Восемь способов, c помощью которых автопроизводители заставляют нас покупать новые автомобили

Восемь способов, c помощью которых автопроизводители заставляют нас покупать новые автомобили

Из-за чего машины скоро стареют?

Все мы желаем, дабы отечественный любимый автомобиль прослужил нам как возможно продолжительнее. Кое-какие уверены в том, что их транспортное средство сможет исправно прослужить 10-20 лет. Но в действительности выходит все по-второму. Мало машин достигают 20-летнего возраста. Не верите?

взглянуть на дороге около себя? Какие конкретно вы видите машины? Если вы думаете что подавляющие большая часть свежих либо новых транспортных средств были куплены автовладельцами по собственной воле? Вы ошибаетесь.

В действительности, мы, считая, что сделали собственный независимый выбор в пользу нового либо не ветхого б/у автомобиля, поменяли собственный автомобиль под влиянием скрытых факторов в ветхом автомобиле, каковые придумал производитель.

Утечки жидкости, недостатки конструкции машин, нередкие множественные поломки а также ржавчина на кузове, это все сговор производителей, дабы перевоплотить ваши инвестиции, положенные в машины, в груду металла в кратковременном возможности.

Неизменно ли было так? В действительности производители машин, начиная сначала развития автопромышленности, производили транспортные средства, каковые по определению не могли продолжительно помогать обладателю из-за естественного износа всей конструкции автомашин.

Но в отличие от сегодняшних дней, ветхие автомобили, не обращая внимания на устаревшие разработки, все-таки были надежнее сегодняшних современных машин. Да, автомобильные компании всегда были не заинтересованы в том, дабы собственники машин обладали ими по два либо три десятка лет.

Но, однако, в 50-70-х годах, фактически все производители машин старались делать качественные машины, с большой долговечностью. Сейчас обстановка совершено противоположная.

Из-за твёрдой конкуренции на авторынке, все производители не заинтересованы в том, дабы мы обладали собственными транспортными средствами более 5 лет.

Но как же производители машин заставляют нас избавляться от ветхих, и покупать новые либо свежие машины? Вот краткий перечень того, что делают автомобильные компании, дабы забрать у нас приличную сумму на новый автомобиль по окончании 5-7 лет эксплуатации ветхой автомобили.

Ознакомившись с этим перечнем, вы сможете помешать замыслам автомобильных компаний. Для этого в обязательном порядке примите к сведению отечественные рекомендации.

1) Они напоминают нам о плановых заменах жидкости лишь тогда, в то время, когда автомобиль находится на гарантии

Вы не обращали внимание, что в случае если ваш автомобиль находится на заводской гарантии, то при каждом обращение в официальный дилерский центр, вам всегда напоминают о том, что нужно планово поменять какую-нибудь жидкость. В большинстве случаев нас кроме этого пугают, что в случае если мы не будем поменять жидкости в соответствии с плановыми регламентными работами, то автомобиль будет снят с гарантии.

Но самое необычное, что такая "забота" над отечественным автомобилем всецело исчезает, по окончании того как гарантия автомобиля истекает. Не необычно?

Все весьма легко. Имеется объяснение:

а) Автомобильный дилерский центр, совместно с автомобильной маркой на протяжении действия заводской гарантии, так, рассчитывают получить на обладателе нового автомобиля предельное число денежных средств.

б) Дилерский автомобильный бренд и технический центр заинтересован, дабы вы как возможно стремительнее по окончании окончания гарантии реализовали собственный б/у автомобиль и купили новый.

Самое нехорошее, что именно по окончании окончания заводской гарантии внимание к автомобилю должно быть увеличено. В случае если на новом автомобиле нестрашно пропустить либо затянуть какие-то плановые технические работы, то на автомобиле старше 2-3 лет пропускать плановое техобслуживание страшно, потому, что это может привести к непредвиденной дорогостоящей поломки.

Особенно нужно уделять внимание всем жидкостям в автомобиле, каковые со временем теряют собственные свойства.

Многие производители машин не советуют поменять масло в коробке передач. Но на деле это не свидетельствует что масло в коробке вечное.

Непременно из-за химических реакций свойство масла в коробке ухудшается, что в конечном счете приведет к неисправности.

Кроме этого сейчас многие производители машин советуют поменять тормозную жидкость раз в три года, заявляя о том, что современные тормозные жидкости более устойчивы к утраты особенностей. Но в действительности в мире за последние 50 лет ничего нового не изобрели.

Тормозная жидкость, производимая 10 лет назад, сейчас по собственному составу мало чем отличается от современной. Тем более что химии и законов физики никто не отменял.

Не забывайте, что какие конкретно бы современные жидкости не продавались на рынке, в любом случае срок ее работы ограничен.

Исходя из этого дабы сохранить автомобиль в хорошем состоянии поменяйте все жидкости мало раньше, чем рекомендовано автопроизводителем.

Ответ: Чтобы максимально расширить срок работы автомобиля, поменяйте жидкости (не считая моторного масла) раз в два года либо каждые 80,000 км. Моторное масло нужно поменять кроме этого чаще, чем рекомендует производитель (особенно в Российской Федерации, где уровень качества горючего не радует).

К примеру, в случае если производитель машин рекомендует поменять масло в двигатели каждые 10,000 км, то проводите замену на 8,000 км. В случае если на 15,000 км, то не позднее 12,000 км.

2) Производитель делает все возможное, дабы рыночная цена вашего автомобиля как возможно стремительнее приближалась к нулю

Производители машин желают, дабы мы ощущали в собственных машинах, как дома. Как раз исходя из этого в большинстве транспортных средств, имеется разные подстаканники, ниши, бардачки и полки.

С одной стороны все эти удобства созданы чтобы вы в ходе эксплуатации неизменно что-то проливали и засоряли салон. Так как в любом случае автомобиль имеет ограниченное пространство, и исходя из этого в любом случае из-за неудобства мы в обязательном порядке что-нибудь проливаем.

А в большинстве случаев в случае если пролить жидкость и по окончании не просушить машину, то со временем кузов автомобили возможно подвержен ускоренной коррозии, что в следствии непременно заставит вас избавиться от автомобиля и приобрести новый.

Ответ: На протяжении очищайте собственный автомобиль, а при проливания жидкости, нужно шепетильно высушить все влажные компоненты. Если вы увидели на кузове маленькие показатели ржавчины, нужно безотлагательно, зачистив поверхность, обработать соответствующими составами и покрасить это место новой краской.

Не забывайте, что если вы упустите маленькой участок ржавчины на кузов, за маленький срок автомобиль может всецело начать гнить.

3) Хитрость на стадии производства

Уплотнения, прокладки, шланги, зажимы, контакты — все изнашивается с течением времени. Кроме того пластмассовые подробности, в итоге, начинают поменять собственную форму и трескаться.

Шланги начнут течь. Все соединения смогут со временем раскручиваться. Многие зажимы от ржавчины смогут сломаться. Самое нехорошее, что очень многое из вышеописанного находится за громадной пластмассовой крышкой под капотом, которая скрывает подлинную картину от вашего взора.

Как раз исходя из этого производители машин и придумывали закрывать сверху двигатель декоративной фирменной крышкой, а не для красоты как ошибочно полагают многие.

К сожалению, любой автомобиль имеет сотню разных компонентов, большая часть из которых скрыто от отечественного взора. Исходя из этого уследить за всем весьма не легко.

В большинстве случаев, за этим должны следить в дилерском техническом центре. Но, как мы написали выше, их внимание к состоянию вашего автомобиля всецело исчезает по окончании того, как заканчивается заводская гарантия.

Ответ: Проводите регулярный плановый технический осмотр автомобиля или самостоятельно, или в автосервисе. Не забудьте хотя бы раз 2-3 месяца проводить диагностику всех совокупностей машины.

Не забываете систематично контролировать уровень всех жидкостей и при необходимости додавать жидкости, если их уровень делается ниже минимума.

4) Они заставляют нас относиться к собственному автомобилю как к устройству

Любая машина содержит более 3000 подробностей. Кое-какие подробности имеется необходимость иногда поменять чтобы не было более важных поломок.

Другие же подробности более долговечны. Но, не обращая внимания на огромную сложность современных машин, с момента получения ключей в автосалоне, автопроизводитель нас заставляет относиться к машине, как к простому бытовому устройству.

Заставляя нас, относится к машине как холодильнику, производитель навязывает нам, что конструкция транспортного средства не весьма сложная. Как раз исходя из этого большая часть водителей, не без шуток относится к плавному техобслуживанию, а при приобретении запчастей пробует сэкономить, приобретя вызывающего большие сомнения качества компоненты.

Все это в конечном замысле ведет к преждевременному износу ресурса автомобиля.

Ответ: Поменяйте ваше отношение к автомобилю. Любое транспортное средство, сверхсложное по собственной конструкции.

В обязательном порядке иногда показывайте автомобиль автомеханику, для диагностики. Кроме этого посещайте тематические форумы, каковые посвящены вашему автомобилю, где вы имеете возможность заблаговременно определить, какие конкретно вероятные проблему смогут появиться у вас в автомобиле в ходе эксплуатации.

Так, вы определите все потенциальные неприятности, каковые необходимо заблаговременно устранить.

5) Производители скрывают от нас, в то время, когда и что нужно заменить

Любой производитель имеет все данные о сроках работы каждой детали в автомобиле. Само собой разумеется, все эти значения, приблизительные, поскольку ресурс каждой запчасти зависит от множества факторов.

Однако вы не отыщете в управлении по эксплуатации рекомендаций по плановой замене всех запчастей по окончании 100 тыс. км. пробега. Осознаёте из-за чего? Все дело в том что, в большинстве случаев, многие из нас, получая новый автомобиль за 3-4 года, проедут именно 100 тыс. километров.

Как раз приблизительно сейчас и закончится заводская гарантия. В итоге около 45 процентов автовладельцев из-за опасения что машина может начать ломаться реализовывают собственные б/у автомобили, и переплачивая огромные деньги, покупают опять новый.

Ответ: Купите полное управление по ремонту и обслуживанию автомобиля. Кроме того если вы не эксперт в автомеханике, эта книга окажет помощь вам выяснить, что нужно планово контролировать и своевременно поменять.

В случае если ваша машина прошла более 100,000 км, то до пробега 200,000 км вы должны шепетильно смотреть за всеми компонентами автомобиля и на протяжении поменять износившие подробности.

6) Многие производители машин производят не дорогие подробности

Многие производители машин, дабы снизить себестоимость новых машин, комплектуют собственную продукцию не дорогими подробностями. Но не забывайте, что чудес на свете не бывает.

Все в мире имеют собственную сокровище. Нереально сделать качественную недорогую подробность.

Исходя из этого, в большинстве случаев, не дорогие машины имеют не большой срок работы и требуют более нередкого техобслуживания.

Ответ: Перед приобретением нового автомобиля, ознакомьтесь с форумами в сети, каковые посвящены модели, которую вы желаете купить. Вы должны знать, с чем сталкиваются обладатели и как довольно часто они меняют те либо иные подробности.

7) Производители любыми методами стараются изолировать нас от вероятных неприятностей

На протяжении эксплуатации автомобиля пристально относитесь к собственному автомобилю. Производители сделали все возможное, дабы мы не своевременно не услышали вероятные неисправности.

К примеру, при прослушивании радио фактически нереально услышать неприятностей с подвеской на ходу. Кроме этого многие современные машины имеют хорошую шумоизоляцию, которая не позволяет без проблем услышать разные посторонние стуки либо скрипы, каковые смогут быть обстоятельством неисправностей.

Ответ: Каждые сутки, отправляясь в путь, двигайтесь в автомобиле в тишине, дабы по звуку хода автомобили услышать вероятные неисправности ходовой части и других компонентов. Достаточно проехать 3-5 мин., чтобы выяснить, что с машиной что-то не так.

Так как от того, на каком этапе вы найдёте недостаток, будет зависеть срок службы и стоимость ремонта вашей автомобили.

8) Они убеждают нас, что автомобили не ржавеют

Двухсторонняя оцинкованная сталь, из которой состоит кузов современного автомобиля, на заводе подвергается разным химическим обработкам, дабы не допустить преждевременную коррозию. Многие производители машин кроме того утверждают, что их продукция не ржавеет.

Но если вы живете в климате, где соль и влага всегда смешиваются, образуя химическую реакцию, то вашу машину не спасет ничего от пресса на свалке, если вы не защитите ее посредством особых антикоррозийных средств.

Ответ: В зимний период времени пойте ваш автомобиль минимум 1 раз в неделю, в обязательном порядке очищая пороги колёс и днище автомобиля. В случае если на кузове автомобили образуются царапины и сколы, то тяните с их устранением, дабы в поврежденных местах не начала появиться ржавчина.

Если вы не желаете трудиться и фактически всю заработную плат откладывать на приобретение каждые 3-4 года нового автомобиля, то относитесь пристально к собственной машине. Так, вы не только сэкономите большую сумму, но сможете расширить срок работы транспортного средства.

Да, само собой разумеется производители машин за это вас не похвалят. А оно вам нужно!?

5 СПОСОБОВ, как приобрести новый автомобиль ДЕШЕВЛЕ.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: