Турист и горожанин skoda fabia scout
В первый раз автомобиль Skoda Fabia прописался в модельном последовательности чешского производителя в далеком 1999 году. Он пришел на смену устаревшей Felicia.
За это время он пережил глубокую модернизацию (смену поколения) 2007 года и фэйслифтинг 2010-го, но и этого выяснилось мало. Стараясь увеличить модельный последовательность собственного чешского подразделения, Volkswagen Group уже давно предлагает псевдовнедорожные версии Skoda Scout, не обошло это веяние стороной и самую младшую модель в линейке.
Так показалась Шкода Fabia Scout. Пример был забран с Cross-предположений автомобилей Volkswagen.
Но в германских автомобилях за внедорожной приставкой прячется не только трансформации во внешнем виде, но и увеличенный клиренс, совокупность полного привода и другие технические отличия от гражданских модификаций. В компании Skoda поступили несложнее, а потому пакет Fabia Scout представляет собой скорее тюнинг пакет экстерьера, чем важную попытку модернизации маленького хэтчбека.
Skoda Fabia Scout своим внешним видом привлечет тех, кто не испытывает недостаток в мощности и объёмах Roomster, но уверен в том, что внешний вид хэтчбека через чур не ясный и слишком «муниципальный». Вариант Шкоды Фабии Scout придает маленькому автомобилю весьма эмоциональный образ благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бампера, пороги и крылья, серебристой имитации защиты поддона картера, тёмным рейлингам на крыше и 16-ти дюймовым легкосплавным дискам.
Действительно, те же колеса, обутые в шоссейную низкопрофильную резину, выдают совсем не внедорожный темперамент этого хэтчбека. Однако, вид Skoda Fabia Scout стал более брутальным.
В интерьере Шкода Фабия Скаут отличий от гражданской версии также минимум. Показалась более практичная износостойкая обивка сидений с надписью “Scout”, пороги и коврики обзавелись логотипами, а педальный узел железными накладками из нержавеющей стали.
Но, интерьер Fabia и без того отличался германской практичностью и эргономичностью. Спортивные сиденья с сильно выраженной боковой помощью.
Кожаный мультифункциональный трехспицевый центральная консоль и руль с дисплеем Maxi Dot снабжают водителю большое удобство, а для комфорта пассажиров предусмотрена система и магнитола климат-контроля Climatronic. К этому стоит добавить охлаждаемый перчаточный ящик, дополнительные боксы для хранения мелочей под передними сиденьями и в грузовом отделении, и эргономичные лампочки подсветки для задних пассажиров и крючки для крепления груза в багажнике.
Так что, не обращая внимания на то, что интерьер по-германски скучноват, все нужное присутствует, а другое возможно заказать за дополнительную плату. Но, целый данный пакет опций дешёв и обладателям гражданской версии Skoda Fabia, под заглавиями Dynamic и Functional.
Самое занимательное в том, что салон оснащен механизмом изменения, задний диван складывается, образовывая ровную погрузочную площадку в грузовом отделении. Для хэтчбека с туристическими наклонностями и маленьким багажником это важно.
В случае если сказать о технических чертях – линейка силовых агрегатов Skoda Fabia Scout достаточно широка, дешёвы четыре бензиновых мотора и три дизельных агрегата. Но для русского потребителя будет дешёв единственный, но самый замечательный бензиновый двигатель рабочим количеством 1,2 литра.
Самый замечательный он само собой разумеется для Fabia, поскольку его 105 лошадиных сил разгоняют данный маленький хэтчбек до скорости в сто километров час больше чем за десять секунд. Не смотря на то, что благодаря турбине мотор весьма отзывчив на нажатие педали газа.
Агрегатируется он пятиступенчатой механической коробкой передач либо семидиапазонной роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями, имеющей спортивный и ручной режимы. Причем сочетание трансмиссии и этого двигателя DSG доступно лишь обладателям Skoda Fabia Scout.
Свободная подвеска достаточно комфортная, рулевое управление оснащено усилителем, а все колеса дисковыми тормозными механизмами. Наряду с этим, не обращая внимания на внешний вид в стиле кроссовера, автомобиль остается не самым замечательным муниципальным переднеприводным хэтчбеком с низким клиренсом (таким же как и у простого хэтчбека – 149 мм), а потому довольно часто съезжать на ней с асфальтированного шоссе не следует.
Сейчас о стоимостях. В Российской Федерации хэтчбек Skoda Fabia Scout 2014 года дешёв у официальных дилеров как отдельная комплектация, которая по цене позиционируется чуть дешевле «заряженной» RS версии.
И запрашивают за нее 739 000 рублей с пятиступенчатой механической КПП. Ну а за цену в 799 000 рублей предлагается вариант Шкода Фабия Скаут с семидиапазонным «роботом» DSG.