Восемь вещей, которые вы не знали о bugatti veyron

Восемь вещей, которые вы не знали о bugatti veyron

Малоизвестные факты о спорткаре Bugatti Veyron.

Да, Bugatti Veyron это далеко в прошлом. Но это не свидетельствует, что мир обязан забыть о потрясающем спорткаре современности.

Если вы восхищались технологическим чудесным образом Veyron либо ненавидели его за через чур необыкновенный внешний вид, вы не сможете отрицать, что данный автомобиль был один из самых передовых, когда-либо произведенных в мире. Вот восемь фактов о которых вы не знали о Bugatti Veyron.

1. Передняя решетка радиатора первоначально была из алюминия

Изначально дизайнеры и инженеры решили установить на машину алюминиевую решетку радиатора. Но при высокой скорости в ходе тестирования спорткара, стало известно, что подобная решетка не защищает автомобиль от птиц и насекомых, каковые смогут попадать в автомобиль.

Как раз исходя из этого в место алюминиевой подробности было решено установить решетку из титаного сплава. В начале проектирования спорткара инженеры кроме того и не подозревали, что неприятность попадания птиц в переднюю часть автомобили может стать совершенно верно такой же проблемой, как для экспертов проектирующие самолеты.

2. Прибор замера мощности

Компания Bugatti придумала аналоговый прибор, измеряющий количество лошадиных сил, каковые употребляется при перемещении на определенной скорости. Так чтобы разогнаться до 250 км/час Bugatti Veyron нужно всего 270 л.с.

Остальные 731 л.с. нужны для разгона до 407 км/час.

3. Драгоценная отделка приборной панели

Сначала производства, Veyron возможно было заказать с приборной панелью с бриллиантами (а также с драгоценными стрелками тахометра и спидометра). Любой алмаз имел шестнадцать граней (по числу цилиндров в двигателе).

Заказал ли кто автомобиль с аналогичной опцией не известно. Пересмотрев целый интернет, мы не нашли не одной фотографии с таковой комплектацией.

4. Второй замок зажигания

Чтобы разогнать Veyron до 407 км/час, нужен достаточно долгий участок дороги. В мире существует не большое количество таких мест, где возможно предельно безопасно достигнуть на автомобиле таковой сумасшедший скорости.

Для разгона спорткара до таковой скорости нужно засунуть второй ключ зажигания в особый замок, что расположен рядом с сиденьем водителя. Ключ обязан вставляться перед движением .

При повороте ключа клиренс автомобили понижается на 6 см, угол спойлера значительно уменьшается до 2 градусов, в передней решетки радиатора закрываются аэродинамические клапана, а поворот рулевого колеса будет ограничен.

5. Неповторимая совокупность охлаждения

Любой замечательный турбированный двигатель имеет свойство очень сильно нагреваться. Но вы представьте, какую тепловую энергию отдает двигатель Veyron со собственными шестнадцати цилиндрами.

Действительно, по собственной природе мотор спорткара представляет собой спаренных два восьмицилиндровых двигателя. При тестировании первых прототипов автомобиля инженеры продолжительное время не могли решить проблемы охлаждения и проблему двигателя связанные с выходом из строя выхлопной совокупности из-за очень высоких температур.

В итоге экспертам удалось создать неповторимую совокупность охлаждения силового агрегата. Кроме этого Veyron оснастили титановой выхлопной совокупностью.

6. Самая громадная цена владения

Veyron самая дорогая машина по цене владения. Как информируют кое-какие обладатели спорткара, ежегодные эксплуатационные затраты по содержания автомобиля смогут составлять до 300,000 долларов.

К примеру, компания Bugatti рекомендует обладателям поменять резину каждые 4000 км. Но каждые покрышки не подойдут, поскольку из-за технических размеров требований и нестандартных колёс производителя, вы сможете установить на автомобиль лишь резину «2s Michelin Pilot Спорт».

Цена набора 42000 долларов.

Кроме этого каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще додаёт к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (набор колесных дисков).

Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем любой обладатель Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание машин.

Кроме этого для некоторых модификаций имеется необходимые ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) каковые смогут составлять до 10000 долларов. Сейчас вы, возможно, осознаёте что, в большинстве случаев, собственники этих автомобилей по большей части лишь те, кто имеют в собственном владении по нескольку самолетов, яхт и громадную коллекцию дорогих машин.

Дело в том, что кроме того знаменитые люди и богатые время от времени не смогут себе позволить содержать в собственной собственности Bugatti Veyron. К примеру, рэппер T-Pain сравнительно не так давно реализовал собственный Veyron.

Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он реализовал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может приобрести, к примеру Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, каковые по цене владения существенно дешевле.

По слухам кроме того миллионеры вынуждены экономить, дабы содержать данный необычный спорткар. Так один богатый Американский предприниматель, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в особом трейлере, дабы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании.

Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете либо вертолете.

7. Огромное количество особых изданий

На всем протяжении производства Veyron компания Bugatti для поддержания продаж и стимулированию спроса применяла необыкновенный метод привлечения клиентов, производя множество особых предположений. Как вы думаете, сколько всего было выпущено особых предположений спорткара?

По отечественным подсчетам тридцать четыре (34). Да, мы на полном серьезе. Вот перечень:

2007: Veyron Pur Sang, Veyron Pegaso

2008: Veyron Fbg Par Hermes, Veyron Sang Noir

2009: Veyron Blue Centenaire, Veyron Grand Спорт Sang Bleu

2010: Veyron Nocturne, Veyron Grand Спорт Grey Carbon, Veyron Grand Спорт Royal Dark Blue, Veyron Grand Спорт Soleil de Nuit, Veyron Sang d’Argent, Veyron Grand Спорт Sang Blanc, Veyron Super Спорт World Record

2011: Veyron Grand Спорт Bijan Pakzad, Veyron Grand Спорт Matte White, Veyron Grand Спорт Red Edition, Veyron Grand Спорт L’or Blanc, Veyron Grand Спорт Middle East Edition, Veyron Super Спорт Sang Noir, Veyron Super Спорт Black Carbon, Veyron Super Спорт Edition Merveilleux

2012: Veyron Grand Спорт Wei Long Edition, Veyron Grand Спорт Venet Edition, Veyron Grand Спорт Brown Carbon, Veyron Grand Спорт Vitesse Bianco, Veyron Super Спорт Le Saphir Bleu

2013: Veyron Grand Спорт Vitesse Lang Lang Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Jean-Pierre Wimille Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Jean Bugatti Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Meo Costantini Legends Edition

2014: Veyron Grand Спорт Vitesse Rembrandt Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Black Bess Legends Edition, Veyron Grand Спорт Vitesse Ettore Bugatti Legends Edition

2015: Veyron Grand Спорт Vitesse La Finale

8. Заслуга внука Фердинанда Порше

Фердинанд Пих приходится внуком Фердинанда Порше. Фердинанд Пих обладает 10 процентами акций компании Porsche. Он бывший глава группы Volkswagen.

Как раз благодаря ему мир заметил Veyron. Еще задолго до появления этого спорткара, он "настойчиво попросил" от своих подчиненных создать автомобиль мощностью 1000 л.с., которую возможно было бы применять, как в городе, так и на автостраде.

Но сперва это было не вероятно из-за технических неприятностей, о чем ему и сказали инженеры компании. Но Фердинанд Пих отказывался в это верить.

В итоге благодаря его настойчивости ему все-таки удалось создать команду, которая смогла создать серийную модель Veyron, которая в последующем стала самой стремительной в мире, поставив несколько рекорд скорости.

Спустя десятилетия, в то время, когда было выпущено 450 суперкаров с немыслимой мощностью. Точно, он неоднократно ухмылялся над скептиками и критиками.

Veyron есть автомобилем, что кто-то обожает, а кто-то ненавидит. Но мы не можем спорить с фактом, что эта машина есть самой необыкновенным спорткаром, что когда-либо был выстроен в мире.

Как неоднократно говорили специалисты появление на автомобильном рынке Bugatti Veyron, это сравнимо с возникновением космического проекта с полетом на Луну. Эта машина лучший пример того, как желания и мечты одного человека [Фердинанд Пих] смогут вопреки здравому смыслу реализоваться в действительности.

Само собой разумеется, данный спорткар не имеет возможности принимать во внимание самой комфортным для водителя, самым прекрасным по дизайну либо самым популярным в мире. Но, это, непременно, самый революционный автомобиль за всю историю автопромышленности.

И не знаем, как вы, но мы с нетерпением ожидаем, что же нам в очередной раз приготовила компания Bugatti в скором будущем вместо снятого с производства Veyron. Но мы не сомневаемся, что следующая модель продолжит революцию в автомире.

10 ВЕЩЕЙ, Каковые ВЫ НЕ ЗНАЛИ О МУЖСКОМ ТЕЛЕ


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: