Славный малыш alfa romeo mito

Самый мелкий автомобиль с гербом Alfa Romeo был представлен в июле 2008 на Английском мотор-шоу в Лондоне. Он объединил в собственном заглавии Турин и Милан – два города, играющие в истории марки “Альфа Ромео” самую ключевую роль (один в дизайне, второй в производстве).

Помимо этого, наименование модели “Mito” возможно перевести как «легенда».

И вправду, во внешнем виде Alfa Romeo Mito прослеживаются черты легендарного итальянского спорт-кара 8C Competizione. Причем удивленный взор круглых фар, доставшихся трехдверному хэтчбеку от самого замечательного серийного автомобиля бренда Alfa Romeo, подходит ему идеально.

Славный малыш alfa romeo mito

Не обращая внимания на городскую сущность в экстерьере прослеживается фамильный спортивный дух Альфа Ромео. Он заметен в дверях со стеклами без рамок, в 16-ти дюймовых легкосплавных колесах, спрятавшихся в мускулистых арках и чуть немного поднятой корме.

Не обошлось и без чуточки хрома, в окантовках светотехники и диффузоров, фирменном «клюве» фальшрадиаторной решетки и накладках на ручках дверей. Наряду с этим со стороны машина смотрится как эксклюзивный и дорогой аксессуар, а не как спортивная машина.

Практичности муниципального хэтчбека этому автомобилю также не добывает, передний бампер так и норовит зацепить бордюр на парковке, а про простор интерьера либо грузовой количество багажника возможно и не вспоминать.

Да и в принципе салон Alfa Romeo Mito назвать четырехместным возможно с громадной натяжкой. На передних сиденьях усесться смогут двое средней комплекции, в противном случае нужно будет толкаться локтями, а задний диванчик подходит только для детей.

Однако, кожаная обивка сидений приятная на ощупь, а развитая боковая помощь напоминает о спортивных амбициях старшей сестры 8С Competizione. Додаёт ощущения спортивной премиум-марки трехспицевое спидометр и рулевое колесо, с большим показателем в 260 км/ч.

Благодаря регулировкам руля по вылету и наклону, и массе настроек сиденья возможно достаточно комфортно разместиться на водительском месте. Придраться возможно только к коротковатым подушкам кресел, каковые приведут к неудобству у длинноногих водителей.

Приборная панель достаточно несложная, она не развернута к водителю, как в старших моделях, и лишена фирменных колодцев с циферблатами. К тому же пластик панелей открыто твёрдый и недорогой на вид, не оказывают помощь кроме того карбоновые вставки.

Но унифицированные устройства сохранили стильные надписи на итальянском и «нулевое» положение стрелок вертикально вниз.

И основное, Альфа Ромео МиТо – это современный автомобиль доверху напичканный электроникой, а та же магнитола с управлением на руле и USB разъемом для внешних носителей, возможность громкой связи с сотового телефона через Bluetooth, и подсветка дверей, освещающая выход из автомобиля.

Увлекательная изюминка мелкого хэтчбека Alfa Romeo Mito прячется в незаметном селекторе на центральном тоннеле. Посредством него автомобиль может всецело поменять собственный темперамент (настройки трансмиссии, двигателя и шасси) в соответствии с выбранным режимом («динамичный», «обычный» и «всепогодный»).

И в случае если в обычном режиме машина представляет собой спокойный муниципальный хэтчбек, то в динамичном – преобразовывается в настоящий спорткар. И это при том, что под капотом может распологаться в полной мере скромный бензиновый либо дизельный силовой агрегат.

Да, кстати о технических чертях Alfa Romeo MiTo – до рестайлинга для него предлагались на выбор: бензиновый 1,4-литровый мотор, что возможно как атмосферным мощностью 78 л.с., так и турбированным мощностью 155 «лошадей». Как вариант возможно установить дизельный 120-сильный турбомотор количеством 1.6 литра.

И особняком стоит особая модификация Альфа Ромео MiTo GTA, оснащенная 240-сильным двигателем с компрессором количеством 1.8 литра.

По окончании рестайлинга 2014 года для Альфа Ромео МиТо на русском рынке доступны следующие силовые установки:  новые Turbo TwinAir количеством 900 см? и мощностью 105 л. с., конечно Turbo Petrol MultiAir количеством 1400 см? , мощностью 140 либо 170 л.с. Коробка передач – безальтернативный «робот» Alfa TCT с двойным сцеплением.

Компактный хэтчбек Alfa Romeo Mito выстроен на платформе Fiat Grande Punto, но более твёрдые настройки, совокупность стабилизации VDC и острое рулевое управление улучшают драйверские характеристики. Единственная претензия к подвеске – ее недостаточная энергоемкость, заставляющая водителя лично прочувствовать каждую выбоину на дороге.

Напоследок – о комплектации и цене Alfa Romeo MiTo в 2014 году. Обновленный хэтчбек сейчас представлен в трех комплектациях: «Progression» (по цене от 777 000 рублей), «Distinctive» (от 999 000 рублей) и спортивная версия со 170-сильным мотором «Quadrifoglio Verde» (от 1 111 000 рублей).

Уже в базисном оснащении Альфа Ромео МиТо оборудован совокупностями: динамической стабилизации (VDC), выбора режимов управления автомобилем Alfa DNA, помощи при старте на подъеме, электронным дифференциалом Alfa Q2, 7-ю подушками безопасности, кондиционером, магнитолой CD/MP3, 6-ю динамиками, электростеклоподъемниками, подогревом и электроприводом для зеркал заднего вида, центральным замком и маршрутным компьютером с ДУ.

Alfa Romeo MiTo hatchback review — CarBuyer


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: