Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Автомобильные тенденции ставшие популярными

Понятие моды характерно не только миру одежды либо украшений и актуальных гаджетов, это термин, что полностью относится и к автопрома. Многие производители машин шепетильно исследуют рынок и стремятся выпустить максимально актуальный товар, что во многих случаях может сыграть с ними злую шутку.

Разглядим пять самые ярких тенденций, каковые на сегодня являются обширно распространёнными, но были близки к провалу в начале пути.

Перед производителями современных машин стоит непростая задача по выпуску инновационных и передовых моделей, каковые привлекут максимально широкую целевую аудиторию, но наряду с этим не отпугнут классических клиентов. Обычно консервативно настроенные клиенты с бдительностью принимают современные новинки, но во многих случаях такое холодное отношение сменяется заслуженным признанием.

Вседорожники от производителей спортивных машин

Сейчас приобретение кроссовера от именитого производителя вовсе не думается чем-то феноменальным, но было время, в то время, когда рынок настороженно принимал каждую такую модель от спортивных брендов.

До появления Porsche Cayenne в 2002 году производство лёгких вседорожников относилось к уделу так называемых «народных» марок, в следствии чего с возникновением данной модели многие приверженцы этого производителя призывали бойкотировать продажи, потому, что, согласно их точке зрения, этот автомобиль совсем не вписывался в концепцию германского бренда. Более того, многие аналитики предрекали марке скорое забвение, если она продолжит идти по выбранному пути.

Но статистика продаж – вещь упрямая, и продажи нового кроссовера со временем превзошли показатели кроме того легендарного 911-го, что побудило инженеров Porsche увеличить линейку аналогичных автомобилей и выпустить на рынок Macan.

На сегодня фактически все именитые производители премиальных машин имеют в собственной линейке пара моделей кроссоверов, этим не пренебрегают Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Alfa Romeo, Jaguar, Maserati либо кроме того Lamborghini. Многие из этого перечня или уже вывели на рынок подобную модель, или деятельно занимаются её разработкой.

Как раз огромная популярность этих нехарактерных моделей и разрешает именитым брендам развивать собственные классические спортивные линейки.

Гибридные либо электрические спортивные машины

Спортивные машины постоянно считались бескомпромиссным и агрессивным флагманом любой марки, такие понятия как экономичность либо низкое содержание вредных веществ в выбросе подразумевали утрату необходимой агрессии и стиля. Что же касается электромобилей и гибридов, то на заре собственной эры они представлялись неким изделием, предназначенным для неспешных и непродолжительных поездок по городу.

крайняя степень и Несовершенство технологий зависимости от специальной инфраструктуры ставили крест на любых спортивных амбициях обладателя аналогичных автомобилей. Но прошли годы и Tesla доказала, что передовые экологически чистые машины в полной мере смогут состязаться на равных с замечательными бензиновыми моделями.

Более того, многие производители суперкаров стали деятельно внедрять гибридные силовые установки, что разрешило вывести на рынок модели LaFerrari, Porsche 918 и McLaren P1.

Инженеры Porsche открыто заявляют о том, что переход на гибридный двигатель модели 911 — дело ближайшего будущего, потому, что уже накоплен достаточный опыт в этом направлении. А такие модели как Acura NSX и BMW i8 с каждым днём становятся всё замечательнее и идеальнее.

Помимо этого, деятельно продвигается концепция изначально гибридного суперкара Rimac Concept One, комбинированная силовая установка которого способна выдавать мощность 1088 л.с., что разрешает разгоняться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Многие эксперты признают, что гибридных установок и характеристики электродвигателей разрешают достигнуть невиданных динамических показателей, так что в ближайшее время они в полной мере способны занять лидирующие позиции на этом рынке.

Полноприводные и турбированные маскл-кары

Неоспоримым есть тот факт, что классические поклонники маскл- каров — самая консервативная целевая аудитория, которая предпочитает машины, созданные по долгим канонам: с атмосферным двигателем громадного рабочего количества, своеобразной управляемостью и задним приводом, разрешающей с уверенностью разгоняться лишь по прямой.

Классической силовой установкой для таких моделей постоянно считались V-образные восьмицилиндровые моторы, в редких случаях – шестицилиндровые. Эти двигатели благодаря выдающимся мощностным показателям попросту не нуждались в электронике и системах наддува.

Турбонаддув использовался только для экстремальных предположений, предназначенных для подлинных ценителей стиля. Рядные четырёхцилиндровые моторы под капотом таких моделей казались нонсенсом, а их характеристики всегда были недостаточны для достаточно тяжёлых автомобилей с плохой аэродинамикой.

Но времена изменились, и сейчас ни у кого не приводят к удивлению Camaro либо Mustang с рядной «четвёркой» под капотом, поскольку благодаря современному турбонаддуву эти машины взяли динамику, хорошую собственных предшественников, сочетающуюся с недостижимой ранее экономичностью.

Смотрите кроме этого: Сравнительный тест-драйв новой BMW 3-й серии и BMW M5 в 34 кузове

Более того, современные разработки в этом направлении демонстрируют рвение производителей машин неспешно перейти на совокупность постоянного полного привода, разрешающую всецело реализовать громадный крутящий момент и улучшить управляемость. броским представителем аналогичного направления есть Dodge Challenger, что уже подготавливается примерить полноприводное шасси.

Автоматическая коробка передач на замечательном автомобиле

Первоначально автоматическая трансмиссия отличалась замедленными реакциями на нажатие педали акселератора и неспособностью передавать громадный крутящий момент, а попытки эксплуатировать такие автомобили в экстремальных режимах приводили к значительному сокращению их ресурса. Но совершенствование и постоянное развитие технологий производимых агрегатов стало причиной тому, что такие «заряженные» модели как Volkswagen Golf R, Fiat 500 Abarth и Porsche GT3 уже продаются с «автоматом».

системы управления и Современные конструкции кроме того на данный момент разрешают не только превзойти показатели механических коробок передач, но и дать водителю несравненную высочайший уровень и простоту управления комфорта.

На этом фоне информация о том, что такие машины, как Ford GT, Acura NSX, Alfa Romeo 4C, и целый модельный последовательность Lamborghini и Ferrari предлагаются только с автоматической коробкой передач, не выглядит чем-то сверхъестественным. Популярность «автомата» не так долго осталось ждать приведёт к тому, что производство спортивных моделей с механической коробкой передач в недалеком будущем станет уделом мелкосерийных марок, направленных консервативным апологетам стиля.

Вседорожники с кузовом купе

Спортивный кузов «купе» в трёх- либо пятидверном выполнении приводил к массе негативных чувств у поклонников полноприводных универсалов. Так как покатая в кормовой части крыша значительно стесняла пассажиров второго последовательности, а высокая задняя дверь снижала возможности перевозки крупногабаритных предметов.

Первоначально кроме того дизайн аналогичных моделей подвергался резкой критике, но с течением времени кроме того отъявленные скептики признали, что такое нетипичное для вседорожника строение кузова значительно улучшает аэродинамику и идеально подходит для автомобиля со спортивным характером.

Такие мэтры автомобилестроения, как BMW и Mercedes уже имеют в собственной линейке подобные модели, а Lamborghini и Porsche вовсю готовятся перейти на выпуск таких кузовов для новых поколений собственных кроссоверов.

Автомобильные тенденции, не обращая внимания на собственную скоротечность, обычно удивляют удачами вопреки традициям и прогнозам, исходя из этого перед тем как осуждать новое поколение марки, направляться шепетильно к нему присмотреться.

Создатель: Сергей Василенков

Самые Дорогие Машины в Истории Автомобилестроения


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: