Третья ford fiesta st
Ford Fiesta ST – «заряженный» трех- либо пятидверный хэтчбек «малого класса» (сегмент «B» по европейским нормам), созданный спортивным подразделением американской марки «Ford Performance»… Автомобиль «щеголяет» броским внешним видом, что подкрепляется высокими отменными ездовыми и динамическими «характеристиками» возможностями…
Официальная премьера третьего поколения «заряженной Фиесты», выстроенной на базе «гражданского» хэтча седьмого воплощения, состоялась 24 февраля 2017 года. Снаружи и в автомобиль, если сравнивать с предшественником, преобразился в едином «ключе» со стандартной моделью, но кроме этого «вооружился» совсем новым трехцилиндровым мотором, взял пара «ездовых» режимов и пополнил собственный арсенал современными опциями.
Выглядит Ford Fiesta ST третьего воплощения красиво, по-спортивному собранно и гармонично, а выявить ее на фоне базисного «собрата» будет очень просто – субкомпактная «зажигалка» выделяется агрессивным строением бамперов, сетчатой решеткой радиатора, маленьким спойлером на крышке багажника, «двустволкой» выхлопной совокупности и 18-дюймовыми «катками» неповторимого дизайна.
«Фиеста» в ST-выполнении – это хэтчбек B-сообщества по европейской классификации, дешёвый с трех- либо пятидверным кузовом. Действительно, правильные габаритные размеры автомобиля пока не озвучены, но, наверное, он окажется чуточку больше «гражданской» модели из-за более развитого обвеса.
В «заряженный» хэтч столь же оптимален, что и седьмой «релиз» Ford Fiesta – «взрослый» и современный дизайн, качественные отличный уровень и материалы отделки изготовления.
Ну а осознать его спортивную сущность оказывают помощь рельефный мульти-руль, приплюснутый в нижней части, ковшеобразные кресла Recaro с сильно выраженным профилем, размеченный до 260 км/ч спидометр и шильдики «ST».
По грузопассажирским возможностям Ford Fiesta ST третьей генерации повторяет стандартную модель.
Характеристики. Под капотом «тёплого» хэтчбека прячется трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost количеством 1.5 литра с яркой подачей горючего, турбокомпрессором, настраиваемыми технологией отключения и фазами газораспределения одного «горшка» при низких нагрузках, генерирующий 200 лошадиных сил и 290 Нм вращающего момента.
В тандеме с ним устанавливается 6-скоростная «механика», «переваривающая» целый запас мощности на колеса фронтальной оси.
Стартовый «рывок» с места до 100 км/ч «третьей» Ford Fiesta ST дается по истечению 6.7 секунды, а ее «максималка» превышает 225 км/ч (правильные показатели еще не озвучили). Как автомобиль «прожорлив» – в компании пока не информируют, но как мы знаем, что выброс CO2 в воздух у него укладывается в 114 г/км.
Третье поколение «Фиесты» в ST-версии простирается на переднеприводной архитектуре «Ford global B-car platform». Конструкция подвесок у «зажигалки» обычна для субкомпактного класса: спереди она имеет свободное шасси со стойками МакФерсон, а позади – полузависимую компоновку с балкой кручений (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами).
Рулевая совокупность автомобиля организована механизмом типа «шестерня-рейка» и электроусилителем управления с варьируемыми чертями. В «штате» хэтч оснащается вентилируемыми передними и простыми задними «блинами», состыкованными с ABS, EBD, BA и другими современными «прибамбасами».
Кроме другого, машина может похвастать тремя «ездовыми» режимами («Normal», «Track» и «Спорт»), каковые в зависимости от условия езда разрешают изменять настройки рулевого управления, системы стабилизации и силовой установки.
цены и Комплектации. «Живьем» Ford Fiesta ST 3-го поколения предстанет перед широкой общественностью в марте 2017 года на интернациональной выставке в Женеве, а на рынок европейских выйдет лишь в течение последних трех месяцев 2018-го.
Цены на автомобиль не озвучены, но он очевидно окажется дороже модели второй генерации, за которую на данный момент в Германии минимально просят 20 840 евро (~1.26 млн. рублей по действующему курсу). В стандартную комплектацию хэтча совершенно верно войдут: боковые подушки и передние безопасности, однозонный «климат», мультимедийный комплекс, 18-дюймовые колеса, ABS, ESP, EBD, передние сиденья Recaro, продвинутая «музыка», электростеклоподъемники и другое.