Volkswagen тянется к розетке («газета.ru»)

Volkswagen тянется к розетке («газета.ru»)

Дабы окончательного избавиться от последствий беспрецедентного дизельного скандала, Volkswagen переходит на принципиально новую стратегию. Бренд будет инвестировать миллиарды евро в развитие электрокаров и беспилотников.

Немцы верят, что к 2025 году уже 20–25% продаж концерна будут составлять автомобили, каковые трудятся на электричестве. Дабы оптимизировать структуру работы, все машины поделят на четыре сегмента: спорткары, премиум, эконом и большие машины-класс.

председатель совета директоров одного из двух наибольших в мире производителей машин – концерна Volkswagen – Маттиас Мюллер представил новую стратегию, направленную на дальнейшее рентабельности развитие и повышение производства инноваций.

Все эти замыслы в комплексе призваны оказать помощь германскому концерну избавиться от последствий заметно подорвавшего позиции Volkswagen дизельного скандала и создать новый экологичный имидж марки, информирует Financial Times. Предвестником этого заявления стало выступление Мюллера на VW Group Night на протяжении Женевского автосалона в апреле, где находился обозреватель «Газеты.Ru».

Тогда Мюллер сказал, что VW Group ожидают масштабные трансформации в истории и ориентация на выпуск более экологичных и инновационных автомобилей, включая электрокары и беспилотники. Об этом же проекте говорил Йоханн Юнгвирт, эксперт по разработкам автопилотирования, которого германский концерн переманил у Apple.

Сейчас Мюллер был уже более конкретен и сказал, что VW AG собирается увеличить собственную операционную прибыль с 6%, как это было в 2015 году, до 7–8% к 2025 году. Упор наряду с этим будет сделан на улучшение восприятия марки Volkswagen и автомобилей , каковые выходят под этим брендом.

Автомобильная несколько, которая объединяет в себя 12 марок, кроме этого готовит прорыв в нише беспилотных автомобилей и электротранспорта. Все это потребует огромных инвестиций, к чему в управлении всецело готовы.

30 новых электрокаров и четыре сегмента

По словам генерального директора Volkswagen, в течение всего десяти лет планируется запуск 30 совсем новых электрокаров. И это разрешит концерну ощутить себя фаворитом в области «зеленого» транспорта.

Он сохраняет надежду, что к 2025 году часть таких электромобилей достигнет 20–25% годовых продаж германского автопроизводителя. По примерным оценкам, это 2,5–3 млн единиц.

В замыслах VW – подготовка и стратегии фундаментальная перестройка компании к новой эре общей мобильности. Помимо этого, дабы упростить поставленную задачу, Мюллер объявил, что все машины марки будут поделены всего по четырем группам: спорткары, премиум-сегмент, машины и крупные автомобили бюджетного сегмента.

«VW сосредоточится на самые привлекательных и быстрорастущих рынках , – сообщил Мюллер. – Марка будет преобразовываться, завлекать миллиарды евро инвестиций за счет сокращения иных затрат. Мы должны пойти на такие шаги по окончании важной неудачи в следствии «Дизельгейта» – обучаться на неточностях и исправлять их».

на данный момент бизнес компании рассредоточен по 26 фирмам. В свете замыслов VW аналитики уверены в том, что автомобильная несколько сможет сэкономить более €10 млрд в год.

Отметим, что ранее Йоханн Юнгвирт заявлял обозревателю «Газеты.Ru», что уже через пять лет машины смогут ездить без водителей, а к 2025-му обучатся сами парковаться за городом, дабы снизить необходимость в стоянках в городе как таковых и приезжать за своим обладателем из любой точки.

Напомним, что, согласно данным Европейской ассоциации производителей машин, VW AG так же, как и прежде испытывает последствия дизельного скандала. Так, мировые продажи машин марки Volkswagen в мае выросли на 4,1% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году.

Но если сравнивать с результатами Renault (28,7%) и PSA Group (18,7%) рост выглядит очень скромным. В итоге часть рынка VW AG, в которую входят, например, Audi, Skoda, Seat, сейчас самая низкая с 2011 года – 23,9%.

В это же время на тему электрокаров неспешно переходят все марки, каковые причисляют себя к прогрессорам. К примеру, в Nissan и вовсе уверены, что в будущем машины будут интегрироваться в социальную и городскую инфраструктуры, включая дороги, электросети и информацию.

А это в конечном итоге приведет к понижению загруженности дорог, более действенному применению каршеринга, дистанционной эксплуатации автомобиля и усовершенствованному применению энергии.

По оценке экспертов компании, к 2050 году в мире будет насчитываться 2,5 млрд машин. Это соответствует 150-процентному росту если сравнивать с сегодняшним миллиардом.

А компания Volvo совсем сравнительно не так давно презентовала на всю землю два концепта на новой модульной платформе CMA. Она разрешит создавать компактные машины с разным типом двигателей.

Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают реализовывать каждый год миллион машин, оснащенных электромотором либо гибридной силовой установкой.

«Газета.Ru»

РОЗЕТКИ Везде 0_0 | Plug and Play


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: