В россии депутаты предлагают отказаться от наземных пешеходных переходов
Редкий шофер не грезит о свободных дорогах без пешеходных переходов, но редкий пешеход обожает спускаться под почву. В это же время отдельные депутаты русском Думы твердо собираются сломать жизнь пешеходам и предлагают по большому счету отказаться от наземных переходов.
Убрать с улиц так именуемые зебры, и загнать пешеходов в подземные и надземные переходы предлагает первый заместитель председателя комитета Государственной думы по транспорту и член партии «Справедливая Россия» Михаил Брячак. Поднять данный вопрос депутат собирается на протяжении весенней сессии Государственной думы.
Согласно точки зрения Брячака, спасение от классических переходов разрешит снизить смертность на дорогах, не смотря на то, что у компетентных специалистов вывод противоположное.
«Мы по большому счету ставим вопрос о минимизации пешеходных переходов. Нужно уйти на надземные и подземные переходы.
Такие меры нужны для исключения прямого столкновения пешеходов с машинами. Дело в том, что сейчас две трети транспортных происшествий (а также связанных с здоровьем и жизнью граждан) происходят на пешеходных переходах.
И все меры по светоотражающим символам должного результата не дали. Исходя из этого придется в ущерб количествам строительства дорог направить средства на постройку надземных и подземных переходов», — растолковывает собственную позицию Михаил Брячак.
Многие специалисты адекватность таких мер ставят под громадное сомнение. Во-первых, к ДТП с участием пешеходов приводят не зебры, а элементарное несоблюдение ПДД как водителями, так и пешеходами.
Во-вторых, многие «пешие» будут попросту проигнорировать сложные подземные и надземные переходы, прокладывая себе малейший путь через проезжую часть. В-третьих, разноуровневые переходы станут преградой для маломобильной категории граждан: таких, как инвалиды и пожилые люди, дамы с детскими колясками и т.д.
Наконец, современная политика проектирования муниципальный инфраструктуры, напротив, предполагает полный отказ от неудобных и дорогих в возведении подземных и надземных переходов. Наличие таких конструкций полностью оправданно только на скоростных магистралях.