Тест сравнение и обзор 2013 toyota camry vs 2013 honda accord
Для многих было бы весьма интересно ознакомиться с тестом сравнения Toyota Camry и Honda Accord, устроив между этими машинами соревнования по скорости на треке. Но огорчим вас, это обзор и сравнение не спортивных заряженных автомашин, а двух машин, предназначенные для спокойной размеренной езды, каковые Японские компании производят для широких весов людей.
Camry и Accord это средние полноразмерные седаны. Выпускаются для людей, которым не крайне важна динамика разгона и высокая скорость.
Эти машины для тех, кому нужен автомобиль с легким и несложным управлением, с просторным салоном, предсказуемостью, действенные и качественные.
Камри и Аккорд являются популярными не только в Российской Федерации, но и в мире. Продажи этих седанов растут в мире.
И это без оглядки на то, что борьба в этом сегменте большая. При таковой конкуренции на автомобильном рынке рост продаж этих моделей седанов показывает, что люди оценили эти машины весьма положительно.
Отличие новых Accord 2013 и Camry 2013.
Тойота Камри на 2013 год не взяла ни каких обновлений, поскольку обновила собственный модельный последовательность в начале 2012 года. Автомобиль всецело аналогичен модельному последовательности прошлого года.
К огорчению, согласно точки зрения весьма многих людей новый стиль Камри весьма спорный. Вероятнее, эта модель окажется не таковой успешной по продажам, как прошлое поколение.
Однако, в стиле новой Камри имеется элементы, на каковые стоит обратить внимание. К примеру, на стиль задних фар и хромированное обрамление противотуманных фар, и на скошенную под углом решетку радиатора. Но Камри проигрывает Аккорду во внешнем дизайне.
Многими авторитетными автомобильными мировыми изданиями Аккорд был признан лучшим если сравнивать с наружностью Тойоты.
Сравните машины
Двигатель | 2,4 л 4 цилиндра, рядный | — | 2,5 л 4 цилиндра, рядный |
Трансмиссия | CVT, 5-ти ступенчатая автоматическая | — | 6-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 179.5 л.с. | Camry | 181 л.с. |
Большая скорость | 214 км/час | Accord | 210 км/час |
Разгон с 0-100 км/час |
10,1 секунд | Camry | 9 секунд |
Макс.Крутящий момент | 228Нм(4000 об.) | Accord | 231Нм(4100 об.) |
Расход горючего город/шоссе |
11,7л./6,2л. | Camry | 11л./5,9л. |
Настоящий расход горючего | 9,29л/100км. | Accord | 10,06л/100км. |
Вес | 1640 кг. | Camry | 1540 кг. |
Тип горючего | 92 Аи | Camry | 95 Аи |
Емкость топлиного бака | 65 литров | Camry | 70 литров |
Протяженность | 4890 мм. | Accord | 4825 мм. |
Ширина | 1850 мм. | Accord | 1825 мм. |
Высота | 1465 мм. | Camry | 1480 мм. |
Количество багажника | 495 литров | Camry | 506 литров |
Дорожный просвет | 146 мм. | Camry | 160 мм. |
Начальная стоимость | 1,150,000 руб. | Camry | 1,075,000 руб. |
Хонда Аккорд претерпела незначительные трансформации. Но, без оглядки на трансформации если сравнивать с прошлым годом подметить трансформации во наружности автомобиля возможно не сходу.
Так в модельный последовательность 2013 года были добавлены светодиодные ходовые огни дневного света встроенные в передние фары. Кроме этого изменились задние фонари, каковые стали светодиодными.
А также, были поменяны кое-какие линии кузова нового автомобиля, каковые придали Аккорду новый современный, свежий внешний вид.
Оба тестовых автомобиля имеют 4-х цилиндрованные рядные бензиновые двигатели. Toyota Camry 2.5 Dual VVT-i6 имеет 2,5 литровый двигатель, мощностью 181 л.с., с большим крутящим моментом 231Нм.
Двигатель передает мощность на колеса посредством 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач. По официальной документации от компании Toyota автомобиль имеет расход горючего: 11 литров на 100 километров пути в муниципальном режиме и 5,9 литров на 100 километров пути при перемещении по шоссе загородом.
Honda Accord 2.4 I-VTEC применяет чуть меньший по количеству 2,4 литровый бензиновый двигатель, мощностью 179,5 л.с. и с максимально крутящим моментом 228Нм. В отличии от Камри на Аккорде установлена бесступенчатая автоматическая коробка (вариатор СМЕ), передающая крутящий момент на передние колеса.
Заявленный производителем расход горючего образовывает 11,7 литров на 100 км. В городе и 6,2л./100км пути в загородном режиме.
предсказуемость и Ускорение
Компания Honda совершила огромную работу чтобы перейти с классической автоматической коробки автомат на бесступенчатый вариатор. И не прогадала.
На автомобильном мировом рынке, вероятнее данный вариатор есть одним из лучших на данный момент. Вариатор, что установлен на Аккорде, трудится весьма негромко, благодаря постоянному трансформации скорости оборотов в 60 секунд, дабы избежать неприятного и ужасного шума при разгоне, что свойствен всем вариаторам.
Напомним, что при резком разгоне вариатор будет имитировать переключение передач, что оказывает помощь разбить монотонный звук, что характерный коробкам на базе вариатора.
Оба автомобиля имеют спорт режим, для более динамичной езды. Но в отличие от Accord, Camry имеет возможность перевести коробку в «ручной» режим, дабы шофер смог сам включать нужную передачу для динамичного разгона.
Без оглядки на то, что Тойота Камри 2013, которая учувствовала в тестировании имела вес меньше на 100 килограмм если сравнивать с Хондой Аккорд, расход горючего в следствии настоящих опробований был больше. Так при однообразных условиях расход горючего у Тойота Камри составил 10,06 литров на 100 километров, в то время, когда как у Хонды Аккорд расход был зафиксирован на 9,29 литров на 100 км.
Кроме этого при тестировании разгона машин по прямой линии, лучшую динамику продемонстрировала Хонда, которая намного легче набирает скорость, чем Камри. Это думается необычным в особенности, что на Аккорде установлен вариатор.
Вероятнее, у Тойоты не оптимально настроена автоматическая коробка передач, которая на средней скорости не разрешает автомобилю с легкостью разгоняться.
Удобство против роскоши
В целом эти два автомобиля весьма привлекательны и имеют практически однообразное преимущество для комфортной езды, в особенности на дальние расстояния. Не смотря, на некую простоту предельностью и комфортностью берет Camry.
Несмотря на стильную и эргономичную приборную панель у Аккорда, Тойота существенно побеждает по стилю. Все электронное отделки оборудование и материалы салона выглядят более качественнее если сравнивать с Аккордом.
Оба автомобиля имеют эргономичное размещение всех элементов управления автомобилем. Однако, интерфейс пользователя более эргономичнее в Камри.
Кроме этого в этом автомобиле установлена более лучшая звуковая совокупность, которая окажет помощь по преимуществу оценить любителям музыки уровень качества звучания, в особенности «басов».
Многие аналитики утверждают, что у Аккорда более эргономичные передние сиденья, чем у Камри, без оглядки на схожие размеры. Но пространство для переднего пассажира и ног водителя у Хонды больше чем у Камри.
Камри и Аккорд по цене фактически однообразны, за исключением того, что Аккорд немногим дороже, чем Камри. Но у Хонды имеется комплектация с механической коробкой передач, почему цена в минимальной комплектации существенно дешевле, чем у Камри (у Тойоты отсутствует комплектация с механической коробкой передач).
Это выгодно отличает Аккорд по ценообразованию от Тойоты Камри.
Результат
Любой из этих машин есть хорошим выбором из полноразмерных седанов. В случае если для вас ответственна любая часть секунды для разгона и четкая управляемость, то стоит выбрать Honda Accord.
В случае если же вам нужен комфорт, совмещенной с мягкой подвеской в сочетании с премиальным интерьером то стоит остановить собственный выбор на Toyota Camry.
Но при любом сравнительном тесте неизменно имеется лишь один победитель. В следствии тестирования этих машин и, согласно точки зрения ведущих мировых автомобильных специалистов, и с учетом отзывов водителей, победитель в этом сравнительном тесте есть Хонда Аккорд.
2013 Honda Accord
Плюсы
|
Минусы
|
2013 Toyota Camry
Плюсы
|
Минусы
|