на них внимание водителя.

Совокупность обнаружения пешеходов

Еще одно преимущество совокупности независимого экстренного торможения и автоматического подруливания, применяя полуавтоматический автопилот, это возможность избежать столкновения с пешеходами. Эта совокупность трудится на скорости до 70 км/ч.

Электроника всегда контролирует дорогу спереди автомобили. Когда совокупность найдёт пешеходов, каковые двигаются на любой скорости (совокупность способна определять кроме того тех, кто перебегает дорогу либо двигается по пешеходу на велосипеде), то сперва водителю идет предупреждение об опасности.

В случае если шофер не реагирует, то автомобиль машинально применит экстренное торможение а также сможет подруливать, чтобы машину не занесло, и для предотвращения столкновения с пешеходами (кроме того в том случае в случае если пешеходы будут метаться на дороге).

Связь между вторыми машинами Е-класса

Независимая связь между машинами неспешно делается действительностью. Все новые машины Е-класс будут обмениваться между собой разной технической информацией.

К примеру, один автомобиль может передавать второму данные об аварии. В этом случае вы, взяв эти сведенья, сможете или развернуться дабы отправиться в объезд, или заблаговременно снизить скорость перемещения в том месте где случилось ДТП.

Аварийное торможение при проезде перекрестков

Большая часть существующих в автопромышленности совокупностей безопасности аварийного торможения трудятся лишь , если столкновение с автомобилем, что едет перед вами, неизбежно.

В новом же Мерседесе Е-класса установлена совокупность, разрешающая осуществлять контроль все транспортные средства, пересекающие вашу дорогу на перекрестке. При обнаружение опасности при проезде перекрестка ваш автомобиль машинально снизит скорость перемещения или полностью экстренно остановиться.

Совокупность контроля проезда перекрестков трудится на скорости до 70 км/ч. До данной скорости стереокамера, расположенная на лобовом стекле, способна определять пересекающие дорогу машины.

Ремни с подушкой безопасности

Новый Е-класс оснащен ремнями безопасности «Beltbag». Эти ремни для задних пассажиров оснащены надувной подушкой безопасности, каковые срабатывают лишь при лобовом ударе.

Надувной ремень снижает риск травмирования ремнем при сильного фронтального столкновения.

Совокупность боковой безопасности Pre-Safe Pulse

На данный момент большая часть машин дешёвых в мире не достаточно надежно защищают переднего пассажира и водителя от бокового столкновения. Дело в том, что от внешнего пассажира и бокового воздействия водителя отделяет лишь подушка и тонкая дверь боковая подушка безопасности, которая, в большинстве случаев, не имеет возможности не допустить от тяжелых травм при боковом ударе.

Чтобы снизить последствия боковой аварии инженеры Мерседес создали совокупность, которая сдвигает передние сиденья быстро в сторону (в противоположную сторону от удара) при боковой аварии. Это происходит достаточно быстро, но не так очень сильно, дабы пассажир и водитель не пострадали.

E-Class: Высокотехнологичная техника на колесах

Продажи нового Мерседес Е-класса начнутся в Апреле 2016 года. Новинка самый настоящий инновационный высокотехнологичный автомобиль.

На данный момент автомобилей с таким уровнем разработок не так много на рынке.

К примеру, новое поколение Audi Q7 кроме этого поразила собственными инновационные разработками безопасности. Как видите все премиум машины сейчас покупают все больше самых передовых активных систем и технологий безопасности помощи водителю.

Так что в ближайщее время станут захватывающими, потому, что еще множество автомобильных марок, по окончании того как Германские компании продемонстрировали миру, как должны смотреться современные машины, будут вынуждены оснащать собственную продукцию современными совокупностями безопасности.

Mercedes-Benz W210 Топ 20 Скрытых Функций, Интересные фишки и Секреты / W210 Подборка Секретов 2017


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: