Сверх-смарт tata nano

Уже большое количество писалось о том какой Tata Nano по цене (наподобие как самый недорогой авто в мире), но настало время узнать какой Тата Нано автомобиль (и есть ли таковым по большому счету ). А первое, что интересует при взоре на Nano, – это его внутреннее пространство.

А салон Tata Nano способен удивлять – в этого автомобильчика вправду смогут разместиться четыре комплекции средних и человека роста. Интерьер в Tata Nano, само собой разумеется, “спартанский” – ровные и узкие кресла (не смотря на то, что сидеть в них комфортно), пластик не нехорош, а вот ковры выглядят открыто паршиво.

А дабы добраться до багажника – нужно откинуть задние сидения. В том месте же расположен и двигатель автомобиля, закрытый крышкой завернутой на 6 болтов, – открутив их, возможно иметь счастье лицезреть 2-х цилиндровый мизерный моторчик Tata Nano.

Сверх-смарт tata nano

Заводится Nano “с полуоборота”. А звук работы его двигателя, с всецело алюминиевым блоком и одиночным валом, напоминает звук ветхой газонокосилки.

Пассажирское отделение не смотря на то, что и изолировано от звуков мотора, но далеко не на все 100 %. Потому кроме того на холостых оборотах ощущается шум мотора, а под тугой педалью газа навязчивые вибрации. Радует лишь четкая и легкая 4-х скоростная механическая коробка передач.

В случае если “втопить газ до упора”, то Тата Нано “выстреливает” с таковой плавность, что плавнее, возможно, не имеет возможности на свете. Отсечка наступает при ~5600 оборотах – тут принципиально важно не прозевать переход повышенную передачу.

В плане динамики по большому счету, само собой разумеется, довольно глупо потребовать от Tata Nano что-то. Да и сам производитель предлагает “мерить динамику” этого авто не разгоном “до много”, а с 0 до 60 км/час.

Т.к. Nano позиционируется и будет употребляться как авто для толчии мегаполисов, ну конечно в деревнях и сёлах.

Так вот, в этом замысле, разгон с 0 до 60 км у Tata Nano занимает 10 секунд (до 100 км – 33 секунды). А дальше – всё, большая скорость Tata Nano равна 105 км/час.

Гонять Tata Nano на тестовых треках – толку нет, а вот в пробке мегаполиса делается ясно, что это его стихия. В “толкучке” Tata Nano всецело проявляется себя – хороший диаметр поворота позволяет без проблем маневрировать и парковаться, а небольшой вес на передней оси делает рулежку легкой кроме того без всяких электро- и гидро-усилителей.

А вот большой кузов Tata Nano формирует лишнюю парусность и снабжает громадную раскачку. Сидения без боковых суппортов, в этом замысле, лишь додают неприятностей – входя в крутой поворот на Nano, кренишься вместе с авто во все стороны.

И реакции колес на поворот руля – вялые.

Вес в Tata Nano распледелен следующим образом: позади, не считая двигателя, додаёт весу бензобак и запаска под дном; аккумулятор находится под водительским сидением; под сидением пассажира лежит домкрат. А задние шины у Tata Nano шире, чем передние – для большей устойчивости.

Само собой разумеется, на недорогой авто никто не поставит дисковые тормоза – они у Tata Nano барабанные.

В “топовую” комплектацию Tata Nano входят уже такие элементы “роскоши” как кондиционер, электроподъемники стекол и центральный замок.

Порядок цен на Tata Nano в Индии следующий: большая комплектация Nano стоит ~3500 американских долларов, а за ~$2500 возможно приобрести Tata Nano в минимальной комплектации (дешевле в Индии стоит лишь мотоцикл).

Для Европы (и, возможно, США)  Nano Europa (планируется в 2011 году) будет иметь двигатель количеством 934 см2, 60 л.с. и 3 цилиндра. Большая скорость ~ 153 км/час.

Помимо этого будут: 2 подушки безопасности, 5-ти скоростная АКПП, дисковые тормоза, ABS, хорошая динамика и контроль устойчивости. Стоить все это будет, конечно же, уже намного больше, но обещают уложиться в пределах $5000.

Характеристики Tata Nano (индийская версия):

  • Двигатель – расположен позади, привод задний, 2 цилиндра, 624 см3, SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Mаксимальная мощность —  35 л.с. при 5250 оборотах
  • Большая скорость – 105 км/час
  • Разгон  с 0 до 60 км/ч – 10.12 секунд (до 100 км/ч – 32.6)
  • Подвеска – передняя: McPherson, задняя: свободная
  • Тормоза – барабанные, 7.2 дюйма
  • Долга х Ширина х Высота, мм – 3149 х 1645 х 1678
  • Колесная база – 2265 мм

2012 Tata Nano: From Bollywood to Hollywood — Jay Leno’s Garage


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: