Универсал mitsubishi lancer evolution ix
В истории Mitsubishi Lancer Evolution девятой генерации было большое количество официальных модификаций, но самой нетривиальной из них есть универсал. Производство автомобиля началось в сентябре 2005-го, а его продажи велись только на внутреннем рынке Японии (в другие страны «сарайчики» завозились лишь неофициально).
Наружность «универсальной Эволюции» выполнена в том же стиле, что и экстерьер трехобъемной модели, за исключением компоновки задней части. Передок выделяется бампером необыкновенной формы с аэродинамическими элементами, небольшой фальшрадиаторной решеткой с незамысловатой оптикой и эмблемой бренда.
В профиль Lancer Evolution 9 в кузове универсал выглядит как настоящий «семьянин» – силуэт мало чем отличается от такового на гражданской модели, а потенциал автомобиля выдают лишь громадные обвес и колёсные диски. Отвесная задняя часть наделена вытянутыми от крыши до бампера фонарями, маленьким спойлером на кромке крыши, и бампером с одним патрубком и диффузором выхлопной совокупности.
«Заряженный» универсал дольше и выше седана на 30 мм – 4520 мм и 1480 мм соответственно, а остальные показатели аналогичны: ширина – 1770 мм, колесная база – 2625 мм, клиренс – 140 мм. Снаряженная масса мало выше – 1540 кг.
Интерьер универсала Мицубиси Лансер Эволюшн 9 фактически во всем копирует седан. Тут установлено рулевое колесо от компании Momo, передняя панель отличается отсутствием кнопок (тут лишь управление «музыкой» да климатической совокупностью), щиток устройств несложен и функционален, а подсвечивается он красным цветом.
Материалы использованы недорогие и твёрдые, но уровень качества сборки хорошее.
Спортивные передние кресла Recaro владеют выраженным профилем и облачены в кожу со вставками из алькантары. Задний диван без неприятностей вместит троих человек, а недочёт места почувствуют разве что через чур высокие люди, да да и то – только в ногах.
Универсал Митсубиси Лансер Эволюшн 9 «по-умолчанию» имеет скромное грузовое отделение – его количество в простом состоянии достигает всего 344 литра. Форма у отсека эргономичная, но колесные арки съедают маленькую долю пространства.
Спинка заднего сиденья трансформируется в соотношении 60:40, в следствии чего получается фактически ровная грузовая площадка и 1079 литров нужного количества.
Характеристики. Автомобиль предлагался в двух модификациях, любая из которых оснащена рядной 2.0-литровой «четверкой» с системой и турбонаддувом MIVEC DOHC.
На версии GT отдача двигателя насчитывает 280 «лошадей» и 392 Нм тяги, а сопряжен он с 6-ступенчатой «механикой».
Выполнение GT-A оснащено тем же агрегатом, лишь его потенциал образовывает 272 лошадиные силы (343 Нм крутящего момента). К нему в тандем идет автоматическая коробка на пять передач, которая для «заряженного» седана в девятом кузове дешева не была.
По остальным техническим параметрам универсал аналогичен седану – постоянный привод на все колеса с межосевым и задним дифференциалами, всецело свободная подвеска, дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель руля. Наряду с этим универсал Лансер Эволюшн 9 имеет усиленный кузов благодаря большей жесткости стоек и неспециализированному упрочнению структуры.
Применение подробностей из алюминия разрешило добиться не через чур высокой массы.
Купить Mitsubishi Lancer Evolution IX в кузове универсал достаточно сложно, как и встретить таковой автомобиль на просторах России. Солидная их часть осела на дорогах Японии, а в продаже их возможно обнаружить местных аукционах.