Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Топ 8 самых мощных четырехцилиндровых автомобилей в 2016 году

Размер не имеет значение: Самые замечательные четырехцилиндровые машины в 2016 году

В то время, когда речь заходит о современных машинах, количество двигателя перестает иметь значение. Благодаря современным достижениям в автомобилестроении, самый замечательный и передовой четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается автомобиль будет круче, самых замечательных и объемных, 4.0, 5.0 а также 6.0 литровых моторов прошлого, о которых мы так грезили в юные годы.

10- 15 лет назад четырехцилиндровые двигатели считались не самым лучшим выбором среди автолюбителей. Считалось, что они не такие замечательные и срок их работы ограничен.

В современном автомобильном мире стало не зазорным устанавливать 1.0 литровые, трехцилиндровые двигатели на достаточно большие машины, седаны и кроссоверы. Сейчас никого не поразишь 1.6 литровым двигателем под капотом Skoda Superb.

На передней линии сокращения количества сейчас поднялись BMW и Ford. К примеру, американский литровый EcoBoost способен создавать 140 л.с., итог впечатляет, в особенности учитывая, что это всего лишь трехцилиндровый мотор.

Смотрите кроме этого: Лучшие новые машины с двухлитровым турбированным двигателем

Разработки, такие как, двухступенчатый ??турбонаддув, изменяемая геометрия, яркий впрыск, позволяют людям, каковые не смогут позволить себе (либо им не требуется большее количество цилиндров под капотом) в собственном повседневном вождении взять замечательные двигатели под капотом без повышения потребления горючего.

Кроме экономичности, четырехцилиндровые двигатели также будут быть настроены производителями для большой отдачи по лошадиным силам. Хэтчбеки, купе а также кроссовер, перечень самых замечательных четырехцилиндровых моторов в 2016 году в отечественном Топ 8.

2016 Mercedes-AMG 45

Трехлучевая придворная мастерская и звезда рассматриваются многими как совершенное сочетания для спортивных стремительных машин. Фактически, таковым и есть Mercedes AMG A45, самый замечательный из серийно производимых автомобилей в мире с четырехцилиндровыми двигателями, совместно со собственными одноплатформенными собратьями, GLA 45, CLA 45 и CLA 45 Shooting Brake.

Под капотом Mercedes-AMG 45 находится двигатель M133. 376 л.с. и 475 Нм крутящего момента, это полноприводная мини ракета по скорости превосходит храбреца моего детства, 1994 Ferrari 355 (F129).

Не забывайте, данный славный кузов от Pininfarina и утробное звучание установленного по середине 3,5-литрового V8 с 5 клапанами на цилиндр? Забавно, что грозный высокопроизводительный восьмицилиндровый мотор прошлого сейчас сопоставим по собственной отдаче со скромным четырехцилиндровым двигателем.

Результаты динамических замеров- 4.2 секунд до 100 км/ч, большая скорость ограничена 250 км/ч.

2016 Ford Focus RS

К сожалению, Audi RS3 Sportback было нужно исключить из перечня, по причине того, что 2,5 TFSI- это пятицилиндровый двигатель. Исходя из этого второе место занимает Ford Focus RS и его мотор, 2,3 EcoBoost.

Рядный четырехцилиндровый двигатель занимает второе место в рейтинге с 345 л.с. и 470 Нм.

Смотрите кроме этого: Все новые Audi, каковые выйдут до 2018 года

Если сравнивать с 2,3 EcoBoost от Ford Mustang, двигатель, что стоит на Фокус RS снабжает более занимательными данными, благодаря малым обновлениям. самые важные усовершенствования включают двойную малоинерционную турбо- «улитку» со вторым, громадным компрессором, увеличивающим воздушный поток, большего интеркулера, переделанный впуск воздуха и выхлопную совокупность громадного диаметра.

Так же, как на Mercedes AMG 45, инженеры Форд установили на Focus RS совокупность полного привода для улучшения динамики перемещения. Вишенкой на торте Ford Focus RS стал режим «дрифта».

Да, дамы и господа, Форд Фокус RS есть единственным хэтчбеком в мире, с таковой необыкновенной функцией.

Volvo XC90 T6

Сюрприз! Третий самый замечательный четырехцилиндровый автомобильный двигатель, что попал в данный перечень в собственности шикарному семиместному кроссоверу.

Для второго поколения Volvo XC90, инженеры решили применять целый собственный ??талант и ноу-хау в проектировании четырехцилиндровых двигателей под маркой Drive-E. Высокую мощность мотору снабжает турбина и наддув.

2016 Volvo XC90 T6: Обзор

Две полностью разные совокупности наддува "настойчиво попросили" уникальных идей для решения проблем появившихся в ходе разработки. Самая громадная неприятность была в создании настоящего тандема, сделать так, дабы нагнетатель и турбонагнетатель, имели возможность трудиться совместно.

Вторая сложность заключалась в том, дабы вынудить их трудиться совместно в изысканной манере, с отдачей и максимальной экологичностью, по причине того, что Volvo XC90 T6 должен быть таким цивилизованным, как это вероятно.

Один из самых известных машин, что владел, как турбонаддувом, так и нагнетателем, есть Lancia Delta S4, раллийный автомобиль группы B и, как вы быть может, уже понимаете, что это очень громкий и капризный автомобиль. У Вольво все не так, 2,0-литровый двигатель Volvo XC90 T6 настроен под 315 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Показателей достаточно, дабы разогнать этого гиганта в спринте до 100 км/ч за 6,5 секунды.

Ford Mustang 2.3 EcoBoost

2,3-литровый турбо двигатель возвратился на Мустанг.

Парадоксально, но как мы говорили мало выше, в данной статье, не смотря на то, что данный мотор и не таковой замечательный, как 2.3 EcoBoost на Ford Focus RS, двигатель под капотом Mustang, не стал гадким утенком. 310 л.с. и 433 Нм в полной мере хорошая отдача для мотора с четырьмя цилиндрами.

BMW M4 против Ford Mustang против Lexus RC F: Сравнение

Широкая и пологая кривая крутящего момента есть определяющим причиной 2.3 EcoBoost, его хватит и на прямых участках шоссе, и на извилистых двухполосных дорогах. Звук, вот то единственное, что выдает маленькой литраж, нет ничего, что может заменить утробного бормотания подлинного V8.

Honda Civic Type R

Не раздумывая, самый остро ожидаемый сейчас хот- хэтчбек, Honda Civic Type R, текущего поколения. Type R- подлинный хэтч, как по заглавию, так и по собственной природе, по причине того, что он переднеприводный.

Civic Type R есть самым замечательным переднеприводным компактным хэтчбеком представленным на рынке сейчас. Агрессивную эстетику экстерьер и продуманный дизайн кабины дополняются 2,0-литровым VTEC Turbo под капотом.

Его пиковая выходная мощность более трехсот лошадиных сил, 305 л.с. и 400 Нм. Кроме двигателя, второй сильный стороной Type R стал винтовой самоблокирующийся дифференциал.

Данный тип дифференциала создан, дабы предложить большое сцепление в поворотах сцепление, так большое количество, как это вероятно.

Благодаря дифференциалу и собственному высокооборотистому двигателю, Honda Civic Type R проехал 20,8-километровую автостраду Нюрбургринг за ошеломляющие 7 мин. и 50,63 секунды. Для наглядности, это стремительнее, чем итог 2009 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series.

Audi TTS

Дешева как в кузове купе, так и в варианте родстер. Самая замечательная интерпретация спортивной линейки Audi, TTS.

Добавочная литера «S» жетонов свидетельствует что-то особое, и как раз исходя из этого под капотом данной супермодели находится двигатель 2.0 TFSI с 306 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

От 0 до 100 км/ч эта двухдверка доходит за 4,6 секунды, если вы едете на более легкой версии в кузове купе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic. Большую передачу крутящего момента на сцепление и дорожное полотно в поворотах, снабжает последняя совокупность Quattro постоянного полного привода на все колеса с электрогидравлической многодисковой муфтой.

Кроме высокой производительности, низкая масса Audi TTS кроме этого оказывает помощь, 1365 килограмм, эталон веса в этом сегменте.

Volkswagen Golf R

Забудьте о GTI. Golf с литерой «R», вот настоящий убийца скоростных автострад.

Для тех, кто желает стремительный Volkswagen Golf, подойдет эта версия германского тёплого хэтчбека.

Предельное выражение самого популярного хэтчбека в мире, 2.0 TSI с 296 л.с. и 380 Нм направляемых к колесам при помощи совокупности 4MOTION AWD со сцеплением пятого поколения Haldex. Преимущество совокупности Haldex в том, что совокупность полного привода активизируется раньше начала проскальзывания колес. Это указывает, что мы имеем дело с активной совокупностью, которая вправду окажет помощь в тяжёлую 60 секунд

Volkswagen Golf: 40 лет истории

При оснащении шестиступенчатой ??DSG, Volkswagen Golf R способен развивать 100 км/ч за 4,9 секунды. В итоге, Golf R есть хорошим примером продуманного хэтча, что замечательно сочетает в себе практичность компактного хэтчбека, с замечательным двигателем, податливым шасси и продуманным дизайном.

SEAT Leon Cupra 290

О SEAT мало что слышно сейчас. Сеат весьма необычный бренд, что солидную часть собственного существования догонял собственных соперников, но редко лидировал в гонке.

Leon Cupra выглядит фактически кроме этого как VW Golf Mk7, но из-за некоторых примененных линия, Seat воспринимается немного лучше, чем германская модель. Возможно, собственный вклад внесла и уникальность испанского хэтчбека, Фольц, по-любому мало примелькался.

Seat Leon Cupra, известен как "совершенный автомобиль для динамичного образа и активного отдыха судьбы". Leon Cupra 290 разгоняется при помощи 2,0 литрового TSI с двойным впрыском и 286 л.с., крутящий момент 350 Нм.

Мощность дешева от 1.700 до 5.800 оборотов в 60 секунд, двигатель из Leon Cupra 290- гарантирует высокие скоростные показатели и тягу.

Блокировка передней оси дифференциала отслеживает и распределяет между ведущими колесами крутящий момент. Устройство оснащается гидравлическим приводом, и при особенной необходимости, сообщает до 100% момента на одно колесо.

Не обращая внимания на то, что испанская модель заняла последнее место в рейтинге, Cupra 290 есть одной из лучших моделей в сегменте.

ТОП 10 самых замечательных машин в 2016 году


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: