«Уволенные с завода gm работают парковщиками»

«Уволенные с завода gm работают парковщиками»

На заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде смогут выгнать с работы 230 человек, каковые были заняты на производстве продукции для американской Дженерал моторс. Концерн продолжает работу по сокращению собственного присутствия на русском рынке и уже полностью остановил собственный завод в Петербурге – из тысячи человек в том месте осталось не более 200.

Компания ГАЗ собирается сократить 230 человек на производстве Дженерал моторс. Соответствующее уведомление от предприятия взяла работа занятости населения Нижегородской области.

Поясним, что с 2013 года на мощностях группы ГАЗ велась контрактная сборка бюджетной модели Шевроле Aveo. На данный момент несколько ГАЗ уже ведет переговоры с рядом производителей машин и собирается привлечь двух новых партнеров, дабы заполнить освободившиеся по окончании GM производственные мощности.

«В соответствии с трудовым законодательством России ГАЗ уведомил работу занятости о вероятном сокращении 230 сотрудников производства GM, – говорится в официальном ответе работы занятости. – С учетом большого профессиональных навыков и уровня квалификации, взятых в рамках стажировок и обучения при реализации проекта, сотрудникам предложена возможность трудоустройства на вторых производствах ГАЗа».

Наряду с этим последовательность СМИ информировали, что Дженерал моторс собиралась прекратить контрактную сборку машин на Горьковском автозаводе 30 июня 2015 года. В GM эти сведенья официально не подтверждают.

Петербург: остановка производства

В это же время главный завод Дженерал моторс в Петербурге с 1 июля всецело остановил производство и в соответствии с предстоящим замыслам компании будет законсервирован. «До 30 июня у нас длилась крупноузловая сборка, – поведали «Газете.Ru» в Межрегиональном профсоюзе автопрома (МПРА). – С 1 июля завод будет законсервирован. на данный момент производство остановлено.

Сокращения на заводе еще длятся. В случае если в марте тут трудилось около 1 тыс. человек, то на данный момент осталось не более 200, включая офисный персонал.

Многие из оставшихся сотрудников – это члены профсоюза».

Отметим, что члены МПРА "настойчиво попросили" от Дженерал моторс компенсации в размере 18 окладов для всех сокращенных сотрудников. Профсоюз кроме этого "настойчиво попросил" права приоритетного найма при возможности работы и возобновления завода совершить переобучение рабочих за счет предприятия.

Изначально GM дала согласие выплатить сотрудникам семь окладов, и большая часть сотрудников, не пребывающих в профсоюзе, его приняли. Некоторым участникам профсоюза все же удалось взять компенсации в размере 12 окладов.

«на данный момент мы переписываемся с менеджментом предприятия по поводу сокращения и продолжаем настаивать на выплате 18 окладов, – поведали «Газете.Ru» в МПРА. – Потому, что большая часть уже дало согласие на семь окладов, это заметно усложняет задачу. Наряду с этим в городе имеется громадные неприятности с трудоустройством, и заявления властей о том, что все отыщут работу, не подтверждаются.

Так, были беседы о том, что часть рабочих может уйти в судостроение, но эти предприятия сразу же выступили с заявлениями о том, что этого сделать не окажется, потому, что у сотрудников завода GM недостаточный уровень квалификации. Приходится устраиваться на работу с меньшей заработной платом и совсем не по профессии – так, у меня имеется привычные сотрудники, которым сейчас приходится трудиться парковщиками».

Со своей стороны, как заявляли ранее в пресс-службе GM, «все, что компания может сделать для сотрудников, она делает». «Соответственно, мы предлагаем сотрудникам подписать соглашения о расторжении трудовых контрактов и уйти с семью окладами, – отмечала ранее представитель «Джи Эм Авто». – Кроме этого мы трудимся со работой занятости, с кадровым агентством, каковые у нас присутствуют, консультируют сотрудников».

Отметим, что 18 марта американский автомобилестроительный концерн Дженерал моторс сказал, что до декабря 2015 года выводит с русского рынка бренд Опель, и свернет производство на заводе в Петербурге и контрактную сборку на мощностях группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Большое автосборочное предприятие в Шушарах стало одним из первых аналогичных производств в Российской Федерации – оно действует с конца 2008 года.

В его строительство было положено $300 млн. До последнего времени завод собирал в режиме полного цикла Chevrolet Cruze и Опель Astra.

Крупноузловым способом завод собирает Шевроле TrailBlazer, и последовательность моделей Cadillac. Наряду с этим сборка двух моделей в режиме полного цикла будет прекращена уже до конца семь дней.

В GM дали обещание выполнить все обязательства перед русскими клиентами двух Шевроле и Опель. В «плотной работе» со своей дилерской сетью компания выяснит предстоящие шаги, каковые обеспечат выполнение обязательств перед обладателями машин на будущие годы.

В это же время, как ранее информировал глава департамента транспортного и особого машиностроения Минпромторга Александр Морозов, GM дала обещание Минпромторгу РФ возвратиться на рынок России через два года.

«В Дженерал моторс дали обещание нам, что потому, что компания собирается вернуться в Россию ориентировочно через два года, совершить консервацию завода, и выстроить собственные действия предстоит так, дабы к тому времени, как они возвратятся, их отношения с потребителями и дилерским сообществом были максимально лояльны», – заявил Морозов.

«Газета.Ru»

Бунт на автозаводе: рабочие разгромили офис собственного босса


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: