Toyota отзывает руль
Компания Toyota опять отзывает большую партию машин. Под сервисную кампанию попадут 2,77 млн автомобилей, из них 53,5 тысячи будут отозваны в Российской Федерации. Отзыв коснется популярных моделей Avensis, Corolla и Prius и станет рекордным.
Русские специалисты уверены в том, что нередкие отзывы Toyota не говорят о низком уровень качества марки.
Наибольший японский автопроизводитель Toyota отзовет 2,77 млн машин в мире. С момента прошлой сервисной акции компании, под которую попали 7,4 млн автомобилей Toyota, прошло чуть больше месяца.
Обстоятельством очередной сервисной акции автогиганта стала неполадка в механизме рулевого управления нескольких популярных моделей. Согласно данным западных СМИ, недостаток никак не скажется на безопасности автомобиля, а лишь может вызвать шум либо треск в рулевой колонке.
Согласно точки зрения западных аналитиков, ремонт дефектных машин может обойтись «Тойоте» в много миллионов долларов. Сегодняшний отзыв станет рекордным для японского рынка Toyota: под сервисную кампанию на родине марки попадут 1,5 млн машин.
Таковой большой показатель в рамках одного отзыва в Японии показан в первый раз. На западе будут отозваны 670 и 496 тысяч «Тойот» соответственно.
Под грядущий отзыв попадут машины Corolla и Avensis, сошедшие с конвейера во время с июля 2001 по апрель 2009 года, и экземпляры популярного гибрида Prius, собранные во время с июля 2003 по апрель 2009 года. Как информируют западные представители Toyota, неисправность пока не стала причиной авариям либо несчастных случаям и на ее устранение в официальном сервисе марки уйдет около часа.
Как поведала «Газете.Ru» старший эксперт по корпоративным коммуникациям «Тойота Мотор» Евгения Тетерина, в Российской Федерации в сервисной кампании примут участие 53 445 машин. «Под отзыв попадут модели Corolla и Avensis с бензиновым двигателем количеством 1,8 литра», – сообщили в русском представительстве компании. «Мы пока не располагаем перечнем VIN-кодов отзываемых машин, но, когда эта информация покажется, мы сходу начнем оповещать обладателей автомобилей, приобретённых у официальных дилеров», – добавила Тетерина. В компании сказали, что на сервисе в автомобилях удостоверятся в надежности промежуточный рулевой вал.
При необходимости эту подробность заменят на модернизированную. В первую очередь года в Российской Федерации было заявлено о семи сервисных кампаниях в отношении автомобилей Toyota и дочерних марок бренда.
Ранее управляющий директор «Тойота Мотор» Дмитрий Тростонецкий расказал журналистам «Газете.Ru», что клиенты марки в Российской Федерации с пониманием относятся к отзывам машин, не смотря на то, что эта практика до тех пор пока непривычна для русских автолюбителей. «Потребители реагируют с признательностью: они знают, что о них заботятся. В то время, когда автомобиль уже реализован, производитель делает все возможное, дабы обеспечить безопасность и комфорт.
Не обращая внимания на то что потребителю необходимо израсходовать какое-то время на присутствие в сервисе, он осознаёт, что такая отрытая политика лучше, чем умалчивание», – поведал Тростонецкий. Топ-менеджер уверен в том, что на репутации компании в Российской Федерации отзывная кампания никак не сказалась: «Мы этого не почувствовали.
Была помощь со стороны клиентов. Мы почувствовали со стороны отечественных клиентов уверенность в качестве машин Toyota».
Аналитик «Финама» Дмитрий Баранов уверен в том, что отзывные кампании Toyota говорят о заботе о клиентах, но никак не о низком качестве продукции. «Ожидать, что клиенты отвернутся от марки, ни за что не следует, этого не случится. Потребитель осознаёт, что это обычная практика, что нужно заехать в центр и что-то починить.
Это рабочая обстановка, и она совсем не говорит о качестве «Тойоты». В этом случае это забота о безопасности потребителей и сохранение базы лояльных клиентов», – поведал специалист «Газете.Ru».
самые громкими стали отзывы автомобилей Toyota и дочерней люксовой марки Lexus во время с 2009-го по 2010 год. Обстоятельством стало непроизвольное ускорение машин этих брендов, вызванное недостатком конструкции педали газа и салонных ковриков.
Акция привлекла интерес общественности и поставила под угрозу репутацию марки, которая традиционно считается производителем очень надежных машин.
С момента прошлой большой отзывной кампании Toyota прошло чуть более месяца. Тогда под сервисную акцию попали 7,4 миллиона автомобилей, 250 тысяч из них в Российской Федерации.
По окончании того как компания заявила о грядущей сервисной кампании, ее акции упали на 2,3%. Однако компании удалось преодолеть трудности последних лет, связанные, кроме другого, с землетрясением в Японии в 2011 году, и с осенним падением китайских продаж марки в 2012 году.
За первые 9 месяцев 2012 года Toyota смогла реализовать 7,4 миллиона машин в мире, подняв данный показатель на 28% если сравнивать с прошлым годом. Помимо этого, компания вернула себе звание мирового фаворита продаж машин.
«Газета.Ru»