Старички ещё что-то могут: турбина на каждый цилиндр – миф или реальность

Автомобильные производители двигателей стремятся повысить эффективность собственных силовых агрегатов с каждым днём. Для этого они придумывают всё новые улучшения, и модернизации.

Само собой разумеется, всё новое – это прекрасно забытое старое. Так и в нашем случае.

Старички ещё что-то могут: турбина на каждый цилиндр – миф или реальность

Бывший инженер компании Ford, чтобы повысить эффективность и устранения «лагав» турбонаддува, с которыми прекрасно привычны автолюбители, внес предложение устанавливать нагнетатель на любой цилиндр, по отдельности. Согласно его точке зрения, эта новинка разрешит более действенно расходовать воздушно-топливную смесь, и добиться большого результата мощности.

Разрабатывая портативную версию собственного двигателя, инженер Джим Кларк, внес предложение устанавливать личный турбонаддув на любой цилиндр. Согласно точки зрения разработчика – это повысит эффективность энергию выброса, и увеличит крутящий момент.

Вся эта совокупность лишь в ходе разработки, и прототип ещё на стадии конструирования.

А сейчас разглядим вопрос, – расхода горючего. В случае если направляться логике, то при таковой конструкции, силовой агрегат через впускные клапаны, будет получать больше топлива, а соответственно  — это увеличения среднего расхода.

Из этого направляться, что двигатель будет запланирован на спорткары либо машины грузового типа.

Кстати, такую совокупность уже предлагалось установить в 60-е годы на мускулкары Додж и Шевроле. Но, тогда, это остался, всего лишь, проект.

Не обращая внимания на то, что прототипы моторов уже были созданы. Средний расход таковой силовой установки составлял 25 литров на 100 км пробега.

В случае если, Кларк достроит и презентует собственный агрегат, то будет весьма интересно взглянуть на расход горючего этого мотора.

Мужчины танцуют на шоу талантов BRITAINS GOT TALENT


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: