Все что нужно знать о скандале с компанией volkswagen
Все подробности махинаций Volkswagen.
Возможно, уже множество людей слышали о немыслимом скандале, что появляется на мировом авторынке, который связан с компанией Volkswagen. Германскому автопроизводителю угрожает миллиардный штраф за махинации связанные выбросом вредных веществ из выхлопной совокупности, производимых машин.
1ГИБДД.РУ эксклюзивно воображает все подробности, каковые обязан знать любой автомобилист, а особенно обладатели дизельных машин VW.
По предварительной оценке данный скандал затрагивает как минимум 500,000 машин поставляемых в Соединенных Штатах. Но скандал лишь усиливается и к расследованию, которое началось в Америке, уже готовы присоединиться Европа и другие развитые государства.
Чем же это угрожать Германской марке?
Возможно компания выплатит миллиардный штраф, кроме этого на компанию будет заведено как минимум пара уголовных дел. Помимо этого в любом случае пострадает репутация компании и возможно на много лет Германская марка будет терпеть в мире убытки при продаже собственных дизельных моделей.
Отметим, что в эту пятницу рабочая группа по охране внешней среды США опубликовала информацию собственного расследования, из-за которого эксперты природоохранной организации заключили , что компания Volkswagen отыскала метод, как обойти твёрдые требования к уровню выбросов вредных веществ из выхлопной совокупности.
Это произошло, благодаря созданному Германской маркой устройству, которое может обнаруживать замеряющие устройства выброса. Так на протяжении замеров устройство активировала особую программу управления двигателем, которая разрешала занижать настоящие показатели выброса на протяжении работы силового агрегата.
Но когда замеры прекращались, устройство давала команду компьютеру перейти в простой режим работы мотора, при котором уровень вредных веществ в выбросе превышал разрешенный на территории США в 10-40 раз. Бинго!!!
Думаете, данный скандал как это в большинстве случаев не редкость, замнется и через пара лет о нем никто не отыщет в памяти. Мы думаем, что это не верно. Так как в случае если эти рабочей группы по охране внешней среды окажется верными, то компанию VW ожидает наказание за нарушение законодательства.
В следствии кроме немыслимого штрафа компанию ожидает уголовное преследование.
Данный скандал самый главный тренд во всех мировых СМИ. Так как аналогичной наглости не разрешала ни одна автомобильная компания за всю историю автопромышленности.
Да, были похожие скандалы, каковые происходили по инициативе рабочей группы по охране окружающей природы США (ЕРА), но аналогичного масштаба не было возможности представить. Особенно с легендарной Германской марки.
Более того данный случай может стать знаковым событием для всего мирового рынка машин. Любопытно, что компания Volkswagen уже за пара дней почувствовала на себе все прелести этого события.
Так акции компании на мировых биржах устроили такую акробатику вниз, что мы считаем, что кроме того самые пожилые биржевые брокеры за всю собственную жизнь не видели таковой отрицательной динамики бумаг Германской марки, в течение одного дня.
До тех пор пока на данный момент совершенно верно как мы знаем, что официальному отзыву будут подлежать 482,000 дизельных машин VW, каковые поставлялись на рынок США.
Какие конкретно автомобили имеют устройство, которое обманывает замеряющие оборудование?
— 2009-2015 Volkswagen Golf TDI
— 2009-2015 Volkswagen Jetta TDI
— 2009-2015 Volkswagen Beetle TDI
— 2009-2015 Audi A3 TDI
— 2014-2015 Volkswagen Passat TDI
Все эти машины, каковые попадут под отзыв в связи с несоответствующим уровнем вредных веществ в выбросе, оснащены 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем. Имеется правда не подтвержденная до тех пор пока информация, что кое-какие другие дизельные моторы также будут иметь в совокупности мошенническое оборудование, созданное для фальсификации результатов экологических замеров выброса.
Был ли официальный отзыв завода на эти модели?
К сожалению, официально до тех пор пока компания не заявила отзыв, что обязан будет заключаться в бесплатном переоборудовании машин, имеющие дизельные двигатели и поставляемые на рынок США.
Но в любом случае это случится. И не только в Северной Америке, но вероятнее отзыв коснется и рынка европейских, и само собой разумеется Российского.
На данный момент Руководство США, и последовательности государств Европы ведет расследование этого глобального инцидента.
Будут ли приостановлены продажи дизельных машин Volkswagen?
На территории США дилерам уже дали указания не реализовывать новые дизельные машины. Кроме этого рабочая группа по охране природы поручила собственной организации не выдавать на территории Северной Америки, экологические сертификаты дизельным предположениям VW 2016 года выпуска.
Другими словами все новые машины модельного года 2016, не смогут быть законно реализованы на территории Америки.
Кроме этого в скором будущем подобная организация в Европе совершит изучение всех дизельных моделей компании Volkswagen, каковые выпускались с 2009 по 2015 года, и новые транспортные средства 2016 года выпуска, каковые еще не взяли экологические сертификаты. При обнаружения тех же неприятностей с выбросом, на территории Европы и вероятно России, продажа дизельных предположений машин кроме этого возможно прекращена.
Как компания Volkswagen обманывала экологическую работу?
