Супер-автомобиль marussia b2
Супер-автомобиль Marussia B2 (тест-драйв)
Новейший суперкар Marussia B2 вышел совсем сравнительно не так давно. Однако, он занял хорошее место на отечественном рынке авто.
Не смотря на то, что существует пара мифов, каковые бродят в умах людей. Давайте разберемся как они обоснованы.
Первый миф. Никакой «Маруси» нет
Это не верно. Подобный миф не выдержал проверки временем и совсем был стёрт с лица земли, в то время, когда открылась выставка на Тверской улице в текущем году в столице.
Развитие проекта идет бурным ходом, а те, кто предрекал стремительный закат были полностью не правы. На данный момент модельный последовательность представлен автомобилями В1 и В2.
А в недалеком будущем ожидается еще два варианта.
Второй миф. Зарубежная сборка «Маруси»
И это неправда. Как раз у нас в Российской Федерации планирует эта машина на заводе с ласковым заглавием «Снежинка».
Находится данный завод в Москве, около метро «Ботанический сад».
Снаружи компания ничем особенным не выделяется. Промышленная территория простого типа, перешедшая на коммерческую базу.
Она имеет множество арендаторов, сильную охрану на входах и многие другие атрибуты промышленного комплекса.
Само собой разумеется, вся эта внешняя атрибутика не воздействует на производство авто. Подобно конструктору «Лего» планирует «Маруся» из отдельных компонентов, изготовленных на заказ.
Стекла, трансмиссии, двигатели, разное оборудование изготавливается на заказ, а остальные элементы делаются на месте.
Но сначала все идет от конструкторской мысли. Около десяти человек изначально проектируют все узлы автомобили. Это юные люди до тридцати лет.
Прекрасный офис оформлен как простое конструкторское бюро с чертежами, фотографиями, набросками и без того потом.
По окончании сборки необходима дефектная проверка. По окончании чего происходит регулирования фар, залитие жидкостей, проверка мощности и обязательное тестирование.
Третий миф. Не едет «Маруся»
Очевидно, первые созданья автомобиля аналогичного класса встретили быстро негативные отзывы от отечественного потребителя. Их можно понять.
Двадцать лет прошло с момента разрушения отечественного автомобильного производства, исходя из этого сложившийся стереотип принимает отечественные разработки в этом замысле, не считая военного, с громадным пессимизмом. В данный костер подливает масло и отечественный не наилучший отечественный автопром.
Но, лучше один раз заметить, чем сто раз предположить нехорошее. Снаружи автомобиль выглядит страно компактным.
Наряду с этим в все достаточно просторное и возможно расположиться с красивым комфортом. Высота салона, само собой разумеется, довольно не громадная.
Трехточечные отечественные ремни имеются и тут, но их размещение зеркально: правостороннее размещение ремня дополняется левым замком. Весьма эргономичный и приятный руль, владеет хорошим, приятным колористическим отливом.
В центре панели управления удается разглядеть сходу три монитора, благодаря которым возможно определить все данные по авто. И за рулем расположен самый первый.
Красивая подача информации делает честь дизайнерам и программистам автомобиля.
На центральном месте расположена фигурка автомобили, которая имеет возможность показывать включенные фары либо открытые двери и другое. Справа и слева вся нужная информацию для управления. Имеются кроме этого шкалы на которых указывается скорость авто и обороты двигателя.
Для завода употребляется смарт-ключ, вставляемый в особенное отверстие.
После этого нажимается кнопка запуска двигателя. Раздается замечательное урчание последнего, заставляющее машину дрожать, заводится двигатель.
Стабильность оборотов определяется значением 600-700.
Всего десять – пятнадцать секунд и происходит загрузка совокупности. И тут поражающее воображение открытие. «Маруся» бегает на «Линукс»!
Четвертый миф. «Маруся» легко колхозница
И это не верно. Но у этого мифа имеется собственные предпосылки. Имеется занимательная предыстория появления этого автомобиля.
Мысль аналогичного авто появилась во времена опытных автогонок у Николая Фоменко, что умудрился сломать частично передний обвес и крыло собственной автомобили.
Требовалась срочная замена последних. Примечательно, что потребовалось всего четыре часа китайским мастерам из ближайшей мастерской, дабы за 250 долларов изготовить все нужные компоненты.
В случае если сравнить с подобным заказом от компании, размешавшейся в Англии, то сумма выросла бы до 20 000 долларов.
Подобная универсальность в изготовлении стала основной идеей развития нового авто. И была реализована в первой модели Marussia.
Это и вызвало рождение аналогичного мифа и предлогом для острот.
Все дело было в том, что выполнение первопроходца было не на высоком уровне. Разные недостатки покрытия, зазоры между подробностями и другое разрешало подобному мифу появиться.
Само собой разумеется, во второй модели все это было учтено и устранено, и выведено на другой качественный уровень, но миф остался.
Пятый миф. Громадная цена «Маруси»
Полное ложь. Давайте разберемся, сколько же стоят эти первые варианты, только что сошедшие с конвейера?
Если не принимать к сведенью налоговую сторону вопроса, то всего 100 тысяч евро за первую и 117 тысяч за вторую модель. Причем последняя снабжается двигателем на 3,2 литра, талантливом выжать 300 лошадиных сил.
Очевидно, в случае если вам не хватает таких показателей, то имеете возможность по отдельному заказу поставить 2,8 литровый турбинный мотор, талантливый выдать впредь до 420 лошадок. Все зависит лишь от возможностей и ваших потребностей.
В случае если сравнить с подобными моделями иных производителей, то за ту же цену возможно купить разве что Ниссан GT-R, слабенький Порше 911-ый либо Шевроле Корвет. А модели более хорошего класса, наподобие Ауди R8 либо БМВ М6 выйдут в два раза дороже.
Как же ведет себя Marussia — «Маруся» на дороге? Плавность хода, мягкие амортизаторы, неповторимая устойчивость на дороге и легкость в управлении делают эту машину вправду хорошим соперникам зарубежным моделям.
И это красивое известие для отечественного автопрома, что создал вправду неповторимую машину, талантливую на равных соперничать с мировыми фаворитами в этом классе.
© Сергей, TimesNet.ru