Водители не верят в роботов
Автовладельцы в большинстве собственном не готовы пересесть на «беспилотные» машины – таковы результаты опросов водителей. Автолюбители попросту не смогут всецело довериться компьютерам в управлении машиной.
Другие изучения продемонстрировали, что введение машин-«беспилотников» разрешит сократить количество аварий практически в два раза. Помимо этого, ученые уверены, что компьютеры водят лучше людей.
Автомобильные компании деятельно разрабатывают всецело независимые автомобили, каковые смогут перемещаться без вовлечения водителя в процесс. Такие машины опираются работу радаров, камер, GPS-других технологий и приёмников, дабы отвезти пассажиров из точки А в пункт Б, легко указав желаемое место в автомобильном навигаторе.
В качестве главных преимуществ независимых автомобилей, в большинстве случаев, упоминаются безопасность, топливная эффективность, и свойство уменьшать количество пробок. Однако опрос компании CarInsurance.com продемонстрировал, что 80% водителей пока не готовы пересесть на «беспилотные» машины, если бы они были в свободной продаже.
Стало известно, что среди 2 тыс. опрошенных автолюбителей большая часть сомневаются в аналогичных разработках: 64% опрощеных объявили, что компьютеры не могут принимать такие же качественные ответы, как люди-водители. Более того, 75% опрошенных сочли, что их водительские свойства окажутся убедительнее компьютерных.
Те же 75% объявили, что не доверили бы компьютеру везти собственных детей в школу.
Вместе с тем водителей задали вопрос, машинам-«беспилотникам» какой компании они бы поверили больше всего. Автолюбители были недоверчивыми по отношению к операторам связи, таким как американские Verizon и Sprint: только 1% опрошенных приобрели бы машину с «беспилотным» оборудованием этих компаний.
Компаниям, создающим электронику, таким как Apple и Samsung, верят больше – 12%.
Производителям ПО Микрософт и Google – еще чуть больше, 15%. Необходимо подчеркнуть, что Гугл есть одним из пионеров в области разработки машин, не требующих участия водителя, компания кроме того располагает разрешением применять такие автомобили на дорогах неспециализированного пользования в штате Невада.
Новому, но достаточно глубокоуважаемому производителю электромобилей Tesla перевозку самих себя доверили бы уже 18%. Зарекомендовавшие себя автокомпании наподобие Honda, Ford либо Toyota смогут рассчитывать на доверие 54% опрощеных.
Если им все же доведется пользоваться автомобилем с функцией автопилота, 26% опрошенных предпочли совершить свободное время за общением с приятелями, причем не имеет значения, вживую либо в соцсетях. Остальные выбрали бы чтение (21%), сон (10%) либо просмотр кинофильмов (8%).
В категорию «Второе» попали еще 10% вписанных вручную ответов, среди которых было большое количество вариантов, от «Наслаждаться видом в окно» до «Молиться за собственную жизнь».
Но, при условии наличия 80-процентной скидки при покупке автомобильной страховки 34% опрошенных заявили, что, очень возможно, приобрели бы машину с автопилотом. Еще 56% заявили, что при наличии скидки теоретически имели возможность бы разглядеть вариант приобретения «беспилотника».
Не обращая внимания на уверенность автолюбителей в том, что их водительские свойства окажутся лучше компьютерных, эксперты из Гугл уже опровергли это вывод. В последних числах Октября специалисты из программы по созданию независимых автомобилей из упомянутой компании представили развернутые эти, полученные на протяжении опробований машин-«беспилотников».
В частности, в Гугл утверждали, что автомобиль под управлением компьютера способен значительно мягче набирать и сбрасывать скорость, и может заметно действеннее держать расстояние между несколькими автомобилями.
Помимо этого, эксперты утверждают, что независимые машины способны существенно снизить количество дорожных аварий. Соответствующее изучение совершили транспортные специалисты из Eno Center For Transportation (ECFT) – одной из старейших организаций, которая существует с 1921 года и занимается оптимизацией дорожного перемещения.
Согласно данным организации, в случае если автопарк США будет хотя бы на 10% складываться из машин-«беспилотников», то бюджет сможет сэкономить около $25 млрд, снизив наряду с этим годовое количество смертей и аварий на 50% (на данный момент в Соединенных Штатах каждый год происходит более 30 тыс. смертельных ДТП). Аналитики отмечают, что 90% аварий в Соединенных Штатах происходит из-за водительских неточностей.
В случае если за руль разрешить войти компьютер, считают в ECFT, то он не будет подвержен таким явлениям, как опьянение , усталость либо пониженное внимание – по этим обстоятельствам в стране происходит около 40% ДТП. Особенную опасность воображает растущее количество случаев применения гаджетов за рулем.
На данный момент фактически все большие автомобильные компании трудятся над автопилотами для автомобилей , причем части таких совокупностей уже применяются в серийных автомобилях, к примеру в комплексах независимой парковки, довольно часто видящихся на машинах премиум-класса. Во многом рвение автокомпаний распространить машины-«беспилотники» связано с тем, что население всей земли заметно стареет, а это ограничивает спрос на машины.
Совокупности независимой езды разрешили бы существенно продолжить водительскую судьбу для многих нынешних автолюбителей.
на данный момент большие проекты по созданию автопилотов для машин имеются у Volkswagen AG, Toyota Motor Corp, Daimler AG, Nissan Motor Co, и Дженерал моторс и других компаний.
«Газета.Ru»