«Украинская aveo» может стать главным такси страны
Корпорация «Укравто» готова стать главным производителем единого автомобиля для таксомоторных перевозок в Украине. Об этом пишет портал «Дело», что ссылается на заявление главы департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Дмитрия Петухова.
Прочтя новость на источнике мы ничего не осознали. В том месте говорят про Шевроле Aveo, но из-за чего Aveo?
Новый автомобиль вряд ли будут собирать в Украине, а «ветхий» носит название ZAZ Vida. То ли упомянутый Дмитрий Петухов не в курсе, что именно выпускается в Украине, то ли журналисты делового издания что-то недоглядели.
на данный момент в украинском такси грядут громадные реформы. Новый закон, инициированный всё тем же Дмитрием Петуховым уже сталл причиной недовольства и протестные пикеты таксистов у стенку Кабмина.
Таксисты уверены в том, что Мининфраструктуры лоббирует «крышевание серого рынка и торговлю лицензиями», не смотря на то, что теоретически закон призван именно навести порядок в таксоперевозках страны и вывести отрасль из тени, где, по самым скромным оценкам, находится 80% порядка и перевозчиков 20 миллиардов гривен в год.
Что касается «Авео», то, по словам Петухова, все таксомобили государства будут оснащаться газобаллонным оборудованием прямо с завода, дабы у перевозчиков не было неприятностей с гарантией на автомобили и они имели возможность экономить на горючем. По всей видимости, государственный служащий собирается раскрасить ZAZ Vida в ярко-жёлтый цвет с шашечками и разрешить войти её по просторам страны.
Господина Петухова неожиданно поддерживает глава профсоюза таксистов Украины Василий Попик. Он отмечает, что беседы об унификации таксомоторов ведутся в далеком прошлом и отечественный автопром имел возможность снабжать эту отрасль довольно современными машинами с ГБО, платёжными терминалами и счётчиками.
По окончании публичных дискуссий закон о перевозках в такси подадут на рассмотрение Парламенте Украины.