Toyota rav4 2013 года получила низкую оценку во краш-тестов в сша
В следствии совершённого краш-теста в Соединенных Штатах, Тойота РАВ4 взяла нехорошую оценку безопасности.
В то время, когда в начале года Страховой университет безопасности машин в Соединенных Штатах (IIHS) проводил фронтальные краш-тесты с маленьким перекрытием маленьких кроссоверов, то опробования нового автомобиля РАВ4, модельного последовательности 2013 года, совершить не удалось, поскольку IIHS взял данный автомобиль лишь по окончании проведения главных опробований внедорожников.
Новое поколение Тойоты Рав4 без сомнений лучше прошлых поколений кроссоверов по многим показателям, но к сожалению не лучше по безопасности в следствии ДТП. Как и прошлая модель джипа новый RAV4 в следствии краш-теста продемонстрировал низкий итог.
Отметим, что ранее в конце прошлого года одна из самых популярных моделей Японской марки Toyota Camry (модельный год: 2012) кроме этого взяла низкие баллы в следствии совершённых опробований.
Результаты краш-тестов Тойоты РАВ4 поразили многих других автопроизводителей и экспертов. В других совершённых опробованиях краш-тестов, таких как фронтальный краш-тест без перекрытия, краш и боковой удар-тест на опрокидывание, автомобиль РАВ4 взял оценки "Превосходно".
Напомним, что компания Тойота кардинально поменяла новый RAV4, заявляя о том, что увеличила безопасность новой модели за счет, усиления рулевой колонки, которая в следствии лобового удара в прошлом кузове, очень сильно деформировалась, травмируя водителя. Кроме этого производитель увеличил жесткость кузова в пространстве для ног водителя, которая должна была более лучше защищать ноги водителя в следствии лобового столкновения автомобиля.
Надёжен ли новый автомобиль Toyota RAV4?
Как отмечает IIHS в следствии совершённого краш-теста улучшения в Тойоте РАВ4, связанные с безопасностью водителя не дали хороших результатов. Так в следствии фронтального удара с малым перекрытием металл кузова в ножном пространстве водителя был очень сильно деформирован, что защемил ноги манекена, что создало необычную ловушку для ног, из-за которой шофер может взять важные рваные раны ноги.
А также, как и в Тойоте Камри, срабатывание водительской подушки безопасности в следствии фронтального краш-теста с малым перекрытием не защищает водителя от важных травм. При срабатывании подушки, на протяжении опробований, манекен, находящиеся на водительском кресле, проскочил между передней водительской боковой подушкой и подушкой безопасности, ударившись головой о приборную панель, в угол передней стойки.
Нехорошая безопасность водителя связана с недостаточным натяжением ремня безопасности, что не держит водителя на протяжении удара, разрешая человеку соскользнуть с передней подушки безопасности в левый угол передней стойки.
Этот краш тест продемонстрировал, что в следствии аналогичной аварии шофер фактически 100 процентов возьмёт важную травму голени и тяжелую черепно-мозговую травму головы. Другие части тела возьмут незначительные повреждения не страшные для жизни.
Если сравнивать с кроссоверами Subaru Forester 2014 и 2013 Mitsubishi Outlander Sport, каковые стали победителями по безопасности в сегменте компактных кроссоверов, в следствии краш-тестов совершённых в начале этого года, Тойота РАВ4 значительно страшнее.
С учетом тесной борьбе в этом сегменте машин РАВ4 будет сложней завоевать доверие потребителей, чем 5 лет назад, в то время, когда борьба среди внедорожников была не громадная.
Характеристики 2013 Toyota RAV4, участвовавший в краш-тестах.
Марка/Модель: 2013 Toyota RAV4 4WD LE
Класс автомобиля: Компактный кроссовер
Вес: 3548кг.
Подушки безопасности: Передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности
Колесная база: 2667мм.
Протяженность: 4572мм.
Ширина: 1854мм.
Двигатель: Бензиновый 2,5л. 4-цилиндра
Расход горючего: Город: 10,68л/100км, Шоссе: 8,11л/100км