Законно ли скручивать пробег

Законно ли скручивать пробег

Скручивали ли вы пробег в автомобиле перед продажей?

Да Нет Голосовать Результаты

Корректировка пробега автомобиля: Что не не разрещаеться, не означает возможно.

"Согласие не всегда означает разрешение…"

С возникновением электронных разработок в автопромышленности всю землю столкнулся с проблемой корректировки пробега б/у автомобиля перед его перепродажей. Процесс скрутки пробега стал несложнее и не требует каких-либо особенных знаний.

Достаточно иметь особое электронное оборудование, которое подключается к компьютеру автомобиля и процесс смотки пробега выглядит весьма легко. Это стало причиной тому, что цена скрутки пробега в автомобиле существенно снизилась.

В Российской Федерации в отличии от зарубежных государств эта неприятность стоит еще остро, поскольку к примеру в Европе за скручивание настоящего пробега автомобиля имеется определенная ответственность, в отличие от нашей страны, где закон прямо не запрещает корректировку пробега. Но это не свидетельствует, что в случае если обладатель автомобили скрутил пробег собственного авто, то, реализовав его, не будет ни каких неприятностей.

Думаете у нас не работает закон? Ошибаетесь.

Давайте определим законно все-таки изменять настоящий пробег автомобили в сторону понижения.

К сожалению, по статистике Российского подержанного автомобильного рынка, около 70 процентов б/у машин, реализовываемых на территории страны, имеют скрученный пробег. В следствии большинство клиентов подержанных машин покупают транспортные средства с корректированным пробегом.

В итоге люди приобретают в собственность машины с значительно меньшим запасом ресурса, чем думают.

Подобное массовое распространение фактов скручивания пробега связано с тем, что при формировании рыночной цены б/у автомобиля, основное, что воздействует на цена это пробег автомобиля. Другими словами, соответственно, чем меньше пробег автомобили, тем ее цена на рынке больше.

В итоге нечестные продавцы машин, так реализовывают машины по завышенной цене.

Кроме этого массовой скрутке пробегов на б/у авторынке содействует цена аналогичных одолжений у нас. Так, в соответствии с отечественному мониторингу рынка одолжений по корректировки пробега автомобиля, средняя цена работ по скручиванию километража на приборной панели образовывает в среднем от 2000 до 5000 рублей в зависимости от количества работ, модели и марки транспортного средства.

А также, популярность одолжений по корректировки пробега содействует отсутствие в законодательстве прямой ответственности за сам процесс скручивания километража автомобиля. Другими словами, в отличие от Государств-членов Евросоюза за факт скручивания пробега ответственность в Российской Федерации не предусмотрена.

Но правда это не свидетельствует, что продавцу автомобиля со скрученным пробегом ничего не угрожает. Об этом ниже.

Как воздействует пробег на цена автомобили?

Для начала давайте совершим изучение, как воздействует пробег автомобиля на его цена на подержанном рынке.

По словам специалистов, розничная цена б/у автомобиля с маленьким пробегом может кардинальным образом различаться от подобного автомобиля с громадным пробегом.

Вот таблица актуальных примеров:

Марка Модель Год

Розничная

цена с

пробегом

50 000 км

Розничная

цена с

пробегом

100 000 км

Розничная

цена с

пробегом

150 000 км

Ford

Focus III

(125 л.с./1,6л/ МТ)

2012 600 000р 520 000р 460 000р
Hyundai

Solaris I

(123 л.с./1.6л/МТ)

2012 480 000р 440 000р 400 000р

Шевроле

Cruze I

(141 л.с./1.8л/АТ)

2012 530 000р 450 000р 390 000р
Nissan

Qashqai I

(117 л.с./1.6л/CVT)

2012 740 000р 670 000р 600 000р
Toyota

Corolla X

(124 л.с./1.6л/АТ)

2012 720 000р 690 000р 650 000р
Volkswagen

Golf VI

(102 л.с./1.6л/МТ)

2012 590 000р 520 000р 480 000р
BMW

5-серии VI

188 аккумуляторная.с./2.0л/АТ)

2012 1 280 000р 1 190 000р 1 000 000р
Honda

CR-V III

(150 л.с./2.0/АТ)

2012 1 200 000р 1 150 000р 990 000р
Mitsubishi

Outlander III

(146 л.с./2.0/CTV)

2012 890 000р 850 000р 790 000р

*Среднерыночные стоимости в Российской Федерации: Источники данных — Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

Имеется ли закон об ответственности за корректировку пробега автомобиля?

Как мы уже отметили, прямого запрета на скручивание пробега автомобили в Русском законодательстве нет. На данный момент ассоциация дилеров автомобилей России (РОАД — Ассоциация «Российские автомобильные дилеры») ведет разработку предложений Правительству РФ, которые связаны с ведением ответственности в Российской Федерации за смотку пробега.

Сейчас в Правительство уже поступило предложение ввести уголовную ответственность по статье 159 УК РФ «Мошенничество» за каждые незаконные операции с одометром транспортных средств.

К сожалению, вероятнее, в ближайщее время Правительство России вряд ли дать согласие ввести уголовную ответственность за скручивание пробега, из-за непрозрачности Российского ряда и автомобильного рынка юридических сложностей связанных с контролем за одометрами машинами в Российской Федерации.

Да, само собой разумеется непременно в Российской Федерации неизбежно покажется закон об ответственности за скручивание пробега. Но для этого необходимо не только все шепетильно проработать на законодательном уровне, но и нужно изучить зарубежный опыт.

Так как как в большинстве случаев это не редкость, при появления «сырых законов» страдают в итоге добропорядочные люди. К тому же чтобы ввести ответственность за корректировку одометра, влияниям предстоит поменять много законов и подзаконных актов.

А как у них?

Многих автомобилистов может заинтересовать, а как регулируется вопрос о скрученном пробеге машин за границей. Как мы уже сообщили, во многих развитых государствах существует ответственность за корректировку пробега автомобиля на законодательном уровне.

К примеру, в государствах Европы скручивание пробега не законна, и в соответствии с норами ЕС за это существует ответственность в виде штрафа. Кроме этого все технические авто центры обязаны информировать о факте обнаружения корректировки пробега в соответствующие работы.

Кроме этого в отличие от России во многих государствах Европы (не во всех) существуют местные законы, регулирующие порядок деятельности компаний, предоставляющие услуги по корректировке пробега либо установки определенного пробега при замены электронного блока, несущего ответственность за одометр. К примеру, в Англии, чтобы обладатель имел возможность скорректировать пробег в компании, предоставляющую эту услугу, он обязан представить документы с технического центра, что обязан дать заключение о последнем зафиксированном пробеге перед поломкой электронного блока.

Но, к примеру один из твёрдых законов регулирующий ответственность за корректировку одометра принят в Германии, где за это предусмотрена Уголовная ответственность (до 1 года лишения свободы и большой штраф). В итоге компании, предоставляющие ранее услуги по корректировки пробега машин, были вынуждены уйти с рынка Германии.

К примеру, многие компании ушли трудиться в Польшу, где за скрутку пробега не существует уголовной ответственности. Средняя цена корректировки пробега в Польше образовывает 100 евро.

В итоге многие недобросовестные продавцы машин в Германии корректируют пробег за пределами страны уходя от ответственности.

Смотрите кроме этого: Новый административный регламент МВД с 1 апреля 2017 года

Кроме этого не законна корректировка пробега и во Франции, где существует уголовная ответственность, предусматривающая за скрутку пробега ответственность в виде лишения свободы сроком до 2 лет и штрафа в размере 37,5 тыс. евро.

Во многих вторых государствах существует кроме этого ответственность за обман клиента автомобиля со скрученным пробегом. К примеру, подобная прямая ответственность действует во многих штатах Америки, где, в случае если скрыть перед клиентом факт скручивания пробега смогут привлечь к суду за мошенничество.

Что прежде всего дает продавцу машин скручивание пробега?

Как мы уже сообщили, корректировка пробега в сторону уменьшения весьма удачна для продавца транспортного средства. Так как понижая пробег на одометре, обладатель либо продавец автомобиля значительно увеличивает рыночную цена автомобиля.

К примеру, в некоторых случаях скручивание пробега в 100 тыс. километров может оказать помощь продавцу авто практически удвоить цена автомобиля. Кстати мы опросили нескольких экспертов, каковые занимаются подобным видом деятельности, предоставляя услуги по корректировки одометра, поинтересовавшись у них какой километраж в среднем скручивают их клиенты.

В итоге стало известно, что значительно чаще средняя скрутка образовывает 100 тыс. км. На втором месте по популярности пробег 50 тыс. км.

По их словам скручивать меньше ненужно.

Вот из-за чего при просмотре объявлений о продаже машин вы имеете возможность подметить множество машин различных годов выпуска с однообразными пробегами. Причем не редко в то время, когда кроме того 10 летние машины массово продаются на рынке с мелкими пробегами.

Сами осознаёте, что в действительности большая часть машин имеют скрученный пробег, в то время, когда как с маленьким пробегом ветхих машин весьма и мало.

Самое нехорошее, что большая часть тех, кто корректирует пробег собственного автомобиля, с целью скрыть подлинный километраж на одометре, относятся к этому как малому обману. Не смотря на то, что стоит признать, что это значительная неприятность, из-за которой каждый год много людей переплачивают собственные деньги за подержанные машины со скрученным пробегом.

В итоге это неминуемо ведет к огромным утратам в экономике. Вы спросите причем тут экономика?

Все легко. Те деньги, каковые люди переплачивают за машины со скрученными пробегами, имели возможность бы пойти в настоящий сектор экономики в виде дополнительного потребления населения.

А так как потребление напрямую связано с поступлением налоговых платежей от продажи товаров, отечественное государство каждый год теряет огромные деньги.

К примеру, по итогам свободного изучения, лишь в Европе экономика каждый год теряет 6 млрд евро в следствии продаж машин со скрученным пробегом. Какие конкретно утраты несут люди у нас, и экономика РФ в целом, возможно лишь догадываться.

К сожалению, изучений в этом направлении никто не ведет.

Помимо этого, не следует забывать и о том, что скручивание пробега воздействует на заводскую гарантию автомобиля. Так как в соответствии с регламенту дилеров автомобилей и правилам гарантийного обслуживания машин установленного автозаводами, при несанкционированного скручивания пробега заводская гарантия на свежий автомобиль перестает функционировать.

Самое нехорошее, что многие люди, получая у недобросовестных продавцов свежие машины со скрученным пробегом, считаюм, что транспортные средства так же, как и прежде находятся на гарантии. Но, в большинстве случаев, при первой же диагностике у дилера, клиенты определят о факте корректировки пробега и конечно лишаются заводской гарантии.

Как вы уже осознали, мошенники, каковые скручивают пробеги, так, вводят клиентов в заблуждение о заводской гарантии на авто, что содействует при продаже автомобили взять большую прибыль.

Отчего же пробег воздействует на цена автомобиля?

Все дело в том, что современные машины достаточно надежны. Это произошло благодаря новым разработкам при производстве запчастей для транспортных средств. Все компоненты машин Сейчас стали надежней и имеют громадной срок работы.

Соответственно в следствии увеличения срока работы возможно прогнозировать, сколько прослужит та либо другая деталь автомобиля. Прежде всего срок работы многих компонентов автомобиля возможно установить посредством пробега.

В итоге, большая часть автомобильных компаний при продаже нового автомобиля поставляют лист регламентных работ по плановому техническому осмотру транспортного средства, что основан на надёжности компонентов и исследованиях качества того либо иного автомобиля в ходе эксплуатации.

Конечно логично, что чем выше пробег б/у автомобиля, тем больше цена будущего техобслуживания. Сами осознаёте, что в случае если автомобиль преодолел более 100 тыс.-150 тыс. км, то цена обслуживания будет значительно выше, чем при пробеге в 30 тыс. км.

Особенно в случае если на пробеге 100-150 тыс. км в соответствии с регламенту автомобильного завода нужно проводить дорогостоящее ТО и текущую замену дорогостоящих запчастей. Вот из-за чего пробег прямо воздействует на ценообразование на б/у авторынке.

Рынок одолжений по корректировки пробега в Российской Федерации

Так как у нас нет прямой ответственности продавца за скручивание одометра, рынок одолжений в данной сфере превышает спрос. У нас развелось огромное количество «умельцев», каковые за копейки готовы скрутить любому желающему пробег.

Смотрите кроме этого: Новые правила прохождения медкомиссии для водителей с 26 марта 2016 года

Так что у нас, чтобы отыскать тех, кто готов скорректировать одометр автомобиля, достаточно обратиться к поиску в сети и поисковик выдаст вам тысячи ссылок на компании, предоставляющие услуги в скручивании пробега. Так же с подобным вопросом в принципе возможно обратиться к любому неофициальному техническому центру либо в любой автосервис, где наверняка вам не откажут в просьбе поменять километраж на одометре.

К счастью для клиентов «низкая стоимость» аналогичных одолжений ведет к тому, что при покупке б/у автомобиля все-таки вероятно установить факт скручивания пробега, а в некоторых случаях кроме того установить подлинный километраж. Дело в том, что современные транспортные средства оснащены громадным числом электронных блоков, каковые кроме этого запоминают пробег автомобиля.

В среднем в каждом современном автомобиле существует около 10 процентов электронных блоков, каковые талантливые запоминать пробег.

Сами осознаёте, что чтобы всецело очистить историю о пробеге автомобили экспертам приходится не только корректировать электронный блок одометра, но и чистить данные в других электронных компонентах. Необходимо подчеркнуть, что во многих машинах кое-какие электронные блоки, хранящие в себе данные о пробеге, не подлежат электронной корректировке.

В итоге дабы замести «следы» громадного пробега компании, специализирующиеся на скручивании пробега, вынуждены поменять многие дорогостоящие электронные блоки. В итоге полная корректировка пробега автомобиля может стоить весьма и весьма дорого.

А подобную услугу смогут позволить себе не многие недобросовестные продавцы. К тому же эта дорогая процедура все равно не позволит 100 процентной гарантии, что клиент не увидит несоответствие пробега.

Так что значительно чаще пробег б/у автомобиля скручивается посредством корректировки блока одометра. В крайнем случае, корректируют показания пробега еще в нескольких блоках.

И все. При таких условиях возможно клиент при осмотре автомобили все-таки может установить факт скручивания километража посредством компьютерной тщательного изучения и диагностики автомобиля информации по каждому электронного блоку.

Как выявить автомобиль со скрученным пробегом?

К сожалению, выяснить скручен ли пробег в автомобиле Сейчас стало намного тяжелее, чем 10-15 лет назад в то время, когда большая часть машин выпускались с механическим счетчиков километража. В те годы для корректировки пробега нужно было использовать механические особые устройства по скручиванию километража, что довольно часто оставляло визуальные следы.

Сейчас же в большинстве машин одометр представляет собой электронный дисплей, на котором выводится цифровой показатель километража. И при электронной корректировки пробега практически не реально визуально выяснить скручивались ли показания на одометре.

К счастью определить корректировался пробег в современном подержанном автомобиле возможно по вторым вешним косвенным показателям. Вот на что вы должны обратить внимание:

— Обратите внимание на переднюю часть автомобили. В случае если капот и передний бампер имеет множество небольших сколов, то это может показывать на нередкие поездки по шоссе, и на громадный пробег (более 100 тыс. км)

— Пристально осмотрите лобовое стекло. В случае если вам желают реализовать машину с маленьким пробегом, у которой лобовое стекло имеет множество небольших сколов, то вы должны насторожиться, потому, что множество сколов на стекле показывает очевидно на немаленький пробег

— Осмотрите передние фары. В случае если передняя оптика требует полировки, то это очевидно говорит о не совсем мелком пробеге автомобили.

Так что в случае если на одометре вы заметите 30 тыс. км, то в случае если передние фары требуют полировки, это очевидно показывает, что продавец скорректировал пробег.

— Если вы осматриваете ветхую машину (по году выпуска более 7 лет) и видите новую (либо не изношенную) ручку переключения передач либо рулевое колесо, другими словами предлог задуматься, что их заменили, чтобы скрыть подлинный пробег автомобили

— При осмотре обратите внимание на педали газа, сцепления и тормоза. В случае если педали изношены, а пробег на одометре маленькой, то, вероятнее, километраж в автомобиле скручен

— При визуальном осмотре обращайте внимание на салон (особенно на водительское кресло). В случае если сиденье водителя продавлено и изношено, а пробег на одометре маленькой, то, вероятнее, пробег скорректирован

— При покупке б/у автомобиля в автосалоне перед внесением денег попытайтесь определить эти прошлого обладателя. Отыщите его контактные эти и, связавшись с ним, выясните у него, с каким пробегом прошедший обладатель сдал машину в салон. Не забывайте, что скручиванием пробега занимаются кроме того кое-какие недобросовестные автосалоны, принимая машины на рабочую группу

— Запросите историю автомобиля у дилера. В полной мере быть может, что она раскроет вам множество подробной информации о пробеге автомобили. Кроме этого обратите внимание на равномерность повышения пробега, указанного в сервисной книжке либо выписки дилера

— Запросите в Интернете данные о техосмотре автомобиля. В большинстве случаев операторы техосмотра, при выдаче диагностической карты вносят в базу техосмотров пробег автомобиля.

В полной мере вероятно благодаря истории пройденных техосмотров вы определите подлинный пробег. Действительно, обращаем ваше внимание на то, что в связи с несовершенством контроля над операторами техосмотра, большая часть диагностических карт выдаются без осмотра транспортного средства.

В итоге многие недобросовестные пункты технического осмотра ставят пробеги в диагностической карте, внося его в базу данных, наугад.

Смотрите кроме этого: какое количество стоит обслуживание популярных в Российской Федерации машин

Но, однако, все-таки информация об истории выдачи диагностических карт воображает интерес. Особенно, в случае если обладатель автомобиля проходил технический осмотр у дилера.

При таких условиях вы сможете определить настоящий пробег, поскольку дилерские технические центры вносят в базу настоящий пробег, что в момент ТО высвечивается на одометре.

Как привлечь продавца автомобиля к ответственности за скрученный пробег?

Сейчас давайте перейдет к самому острому моменту. Как же все-таки привлечь продавца автомобиля за скрученный пробег?

Так как на законодательном уровне не существует прямой ответственности за корректировку пробега. Да, это так.

Но если вас одурачили и скрыли от вас факт скручивания пробега на одометре, вы имеете возможность постараться привлечь недобросовестного продавца к ответственности. Действительно, не обращая внимания на то, что теоретически обман продавца попадает под описание статьи 159 УК РФ, практически привлечь его к суду не реально.

Но что касаемо гражданской ответственности, то гражданское право никто не отменял, и оно действует у нас полностью.

И без того представим обстановку, что вы приобрели б/у автомобиль в автосалоне, заплатив за него немаленькие деньги. После этого спустя некое время ваш автомобиль выходит из строя в связи с поломкой дорогой запчасти либо целого агрегата.

Конечно многие из нас по окончании аналогичного сходу заподозрят, что приобретённый автомобиль имеет не правдивый пробег. В итоге вы проводите свободную экспертизу, которая устанавливает, что пробег автомобили был скорректирован до продажи. Кроме этого вы определите настоящий пробег.

Допустим вы определите, что пробег был скорректирован в сторону уменьшения на 100 тыс. км. Что делать при таких условиях?

Возможно ли предъявить претензии автосалону за обман при заключении соглашения купли продажи? Как взять компенсацию за переплату при приобретении автомобиля и за ремонт транспортного средства при обнаружения неисправности в связи с громадным пробегом?

Постараемся ответить на эти и другие вопросы.

Может ли клиент потребовать с продавца автомобиля компенсации за продажу автомобили со скрученным пробегом?

К счастью, отечественное Российское законодательство тщательным образом защищает права потребителей, кроме того при покупке б/у автомобиля. Так в соответствии с ст.

475 ГК Российской Федерации в случае если недочёты товара не были оговорены продавцом, клиент, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по собственному выбору "настойчиво попросить" от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недочётов товара в разумный срок; возмещения собственных затрат на устранение недочётов товара.

Да, да. Многие считаюм, что эта статья регулирует правоотношения между продавцом и покупателем лишь при приобретении нового автомобиля. Но это не верно.

В случае если автосалон реализовал вам б/у автомобиль имеющий недочёты, то статья 475 Гражданского Кодекса дает право клиенту "настойчиво попросить" от продавца уменьшения покупной цены авто, и возмещение затрат связанных с недочётом товара.

Кроме этого клиент может вернуть приобретённый б/у автомобиль при обнаружении неустранимых недочётов, недочётов, каковые не смогут быть устранены без несоразмерных затрат либо затрат времени, либо выявляются много раз, или проявляются снова по окончании их устранения, и других аналогичных недочётов.

Если вам реализовали автомобиль с недостоверным пробегом считается, что продавец предоставил вам недостоверные информацию о машине (о состоянии ). Соответственно клиент, основываясь на показаниях одометра, был введен в заблуждение о вероятных сроках безаварийной эксплуатации транспортного средства.

Другими словами, вторыми словами продавец при продаже автомобиля предоставил клиенту фальшивую данные о пробеге.

Лишь уже на основании этого клиент может потребовать от продавца уменьшения цены автомобиля оплаченной им при подписании соглашения купли-продажи. Кроме этого на основании части 1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» клиент, которому реализован автомобиль надлежащего качества вправе вправе отказаться от выполнения контракта купли- продажи и "настойчиво попросить" возврата уплаченной за товар финансовой суммы.

Обязан ли автосалон компенсировать ущерб либо снизить цена приобретённого автомобиля, , если машина продавалась на условии рабочей группы?

Традиционно автосалоны, занимающиеся продажей подержанных машин, принимают у обладателей транспортных средств на рабочую группу. Другими словами, машина ставится на площадку салона для предстоящей продажи.

Многие считают, что при таких условиях автосалон практически не несет ответственности за состояние автомобили, и за вероятный скрученный пробег. В действительности не все так легко.

В большинстве случаев, в то время, когда автомобиль выставляется на рабочую группу, автосалон образовывает с обладателем авто соглашение в соответствии с ГК Российской Федерации. В этом случае, в соответствии с пункту 1 статьи 990 ГК Российской Федерации согласно соглашению рабочей группы одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению второй стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну либо пара сделок от собственного имени, но за счет комитента.

Кроме этого, в соответствии с законодательству по сделке, идеальной комиссионером с третьим лицом, получает права и делается обязанным комиссионер, хотя бы комитент и был назван в сделке либо вступил с третьим лицом в яркие отношения по выполнению сделки (цитата из ответа суда. Подробнее возможно взглянуть тут).

А также, в соответствии с п. 29 Распоряжения Правительства РФ от 06.06.1998 года N 569 "Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами" клиент, которому был реализован товар с недочётами, если они не были оговорены комиссионером с клиентом, вправе по собственному выбору сделать следующее:

— "настойчиво попросить" замены на товар данной же марки (модели)

— "настойчиво попросить" замены на товар второй модели и марки с соответствующим перерасчетом покупной цены

— "настойчиво попросить" соразмерного уменьшения покупной цены

— "настойчиво попросить" незамедлительного безвозмездного устранения недочётов товара либо возмещения затрат на их исправление клиентом либо третьим лицом

Что делать в случае если приобретённый б/у автомобиль имеет скрученный пробег, но пока в нем не выявились технические недочёты?

Многие смогут поразмыслить, что указанные выше примеры относятся к случаям связанных с поломкой машин по окончании приобретения в связи со скрученным пробегом. Но в действительности любой клиент может "настойчиво попросить" от продавца уменьшение выкупной цены автомобиля (другими словами, возврат суммы, переплаченной за автомобиль) лишь из одного установленного факта скручивания пробега.

Дело в том, что если вы приобрели машину со смотанным пробегом, то состояние транспортного средства не соответствовало заявленному продавцом и не отвечало требованиям клиента, о чем клиент не знал и не имел возможности знать, потому, что был введен в заблуждение, среди них и при помощи неверных показаний пробега автомобиля на одометре.

Кроме этого один факт значительного скрученного пробега напрямую воздействует на степень износа транспортного средства. К примеру, в соответствии с установленной практике при пробеге в 80,000 км процент износа для определенных марок и моделей машин образовывает 26 процентов.

При пробеге того же автомобиля в 180,000 км процент износа транспортного средства, в большинстве случаев, уже образовывает 51 процент. Так как громадный пробег увеличивает износ взаимодействующих подробностей, что ведет к преждевременному уменьшению срока эксплуатации, цена автомобиля с пробегом 180,000 км будет намного меньше стоимости подобного транспортного средства с пробегом 80,000 км.

Вот пример судебного ответа, что затрагивает права клиента при приобретения автомобиля со скрученным пробегом.

Кроме этого вот еще для примера ответ суда связанные с недобросовестными продавцами машин со скрученными пробегами:

И напоследок еще один пример суда, в котором клиент б/у автомобиля добился хорошего ответа суда в отношении продавца транспортного средства со скрученным пробегом:

Честный перекуп: скручивать пробег — это естественно!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: