Технологии, которые экономят расход топлива
9 инновационных разработок для понижения расхода горючего.
в течении 20 лет цена одного бареля нефти на мировых рынках растет ускоренными темпами. Вследствие этого, ежегодно цена на горючее во всем мире делается весьма дорогой.
Фактически все производители машин, на данный момент разрабатывают разработке, разрешающие без утраты мощности машин, существенно сократить расход горючего.
Сейчас решение при покупке автомобиля, потребитель принимает исходя из значения расхода горючего. Исходя из этого в наше время, в то время, когда всемирный авторынок находится в стадии стагнации, производители автомашин, для конкурентоспособности собственных авто марок, пробуют привлечь клиента, низкими показателями потребления горючего.
Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ предлагает Вам ТОП-9 инновационных разработок, благодаря которым автомобильные компании снижают расход горючего в современных машинах.
1) Двигатели с низким уровнем трения
На данный момент производители машин ведут разработки, по уменьшению трения в двигателях, без значительной модернизации моторов, для уменьшения потребления горючего. Так с целью достижения низкого расхода горючего, в новых моторах устраняется высокочастотный коэффициент трения главных элементов двигателя, таких как клапанов, распредвалов и подшипников.
Это произошло благодаря особенным компьютерному проектированию и материалам деталей на микроскопическом уровне.
2) Активная решетка радиатора и бампера
Самая громадная неприятность расхода горючего, это работа двигателя, в то время, когда он холодный. Так самое громадное потребления горючего, фиксируется при его холодного разогреве и заводе мотора.
решётка бампера и Активная решётка радиатора, разрешает на протяжении прогрева двигателя закрыть заслонки решеток, для сокращения времени прогрева мотора, что содействует уменьшению расхода горючего в режиме прогрева.
Подобные активные решетки, к примеру, установлены на машинах Шевроле Cruze (на фото), Cadillac ATS и на некоторых модификациях Ford Fiesta. Кроме этого активная решетка бампера и радиатора, оказывает помощь улучшить аэродинамическое сопротивление, которое на прямую воздействует на потребление бензина либо другого топлива.
3) Регулируемый масляный насос двигателя
Большая часть машин применяют масляный насос, что последовательно снабжает мотор определенной порцией нужного масла, количество которого не изменяется, не зависимо от количества оборотов и температуры двигателя.
Классический масляный насос двигателя расходует множество лишний энергии для обеспечения мотора нужным маслом в экстремальном режиме работы двигателя.
Новый инновационный масляный насос разрешает подавать масла в двигатель столько, сколько нужно. Форд Фиеста на данный момент применяет новый масляный насос (на фото), разрешающий экономить расход горючего.
4) Электрический усилитель рулевого колеса
В отличие от гидроусилителя рулевого колеса (гидравлический усилитель), что применяет энергию двигателя, передающееся через ременный привод, электроусилитель руля намного действеннее, разрешающий сократить расход горючего на 6 процентов.
Это произошло, за счет того, что электрический усилитель рулевого колеса, не применяет энергию, в случае если руль не вращается (гидроусилитель расходует энергию не зависимо от действий рулевого колеса — к примеру, при перемещении по прямой). На данный момент большая часть современных автомашин начиная о компактных хэтчбеков и заканчивая громадными микроавтобусами, среди них и Форд Мустанг (на фото) применяют электрический усилитель руля.
5) Низкое сопротивление шин
На данный момент на многих машинах начали появляться особые шины, имеющие низкое сопротивление трению. Именно поэтому двигателю требуется значительно меньше энергии чтобы переместить автомобиль с места, что конечно отражается на расходе горючего.
Так фактически все гибридные машины, к примеру, такие как Ford C-Max, Nissan Leaf и Toyota Prius оснащаются особой резиной, имеющие низкое сопротивление трению.
6) Дизельные двигатели
В связи с значительным подорожанием горючего во всем мире, дизельные двигатели опять в моде. Когда-то позабытые моторы опять набирают собственную популярность, благодаря меньшему расходу горючего (20-30 процентов) если сравнивать с бензиновыми моторами.
Плюс к этому новые разработки производителей машин, разрешает существенно сократить уровень выброса загрязняющих веществ при работе дизельных силовых агрегатов. Так благодаря этим разработкам производители машин всецело исключили присутствие тёмного дыма в выбросе дизельных машин.
Как пример Audi Q5 с дизельным двигателем.
7) Совокупность Стоп-Старт
Стоп-старт совокупность, разрешает отключать работу двигателя на холостых оборотах. К примеру, при остановках на светофоре, ж/д переездах, в пробках и т.п. Совокупность трудится в автоматическом режиме.
При нажатии на педаль газа двигатель запускается снова за считанные доли секунды (1/10 секунды), разрешая тем самым значительно сэкономить потребления горючего (приблизительно на 6 процентов). На данный момент употребляется на многих современных машинах, среди них и на Volkswagen Golf (на фото).
8) Двойное сцепление в коробке передач
Новые разработки автомобильных инженеров разрешили автопроизводителям создать, что-то среднее между автоматической механической трансмиссией и коробкой передач. По сути это та же "механика" лишь без педали сцепления.
Но в отличие от автоматической коробки передач, где кроме этого отсутствует педаль сцепления, в коробке с двойным сцеплением вероятно принудительное включение повышающей либо понижающей передачи, не зависимо от скорости перемещения автомобиля.
Кроме этого, являясь фактически механической коробкой, новая трансмиссия с двойным сцеплением, трудится посредством компьютера, что руководит работой коробки и передаточными числами, что отражается на быстродействии переключения передач (на ходу отсутствуют рывки и провалы переключения), благодаря чему уменьшается расход горючего.
Так, что коробка с двойным сцеплением это "механика" с комфортом "автомата". Подобные трансмиссии уже везде используются разными производителями машин.
К примеру, коробка с двойным сцеплением устанавливается на Dodge Dart.
9) Литий-ионные аккумуляторная батареи
Главные преимущества новых инновационных аккумуляторных автомобильных батарей это меньший размер, большая ёмкость и меньший вес заряда. В отличие от классических автомобильных никель-металл гидридных батарей, литий-ионные аккумуляторная батареи увеличивают запас хода гибридных машин и динамику разгона, в один момент уменьшая потребления горючего вторым двигателем в гибридном автомобиле.
Единственная сложность эта перегрев литий-ионных батарей. Технологически до тех пор пока сложно придумать недорогую разработку для контролирования температуры аналогичных батарей.
Перегрев литий-ионной батареи ведет к возгоранию. Подобная батарея устанавливается на гибрид Шевроле Volt (на фото).