«Весёленький» kia stonic

Kia Stonic – переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактной категории, созданный европейским подразделением компании «Kia Motors» и предназначенный для государств южной Кореи и Старого Света…

Его главная целевая аудитория – юные люди в возрасте от 20 до 30 лет, каковые при выборе автомобили уделяют особенное внимание дизайну, топливной экономичности и ценнику…

«Весёленький» kia stonic

В первый раз паркетник показали широкой аудитории 20 июня 2017 года – на протяжении онлайн-презентации, но его полномасштабный дебют прошёл в середине сентября – на подмостках интернационального автосалона во Франкфурте.

Автомобиль, наименование которого образовано слиянием слов «speedy» («скоростной») и «tonic» («тонизирующий»), взял стильный дизайн, качественный интерьер и шасси от Hyundai Accent четвёртого поколения (у нас известен как «Solaris» второго поколения).

Снаружи «Стоник» воспринимается скорее «немного поднятым хэтчбеком», нежели полноценным кроссовером (всё из-за «легковых» пропорций кузова), но выглядит красиво, стильно, современно и поджаро, не теряя наряду с этим сообщение с другими актуальными моделями «Kia».

По своим размерам Kia Stonic есть обычным B-SUV: в длину он насчитывает 4140 мм, в высоту – 1520 мм, в ширину – 1800 мм. На расстояние между парами колес у кроссовера приходится 2580-миллиметровый промежуток.

В пятидверка может похвастать по-европейски продуманным оформлением, хорошим качеством выполнения, добротными широкими возможностями и материалами отделки персонализации.

Салон паркетника владеет пятиместной компоновкой, а его грузовое отделение в «походном» положении способно вместить 352 литра поклажи.

Для Kia Stonic предусматривается приличный выбор силовых установок:

  • Бензиновая гамма включает в свой состав четырехцилиндровые «атмосферники» количеством 1.2-1.4 литра с многоточечным впрыском, развивающие 84-99 лошадиных сил и 122-132 Н·м крутящего момента, и 1.0-литровую «турботройку» T-GDI с ярким «едой», которая генерирует 120 л.с. и 172 Н·м пиковой тяги.
  • Дизель для кроссовера предлагается один – это четырехцилиндровый агрегат количеством 1.6 литра с разработкой аккумуляторного впрыска Common Rail, турбокомпрессором и 16-ю клапанами, создающий 110 лошадиных сил и 280 Н·м вращающего потенциала.

самая маломощная версия оснащается 5-скоростной «механикой», остальным же отводится 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия, а со 120-сильным двигателем в виде опции стыкуется еще и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Привод у кроссовера безальтернативный – на переднюю ось, но он комплектуется продвинутой совокупностью стабилизации, талантливой имитировать работу самоблокирующегося дифференциала.

«Стоник» базируется на переднеприводной платформе с поперечным установленным силовым агрегатом, а конструкция его кузова более чем наполовину складывается из высокопрочных видов стали.

Спереди «кореец» снабжен свободной «ходовкой» типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, а позади – полузависимой скручивающейся балкой.

Пятидверка может похвастать рулевой совокупностью с электрическим тормозным комплексом и усилителем управления с вентилируемыми дисками на передней и барабанными устройствами на задней осях (в «базе» – с ABS и EBD).

В государствах Ветхого Света продажи Kia Stonic стартовали в сентябре 2017 года (по цене от ~ €16 000), а вот до русского рынка он, к сожалению, не доберется.

Для кроссовера заявлен широкий список оборудования: боковые подушки и передние безопасности, ABS, ESP, мультимедийная совокупность, однозонный «климат», круиз-контроль, кожаная обивка кресел, камера заднего обзора, разработка автоматического торможения, отслеживание «слепых» территорий и другое.

NEW Kia Stonic 2018 1.4 DOHC 100 HP 4K | POV Test Drive #062 Joe Black


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: