Универсал citroen c5 tourer
Кузов пятидверный хэтчбек – это для бизнес-класса несолидно! А вот универсал – совсем другое дело, исходя из этого таковой тип кузова и присутствует во втором поколении семейства Citroen C5, кроме седана.
Таковой автомобиль был представлен публике в один момент с трехобъемной моделью, да и обновление пережил параллельно с ней.
Выглядит Citroen C5 Tourer не меньше эффектнее и динамичнее одноименного седана, а в некоторых моментах кроме того элегантнее.
В случае если лицевая сторона всецело позаимствована у простого С5, то главное отличие кроется в компоновке задней части. Корма автомобиля смотрится стильно и гармонично, и наряду с этим не придает какой-либо грузности.
Задняя оптика имеет сложную форму и очень сильно заходит на крыло, что додаёт машине определённую стремительность. Протяженность универсала Ситроен С5 образовывает 4829 мм, а высота – 1479 мм, остальные же показатели у него подобны «седановским».
Интерьер C5 Tourer целиком и полностью повторяет такой от трехобъемной автомобили, как в плане неспециализированной архитектуры, так и в плане сборки материалов и качества отделки.
Помимо этого, универсал совсем не просторнее для пассажиров, но существенно практичнее для ежедневного применения. Главное преимущество универсального «француза» – это грузовое отделение.
Его площадь образовывает 533 литра, а вдруг сложить спинку заднего сиденья, получается не просто полностью ровная площадка, но и количество возрастает до 1490 литров.
Грузовой отсек отличается отменной вместительностью. Ширина между колесными арками насчитывает 1115 мм, а большая протяженность образовывает 1723 мм, что легко разрешает транспортировать крупногабаритные предметы.
И однако под фальшполом у Citroen C5 Tourer прячется полноразмерное запасное колесо.
Характеристики. Для универсала Citroen C5 предлагаются те же силовые агрегаты, что и для седана.
Но отличия все-таки имеются. Так на «двухобъемник» в качестве базисного устанавливается 1.6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил, вместо 120-сильного «атмосферника», а сочетается он только с 6-диапазонным «автоматом», как и другие двигатели.
Механическая и роботизированная коробки передач для универсала не дешёвы.
Из-за большей массы, универсал Ситроен С5 менее динамичен, чем седан. Автомобиль со 150-сильным агрегатом ускоряется до первой много за 10.2 секунды, со 138-сильным – за 12 секунд, с 204-сильным – за 8.6 секунды.
А вот в плане топливной экономичности французский универсал находится на одном уровне с «трехобъемником».
цены и Комплектации. На русском рынке Citroen C5 Tourer дешёв в двух комплектациях.
Базисное выполнение Confort имеет цену от 1 287 000 до 1 387 000 рублей, а в список его оснащения включены климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, совокупность адаптивного освещения, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, штатная аудиосистема, и колесные диски диаметром 17 дюймов.
Версия Exclusive оценена в сумму от 1 419 000 до 1 676 000 рублей. В ее арсенале дополнительно числятся передний парктроник, биксеноновая оптика головного света, передние сиденья с подогревом, электроприводом и вентиляцией и другое.