В гибдд утвердили новый способ борьбы с выездом на встречную полосу

По окончании утверждения Стратегии безопасности дорожного перемещения в Российской Федерации до 2024 года, которая в качестве одной из амбициозных задач ставит сведение смертности на дорогах к нулевым показателям, в ГИБДД начали деятельно искать новые методы того, как приблизиться к поставленным целям. В это же время обстановка была непростой: стратегия утверждена, а выделения дополнительных средств, не считая тех, что уже заложены в принятую в 2013 году федеральную целевую программу до 2020 года (34,4 млрд руб., практически втрое меньше, чем планировалось изначально), пока не предвидится.

Данные об этом «Газете.Ru» подтвердили привычные с обстановкой источники. Да и сам глава ГИБДД Михаил Черников сказал приблизительно то же самое.

В итоге ведомство вынуждено искать самые простые и недорогие ответы, каковые, однако, смогут улучшить обстановку на дорогах.

Одно из таких технических ответов, которое призвано снизить количество ДТП, которые связаны с выездом на встречную полосу, ГИБДД презентовало в Ижевске – на мероприятии побывала обозреватель «Газеты.Ru». Речь заходит о особых пластиковых столбиках, каковые устанавливаются между встречными последовательностями перемещения.

Если сравнивать с их временными аналогами эти столбики, как утверждают их создатели, более долговечны, а особое светоотражающее покрытие на них не будет стираться, как это происходит с теми аналогами, каковые возможно встретить на дорогах, например, на протяжении ремонта.

Устанавливать их предлагается в основном не на федеральных автострадах, а на однополосных дорогах, а также в страшных для обгона местах, где водители не всегда замечают запрещающие маневр символы. Кроме этого столбики возможно применять как ограждение для перемещения пешеходов.

Установку для того чтобы рода ограждений обладатели дорог должны будут согласовывать с ГИБДД.

В гибдд утвердили новый способ борьбы с выездом на встречную полосу

ГИБДД России

Как поведал «Газете.Ru» Кирилл Санаев, генеральный директор компании «АИР Магистраль», которая и создала новые столбики, ГИБДД поставило перед ними конкретную задачу – создать недорогую конструкцию без удерживающих особенностей. Другими словами, в случае если при ДТП машину отбросит на встречную полосу, пластиковая конструкция не сможет ее остановить.

«Для того чтобы решения, как предлагаем мы, в Российской Федерации еще не использовалось, — сообщил Санаев. — в Европе имеется схожие аналоги, но они имеют а также удерживающие функции. Дабы использовать их в Российской Федерации было нужно бы совершить важные изучения, работы, дабы прописать в ГОСТе возможность установки аналогичных ограждений.

Отечественная конструкция мягкая на излом. Само собой разумеется, изо всех вероятных вариантов оформления разделительной полосы самый действенна цементная конструкция, но не везде имеется возможность ее установки».

В регионе опыт с установкой аналогичных конструкций стартовал в середине мая: разделительную линию из броских столбиков создали на одном из проблемных мостов, где по техническим обстоятельствам нереально выстроить полноценную удерживающую конструкцию из металла либо бетона.

В скором будущем конструкции покажутся в Столичной области, а также в Красногорске и в Балашихе недалеко от трассы М7. В ГИБДД уверены в том, что в регионах должны оценить данный недорогой метод визуально привлечь интерес водителей и предостеречь их от выезда на встречную полосу на самые опасных участках.

Так, согласно данным ведомства, каждая десятая авария в Российской Федерации происходит именно на встречной полосе и в 50% случаев заканчивается смертельным финалом: при помощи инновации в ГИБДД сохраняют надежду снизить таковой показатель на проблемных отрезках приблизительно вдвое.

Что касается правильного количества регионов, где смогут показаться конструкции, то в ведомстве до тех пор пока затрудняются ответить на данный вопрос. Все будет зависеть только от результатов опыта, итоги которого собираются подвести приблизительно через год.

Другими словами по окончании того, как столбики не только докажут собственную жизнеспособность в негативных погодных условиях, таких, как снег и дождь, но и заинтересуют обладателей дорог. Но, как заявил «Газете.Ru» глава управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России Олег Понарьин, всего в Российской Федерации известно приблизительно о 3 тыс. самые опасных участков, где такие конструкции необходимо применить.

В ГИБДД и сами не скрывают, что ищут недорогие ответы.

«Тросовые ограждения продемонстрировали собственную эффективность, в том месте, где их устанавливают, приблизительно вдвое уменьшается количество ДТП, — сообщил «Газете.Ru» Олег Понарьин.

– Но мы понимаем, что это не единственное техническое средство, талантливое решить эту задачу и ищем более недорогие, но не меньше действенные. Одним из инновационных ответов стали пластиковые дорожные ограждения.

Сказать о полноценной удерживающей функции тут не следует. Но с позиций визуализации настоящего барьера, что нельзя пересекать и выезжать на полосу встречного перемещения, они в полной мере справляются.

Сохраняем надежду, что с повышением количеств закупок они станут еще дешевле».

Как заявила «Газете.Ru» президент экспертного центра «Перемещение без опасности» Наталья Агре, главная задача экспертного сообщества — привлечь интерес регионов к необходимости разделять потоки.

«В случае если для того чтобы разделения не было по большому счету, и внезапно появляется таковой вариант – это в любом случае лучше, чем ничего. на данный момент ДТП сконцентрировались на региональных локальных двухполюсных дрогах, — сообщила Агре. — И на них гибнут не нарушители, а те, кто имеет возможность выехать на встречную полосу, но не владеют водительским мастерством, дабы оценить все факторы».

Со своей стороны глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин уверен в том, что перед тем как внедрять новшество, стоило совершить научные изучения: лишь так, согласно его точке зрения, возможно оценивать эффективность предложенного ответа.

Смерти нет: гражданам России запретят гибнуть в ДТП

Снизить смертность на русских дорогах сходу втрое собираются в правительстве при помощи новой стратегии безопасности перемещения. Гражданам России готовят… >

«Российского водителя может остановить лишь цементный блок, — заявил Травин «Газете.Ru». – Ну и представим обстановку – один автомобиль в потоке задевает второй, его отбрасывает на встречную полосу – и как тут такие столбики окажут помощь? Если бы нам представили научные изучения, в которых было бы представлены эти, показывающие эффективность таких столбиков – это одно дело.

А так предлагается инвестировать в приобретение, монтаж, ремонт, а как это действенно нам сообщат через год. Наряду с этим кроме того нет обеспечений, что таковой «заборчик» не снесет первая же снегоуборочная машина».

В ГИБДД утвердили новый метод борьбы с выездом на встречную полосу


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: