Универсальный ё-кроссовер

Прошел год с момента презентации амбициозного проекта Ё-мобиль (ё-кросс-купе, ё-хэтчбек, ё-фургон) в Москве 13 декабря 2010 года. За это время ё-кроссовер обзавелся дополнительной парой дверей, полностью новым дизайном и успел засветиться на Франкфуртском автосалоне.

Путешествие в Германию оказало благоприятное действие на ё-команду, и в середине ноября 2011 года ё-кроссовер взял (будем сохранять надежду) окончательный дизайн, с которым и отправится в производство. Новый ё-кроссовер выглядит не так враждебно, как продемонстрированный годом ранее прототип.

Наружность оказалась пресноватой и далекой от начального примера ё-кросс-купе. Передняя часть с прищуренными фарами головного света (со светодиодной оптикой) и узкой щелью фальшрадиаторной решетки.

Дюжий бампер-обтекатель с громадным центральным воздухозаборником и характерными боковыми карманами воздуховодов. Покатый капот с актуальными в наше время ребрами переходит через крышу (с легким намеком на куполообразность) в хорошие для кузова универсала задние стойки и практичную дверь грузового отделения.

Характерный росчерк ребра на боковинах кузова (скопировано с Hyundai) делает роль главного цепляющего взор элемента. Корма ё-кроссовера решена в несложном и демократичном стиле, все направлено на упрощение разработки производства.

Не зная национальной принадлежности авто, легко возможно принять ё-кроссовер за китайский продукт.

Универсальный ё-кроссовер

Размеры компактного кроссовера составляют: протяженность — 4011 мм, ширина — 1722 мм, высота — 1640 мм, база — 2550 мм, клиренс — 210 мм.

Внутренняя составляющая нового ё-кроссовера, в случае если кратко, – “бюджетный hi-tech” – это непривычно, в то время, когда целый комплект современных коммуникаций и мультимедиа находится в “обрамлении” более чем аскетичного интерьера выполненного из максимально бюджетных материалов.

Так же имеется информация об электронных «фишках», дешёвых в базисной комплектации. По заверениям ё-команды авто возьмёт АВС, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, touchscreen-экран с сенсорным управлением, навигацию ГЛОНАС/GPS, мультимедийную совокупность и еще большое количество различных «штучек», дешёвых в качестве опций.

Салон ё-кроссовера запланирован на 5 человек, инженеры обещают комфортное размещение для всех пассажиров.

Характеристики ё-кроссовера. Начинается всё легко: полный привод, передняя подвеска свободная на стойках МакФерсона, задняя полузависимая со скручиваемой балкой.

Дальше занимательнее… У ё-кроссовера под капотом трудится двухцилиндровый четырехтактный мотор Weber MPE 750, что развивает 45 кВт, к двигателю пристыкован 30-киловаттный генератор, что питает два бесколлекторных электромотора мощностью по 15 кВт любой. Один вращает передние колеса, второй несёт ответственность за привод задних.

Под полом салона размещены батареи щелочных конденсаторов (4,8Ф), их ёмкости хватает в лучшем случае на несколько километров. ДВС на ё-кроссовере трудится неизменно, производя электричество для перемещения (по похожей схеме трудятся тепловозы).

А мысль с роторно-лопастным мотором похоже погибнет не появившись.

Обещается разгонная динамика за 10-14 секунд до «много» в зависимости от выбранного режима перемещения (спорт/эко/скользко), большая скорость в 130 км/ч и расход горючего (бензин либо газ) на уровне 4 литров. Шины с совокупностью RUN-FLAT (возможность перемещения с проколом на скорости до 80 км/ч) на легкосплавных дисках R16.

Прогнозируемая цена на базисный ё-кроссовер начинается с 490 000 рублей. Старт продаж первенца из проекта “Ё-мобиль” запланирован на 2013 год.

Кроме того в случае если будут выполнены скорректированные (в очередной раз) сроки, это все равно довольно продолжительное время (учитывая скорость обновлений моделей ведущими мировыми производителями машин). Но ожидать для нас — привычное дело, многие поклонники зарождающегося Ё-проекта готовы забыть обиду ему такую «мелочь» как сроки — только бы он по большому счету реализовался.

2013 ё-кроссовер


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: