Volkswagen гонят из россии

Volkswagen гонят из россии

Концерну Volkswagen смогут запретить поставлять машины в Россию. Народный депутат по просьбе инициативной группы русских обладателей автомобилей Volkswagen деятельно взялся за решение проблемы с трансмиссией DSG-7, которая устанавливается на кое-какие модели машин.

Они уверены в том, что неисправности коробки DSG-7 свободно смогут вызвать ДТП с летальным финалом. В самой компании вычисляют проблему преувеличенной, но трудятся над ее ответом.

Скандал, который связан с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на машины концерна Volkswagen, произошедший два года назад, разгорелся с новой силой. В этом случае лидер партии и депутат Госдумы «Автомобильная Российская Федерация» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная несколько обладателей германских машин, собирается выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные данной коробкой, из России.

Недавно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную работу, Генеральную прокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и главе «Фольксваген АГ» Мартину Винтеркорну. Помимо этого, в последних числах Февраля депутат направил обращение в Росстандарт прося отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen.

В случае если данный запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить машины, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодня коробкой передач данного типа оснащаются фактически все модели концерна Volkswagen, среди них и самые популярные в Российской Федерации модели Golf, Passat, Tiguan, Skoda Octavia и ряд других.

«Для того чтобы прецедента еще не было, но это тот случай, в то время, когда это очень нужно сделать, – растолковал собственную позицию обозревателю «Газеты.Ru» Лысаков. – Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», по окончании чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это выяснилось ложью – под гарантию в действительности подпадают лишь два компонента трансмиссии.

Обладатели гарантийных машин так же, как и прежде вынуждены платить огромные деньги за замену и ремонт агрегата».

Проблему с трансмиссией обладатели машин германского концерна пробуют решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги разных инстанций, составляя претензии и жалобы производителю.

По окончании первой волны возмущения автовладельцев данной проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. В соответствии с документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет либо 150 тыс. километров пробега.

Новые условия гарантии распространились на машины всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением автомобилей марки Audi, каковые кроме этого оснащаются данной коробкой передач.

Инициативная несколько обладателей машин отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию семь дней-7 действует в урезанном виде. Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры выполняют бесплатную замену лишь двух элементов мехатроника передач – и коробки сцепления.

Ремонт всех остальных подробностей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях возможно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент хороших согласований по данной проблеме ничтожно мелок.

На данный момент инициативная несколько автовладельцев собирается добиться того, дабы любой обладатель автомобили с коробкой DSG-7 взял официальное уведомление о продления гарантии на целый узел, а не только на две подробности. «Потому, что концерн Volkswagen отправился на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым совсем подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем получать пожизненной гарантии на коробки DSG-7 , пока неприятности не будут решены либо до тех пор пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», – по информации портала инициативной группы.

Вячеслав Лысаков вычисляет отношение компании к русским клиентам очень неуважительным: «Российская Федерация для них страна третьего мира, российских клиентов не уважают полностью. Во всех государствах эта неприятность с коробкой передач признана.

В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех государствах, где продаются машины концерна, было отозвано по 300–400 тыс. машин в связи с данной проблемой, коробки передач меняют на японские».

По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в Российской Федерации. «У нас дилеры навязывают собственные условия, реализовывают запчасти по ломовым стоимостям, пробуют юлить, в то время, когда дело касается выполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит – в том месте возможно произвести ремонт либо ТО в любом сервисе, официально трудящемся на рынке», – вычисляет Лысаков.

Неприятность с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в следствии чего эксплуатация автомобиля есть дискомфортной и, самое основное, согласно точки зрения обладателей, угрожает судьбе и здоровью пассажиров и водителя. Так, публичную огласку взяли случаи, в то время, когда коробка выходила из строя в момент перемещения автомобиля на высокой скорости, при обгоне и маневрировании, что приводило к утрата управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.

Помимо этого, недостаток трансмиссии проявляется в прерывистых толчках и сильных вибрациях как при ускорении автомобиля, так и при перемещении на низкой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии как правило приводили к последующему выходу ее из строя.

Цена замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тыс. руб., и в случае если обстоятельство поломки не связана с недостатком одной из двух подробностей, то эту сумму обладатели машин вынуждены оплачивать самостоятельно.

Официальный импортер Volkswagen в Российской Федерации – «Фольксваген Груп Рус» – от комментариев воздержался. Но информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что иногда дилеры не делают предписанные им пожелания и инструкции. «Это возможно связано с их недобросовестностью, с антропогенным причиной.

Имеется масса случаев, в то время, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к второму, что без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется лишь на два узла коробки, – сказал собеседник. – Мы всегда работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».

По словам источника, сейчас в компании трудятся над новым предписанием для дилеров, новым подходом к ответу аналогичных неприятностей. «В действительности масштаб всей данной истории очень сильно преувеличен, – вычисляет он. – Многие клиенты жалуются на неисправности данной трансмиссии лишь по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы простой автомат – никто и не поразмыслил бы поднимать такую шумиху.

Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, разъясняется тем, что коробки в том месте же и создают, какие-то производственные факторы, разумеется, заставили их сделать таковой гарантийный срок. При с Россией DSG-7 поставляется из Германии, исходя из этого гарантийная политика другая».

Данные о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии – двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) – пять лет, причем помощь производителя на 100% охватывает только материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».

Отметим, что в 2013 году германскому концерну удалось реализовать в Российской Федерации 156 300 автомобилей марки Volkswagen и 87 000 машин марки Skoda.

«Газета.Ru»

Никто не ожидал от КАМАЗа для того чтобы


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: