Страна дорогих иномарок

Страна дорогих иномарок

Цены на новые машины в Российской Федерации обычно заметно превышают цена этих же автомобилей за границей, причем данный эффект сохраняется кроме того в том случае, если определенную модель собирают в Российской Федерации и уплате полноценных ввозных пошлин она не подлежит. «Газета.Ru» взялась разглядеть эти ценовые различия на примере десяти самые популярных по версии Ассоциации европейского бизнеса (AEB) зарубежных моделей в Российской Федерации.

Самой популярной на русском авторынке иномаркой есть южнокорейский компактный седан и хетчбэк семейства Hyundai Solaris, планирующего на заводе под Санкт-Петербургом. У себя на родине и во многих вторых государствах Solaris продается называющиеся Accent.

Цены на эту модель находятся в диапазоне от 11 до 16 млн корейских вон (от 302,2 до 438 тыс. рублей) в зависимости от оснащения. В Российской Федерации цена седана Solaris колеблется от 459 до 689 тысяч рублей.

Идущий следом за Solaris южнокорейский соплатформенник Rio ввиду конструкционного и технологического родства сопоставим по цене с аналогом от Hyundai. Цена автомобилей семейства Rio у себя на родине от 11,4 до 16,5 млн корейских вон (от 313,5 до 451,7 тыс. рублей).

На русском рынке модель дешева по цене от 490 до 640 тыс. рублей. В Российской Федерации Rio собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Бестселлер среди набирающих популярность на русском рынке кроссоверов, румынский Dacia Duster реализуется в Российской Федерации под маркой Renault. Модель есть одним из самых дешёвых кроссоверов в мире и занимает третью строке рейтинга продаж среди иномарок в Российской Федерации.

В соответствии с информации, размещенной на сайте Dacia, в Румынии цены на Duster начинаются на отметке 11,2 тыс. евро и достигают 17,5 тыс. евро (от 455,7 до 709 тыс. рублей). Для русского рынка модель планирует локально и имеет цену , в полной мере сопоставимой с европейской: от 469 до 725 тысяч рублей.

Не обращая внимания на низкую начальную цену, на просторах рунета обширно распространены заявления о том, что дилеры навязывают разное дополнительное оборудование, в следствии чего базисную версию Duster по цене в 469 тысяч рублей приобрести в Российской Федерации весьма непросто.

Третье поколение Ford Focus, занявшее четвертую строке рейтинга продаж AEB среди иномарок в Российской Федерации, продается в Соединенных Штатах по цене от $16 до $24 тыс. (от 501 до 773 тыс. рублей). Цена кроме этого выпускающегося в Российской Федерации Focus с минимальным оснащением сопоставима с американской: она образовывает 542 тыс. рублей, но верхняя ценовая планка для Focus в Российской Федерации заметно выше – 902 тыс. рублей, притом что оснащение автомобили приблизительно сопоставимо с американской версией.

Цена «заряженного» Focus ST различается в Российской Федерации и США практически в два раза – 1,3 млн рублей в Российской Федерации против 735 тыс. рублей ($23,7 тыс.) в Соединенных Штатах соответственно.

На пятой строке рейтинга продаж иномарок в Российской Федерации расположился Volkswagen Polo Sedan, изначально созданный для рынка Индии. Потому, что кроме русского рынка модель реализуется в основном в Индии, для сравнения с русскими стоимостями использована цена автомобили как раз в этом государстве.

В том месте Polo Sedan реализуется называющиеся Vento и стоит от 720 до 880 тыс. рупий (от 408 до 498 тыс. рублей) за бензиновую версию автомобили. Версия с дизелем стоит дороже, но в Российской Федерации она не продается.

Бензиновая модификация Polo Sedan стоит в Российской Федерации от 449 до 641 тыс. рублей – снова отмечается схожая цена с зарубежной за базисную версию автомобили и заметно отличающаяся цена автомобили с более богатым оснащением.

Европейский бестселлер Dacia Logan, как и кроссовер Dacia Duster, в Российской Федерации продается под брендом Renault. На русском рынке (6-е место) до тех пор пока продается прошлое поколение Logan, в то время как в Европе уже дешева новая версия седана, цены на которую варьируются от 6,7 до 11,2 тыс. евро (от 271 до 453 тыс. рублей).

Прошлое поколение модели, реализующееся в Российской Федерации, стоит от 349 до 500 тыс. рублей.

Чешский лифтбэк Skoda Octavia занимает седьмую строке перечня AEB по продажам иномарок в Российской Федерации. Модель производится для русского рынка локально, причем в Европе модель обходится кроме того дороже – от 361 до 647 тыс. крон (от 563 тыс. до 1 млн рублей) за бензиновые предположения лифтбэка Octavia.

В Российской Федерации цены на подобные модификации автомобили варьируются от 574 до 846 тыс. рублей.

Появлявшийся на восьмом месте по продажам в Российской Федерации хетчбэк на базе Dacia Logan, названный Dacia Sandero, кроме этого реализуется на русском рынке под брендом Renault. В Европе модель, как и Logan, продается в новом поколении по цене от 7,9 до 9 тыс. евро (от 320 до 364 тыс. рублей) за автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами.

В Российской Федерации Sandero прошлого поколения в сопоставимой комплектации стоит от 359 до 510 тыс. рублей.

Седан Шевроле Cruze занял девятое место по продажам иномарок в Российской Федерации. Созданная в основном в Южной Корее машина продается в том месте по цене от 18 до 20,5 тыс. корейских вон (от 494 до 558 тыс. рублей), причем речь не идет о реализуемой в Российской Федерации модификации с двигателем 1,6, а лишь о предположениях с моторами 1,8 и 2,0 (в Российской Федерации таковой агрегат на Cruze не устанавливается).

На русском рынке модель стоит от 609 до 806 тыс. рублей.

Последним в числе 10 иномарок – фаворитов российского авторынка был кроссовер Nissan Qashqai. На собственной отчизне в Японии модель реализуется называющиеся Dualis, цена варьируется от 2 до 2,77 млн японский иен (от 653 до 862 тыс. рублей).

В Российской Федерации модель дешева в более бедных комплектациях, чем в Японии, и имеет цену от 876 тыс. до 1,3 млн рублей.

Видный автомобильный журналист, помощник главреда издания «За Рулем» Игорь Моржаретто выделил, что не все зарубежные модели в Российской Федерации стоят дороже, и упомянул о множестве нюансов, которые связаны с таможенными сборами и налогообложением разных государств. «Во-первых, у нас налоговая совокупность отличается от, условно говоря, американской либо европейской. Во-вторых, у нас имеется сборы, которых у них нет, допустим, утилизационный сбор».

«Но прежде всего все зависит от предложения и спроса. В случае если на модель громадной спрос, само собой разумеется, компания постарается получить на этом.

Ни одна компания не будет реализовывать автомобили себе в убыток», – поведал Моржаретто.

Говоря о таких примерах отличия в стоимостях, как цена Hyundai и Kia в Южной Корее и России, специалист упомянул пара факторов, воздействующих на ценообразование автомобилей на Корейском полуострове. «В том месте действует ряд и иная система налогообложения протекционистских мер – большие ввозные пошлины на иномарки, каковые время от времени достигают 200% от цены автомобили, в особенности премиальные. Так они поддерживают собственного производителя, это право каждой страны.

У нас также имеется что-то подобное: промсборка – это также мера защиты рынка.

Помимо этого, у нас самые высокие таможенные пошлины во всей Европе», – поведал специалист. «Те машины, каковые тут не собирают, а ввозят, они изначально дороги, а остальные подтягиваются под них. Раз имеется спрос, другими словами и предложение.

Чистая себестоимость произведенного в Российской Федерации бюджетного автомобиля не превышает, условно говоря, $8 тысяч. Однако имеется еще налоги, маржа, имеется транспортные затраты. В следствии получается, что цена удваивается.

Я не считаю, что у нас такая нехорошая обстановка, что цены задраны и кто-то наживается. Не было бы спроса – не было бы таких стоимостей», – подытожил Игорь Моржаретто.

Директор агентства «Автостат» Сергей Целиков додаёт, что цену реализовываемых в Российской Федерации иномарок во многом определяет логистика, причем это утверждение справедливо и в отношении собираемых в Российской Федерации автомобилей. «Автомобили планируют в Российской Федерации условно, потому, что валютная составляющая в них насчитывает 60–70%. Доли русском составляющей, превышающей 40%, нет ни в одной иномарке русском сборки.

Наряду с этим специалист не согласен с тем тезисом, что однотипные машины в Российской Федерации на порядок дороже, чем в других государствах. «В случае если сравнивать машины в стране производства с импортированными автомобилями, то необходимо помнить, что имеется логистика, другие затраты и пошлины», – заключил специалист.

«Газета.Ru»

В УЗБЕКИСТАНЕ ОТМЕНИЛИ РАСТАМОЖКУ НА ДОРОГИЕ ИНОМАРКИ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: