Тестирование передних фар (iihs)
Большая часть современной передней оптики не прошло удачно тестирование IIHS.
В Америке Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) совершил опробования новых машин на предмет качества освещения передней оптики. Тестирование передних фар проходило ночью.
Опробование кроме этого прошло ночью. Необходимо подчеркнуть, что подобный тест университет проводит в первый раз.
К сожалению, большая часть машин, каковые принимали участие в опробованиях передней оптики, взяли низкие оценки за уровень качества освещения, за исключением лишь одной модели.
Так по итогам ночных тестов хорошие оценки за головное освещение взял лишь автомобиль Toyota Prius V. Остальные автомобили, согласно точки зрения экспертов IIHS имеет недостаточное уровень качества передней оптики.
Так, к примеру, тест провалили десять машин.
По сути, в следствии опробований IIHS составила первый в мире качества передних и официальный рейтинг надёжности фар. Эти тесты реально показывают как тот либо другой автомобиль как следует освещают дорогу ночью. Это напрямую воздействует на безопасность автомобили.
Помимо этого, результаты изучения показывают не только уровень качества освещения дороги для водителя, но и показывают, как ближний свет фар доставляет неудобство водителям встречных машин.
В итоге Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) традиционно, как и в простых собственных краш-тестах, проанализировав результаты опробований, поделил все испытуемые автомобили на различные категории, присвоив им рейтинг на основании взятых оценок.
Всего в тестах принимал участие 31 автомобиль различных марок и разных комплектаций. Отметим, что многие модели поставляются на рынок в различных комплектациях.
В зависимости от комплектации многие производители машин оснащают машины различной оптикой, начиная от простых галогеновых фар и заканчивая светодиодной. Исходя из этого эксперты IIHS протестировали в рамках одной марки пара видов оптики, чтобы итоговые результаты по модели были более честными.
Чтобы проверить машины Страховой университет дорожной безопасности (IIHS) на своем полигоне постарался наилучшим образом воспроизвести условия вождения, каковые смогут происходить на настоящей автостраде ночью. Всего в опробованиях воссоздали искусственно 5 разных обстановок на дороге.
Так по отдельности проводились замеры качества головного освещения при перемещении по прямой, при не резких и плавных поворотах налево и направо, и при резких поворотах вправо либо влево. Замеры производились посредством особых устройств.
Эксперты изучили как ближний свет фар (низкий поток пучка света) так и дальний свет фар (большой пучок света).
По окончании опробования на полигоне в настоящих ночных условиях, инженеры разбирали полученные эти, учитывая дальность освещения и появляющиеся блики, если свет фар ослеплял встречное направление.
Полученные эти сравнивались с гипотетическими совершенными совокупностями фар, каковые, согласно точки зрения экспертов, должны находиться на современных машинах для обеспечения большой безопасности на дороге.
В итоге хорошие оценки имели возможность взять фары, каковые достаточно как следует освещают громадной участок дороги, но в один момент не ослепляют встреченное направление.
На итоговые результаты больше всего воздействовали эти по качеству освещения ближнего света, поскольку данный вид освещения используется водителями на дороге значительно чаще. Эти по дальнему свету кроме этого анализировались, но на итоговый рейтинг данный показатель воздействовал не значительно.
А также результаты замеров при перемещении на прямой кроме этого учитывались больше всего, потому, что по статистике больше всего аварий происходит на прямых участках дороги.
В целом изучение продемонстрировало, что многие машины, принимающие участие в тестах, не имеют реально качественного головного освещения. Но самое необычное, что прекрасные результаты продемонстрировали больше всего машин оснащенных не актуальными светодиодными фарами, а имеющие простую галогеновую оптику.
Кроме этого эксперты отмечают, что многие машины, взявшие приемлемые оценки за уровень качества освещения были оснащены оптикой, которая поставляется лишь в качестве дополнительной опции, за которую необходимо заплатить немаленькие деньги.
К сожалению, многие модели в стандартных комплектациях Сейчас оснащаются передней оптикой, которая не может похвалиться качеством освещения.
В целом само собой разумеется результаты изучения современной автомобильной оптики шокируют. Да, за последние пара лет автомобильная индустрия сделала громадный ход вперед, внедрив новые светодиодные разработки в освещение машин.
Но результаты IIHS говорят о том, что за хорошую оптику необходимо отдавать лишние деньги в качестве опции. Согласно точки зрения представителя университета IIHS это неправильно, потому, что передние фары занимают важное место в безопасности всего автомобиля.
Исходя из этого производители машин должны создавать качественные и надёжные машины не только в дорогих комплектациях. Из-за чего потребитель обязан за собственные деньги увеличивать безопасность автомобиля, получая новые фары в качестве дополнительного оборудования?
Из-за чего были совершены тесты оптики?
В соответствии с всемирный статистике ДТП, 49 процентов аварий, в которых гибнут люди, происходит ночью. В случае если брать в целом, то приблизительно 25 процентов всех аварий в мире (в том числе и в США) кроме этого происходит ночью.
Вероятнее, отныне университет дорожной безопасности США будет проводить такие тесты систематично, и проверит в ближайщее время все машины, представленные на рынке Америки.
Это будет стимулом для всех производителей машин, совершенно верно кроме этого как и рейтинг по итогу краш-тестов. Быть может, сейчас IIHS будет каждый год составлять рейтинги качестве головного освещения машин.
Зависит ли уровень качества освещения передних фар от класса автомобиля?
Как удалось узнать IIHS, уровень качества передней оптики не зависит от стоимости и класса автомобили. К примеру, тогда как Тойота Приус продемонстрировала прекрасные результаты качества дорожного освещения, такие модели как Cadillac ATS, Kia Optima и Mercedes-Benz C-Class взяли нехорошие оценки.
Правда хорошие результаты продемонстрировал Приус в большой комплектации с оснащением светодиодными фарами. В стандартной комплектации Приус оснащается галогенным головным освещением, которое по итогам опробования взяло нехорошие оценки.
Самые качественные и действенные передние фары?
(рейтинг передней оптики IIHS )
По результату опробований IIHS оценку "прекрасно" взяла оптика в Toyota Prius V, которая снабжена светодиодной передней оптикой (большая комплектация).
В каких машинах приемлемая передняя оптика?
По итогам ночных анализа передних и испытаний фар взятых данных Страховой университет дорожной безопасности присвоил оценку "приемлемо" следующим машинам:
- — Audi A3
- — Honda Accord 4-дверный
- — Infiniti Q50
- — Lexus ES
- — Lexus IS
- — Мазда 6
- — Nissan Maxima
- — Subaru Outback (произведена по окончании ноября 2015 года)
- — Volkswagen CC
- — Volkswagen Jetta
- — Volvo S60
Машины, каковые за уровень качества освещения дороги взяли оценку "удовлетворительно"
Оценка передних фар — "удовлетворительно" присвоена следующим машинам:
- — Acura TLX
- — Audi A4
- — BMW 2-й серии
- — BMW 3-й серии
- — Chrysler 200
- — Ford Fusion
- — Lincoln MKZ
- — Subaru Legacy
- — Toyota Camry
Машины с самым низким качеством освещения дороги
В соответствии с тестированию качества головного освещения новых машин, Страховой университет дорожной безопасности выставил оценку "неудовлетворительно" (не хорошо) следующим моделям машин:
- — Buick Verano
- — Cadillac ATS
- — Шевроле Malibu
- — Шевроле Malibu Limited
- — Hyundai Sonata
- — Kia Optima
- — Mercedes-Benz C-класса
- — Mercedes-Benz CLA
- — Nissan Altima
- — Volkswagen Passat