Для начала мы должны поведать вам о мочевине. С 2008 года в Соединенных Штатах и некоторых государствах мира начали функционировать более строгие правила к экологии современных дизельных машин.
В итоге большая часть транспортных средств стали поставляться производителями с резервуарами, каковые содержат мочевину (водный раствор мочевины — AdBlue).
Это средство впрыскивается в выхлопной катализатор дизельного автомобиля, дабы нейтрализовать выбросы оксидов азота, преобразовывая его в безвредные азот и воду (мочевина вступает в контакт с оксидом азота и преобразовывает большая часть вредных веществ в безвредные).
Многие современные дизельные машины имеют подобную систему. Кроме того такие компании как БМВ и Мерседес, кроме этого применяет мочевину на собственных многих машинах.
Кроме того кое-какие машины Audi имеют подобную разработку.
Но большая часть дизельных машин Volkswagen и Audi с 2,0 литровым четырехцилиндровыми двигателями (особенно каковые устанавливаются на маленькие машины) были в силах удовлетворить новым строгим экологическим нормам без применения впрыска мочевины в выхлопную совокупность (не смотря на то, что многие специалисты в далеком прошлом уже ставили под сомнение, так осознавали что такое не вероятно).
Так как для чего тогда компания Volkswagen оснастила собственные новые дизельные машины Golf (седьмое поколение) 2015 года совокупностью впрыска мочевины, в то время, когда другие более поздние модели с теми же двигателями не имеют эту совокупность?
В пятницу рабочая группа по охране внешней среды (ЕРА) США сказала, что поняла, что в дизельных машинах VW найден сложный программный метод, что активируется машинально, в случае если проводятся экологические замеры выхлопных газов при трудящемся двигателе.
Другими словами в то время, когда происходят замеры, ПО быстро снижает уровень выбросов если сравнивать с режимом, в то время, когда замеры не производятся.
Делают ли подобные махинации другие производители машин?
Само собой разумеется, этого только бог ведает. Исключать в отечественном мире ничего запрещено.
Но без доказательств мы не можем утверждать, что подобным занимаются другие автомобильные марки. Но, к примеру та же рабочая группа сравнительно не так давно тестировала новые дизельные модели кроссовера БМВ Х5.
Но подобное не было увидено за автомобилями.
Из-за чего это сделала компания VW?
Это до тех пор пока точно не известно. Само собой разумеется, прежде всего это необходимо для получения экологического сертификата для продажи новых машин на территории США.
Вместе с тем это вероятно сделано, дабы снизить себестоимость дизельных машин в Северной Америке, потому, что оснащение новых автомобилей с совокупностью впрыска мочевины обходится в круглую сумму. С учетом того что дизельные машины в Соединенных Штатах не пользуются огромной популярностью, ценообразование в автосалонах игралась для компании очень ключевую роль.
Какое наказание угрожает Volkswagen?
Многие специалисты уже ведут беседы о большом штрафе в размере 37,500 долларов на один автомобиль, что в конечном счете может составить около 18 млрд. долларов. Это астрономическая сумма кроме того для для того чтобы гиганта как VW Group.
К тому же это весьма важное нарушение закона.
Как рабочая группа по охране природы додумалась, что дизельные машины VW имеют умный программный метод?
Замеряя машины, поставляемые в Соединенных Штатах, рабочая группа нашла не соответствия уровня выброса если сравнивать с машинами, каковые испытывала подобная организация на территории Европы. К примеру, уровень выбросов в машинах, каковые продавались в Америке, был чище, чем в таких же автомобилях в Европе.
Но не данный факт кинул тень сомнения в сторону большого производителя. Легко рабочая группа по охране природы решила умелым методом доказать что такое в действительности вероятно что машины на территории США смогут иметь более чистый выброс чем автомобили в Европе.
К чему приводит нечистый выброс дизельного двигателя?
В частности оксид азота образует в воздухе невидимый смог жёстких частиц, способные привести к огромным проблемам со здоровьем. Как раз исходя из этого с 2008 года американские США ужесточили экологические нормы, дабы обезопасисть собственных граждан.
Получается что дизельные машины Volkswagen нехорошие?
В действительности, как бензиновые, так и дизельные машины Audi и Volkswagen являются отличными качественными и современными машинами. Дизельные автомобили VW Group уже давно пользуются огромной популярностью во всем мире.
Дизельные моторы достаточно замечательные, экономичные, имеют хороший крутящий момент и готовы дарить комфорт своим обладателям.
Легко эти автомобили не соответствую экологическим нормам, каковые были установлены в 2008 году на территории США.
Как отразится на компании данный скандал?
Без преувеличения возможно заявить, что это огромная тень на репутацию компании VW во всем мире, и само собой разумеется прежде всего на престиж компании в Соединенных Штатах. Затем случая компании никто не поверит что у них самые чистые двигатели в мире.
Это имиджевый удар по бренду, что может отразиться на репутации на много лет.
Так как как Тойота израсходовала долгие годы и миллиарды на то дабы доказать всему миру, что их гибридные машины самые лучшие в мире, так и компания Volkswagen навязывала всему миру, что их дизельные силовые агрегаты самые "чистые" в мире.
Немцы израсходовали многие миллионы долларов на рекламную компанию дизельных моторов.
Та же история с брендом Ауди. Так как компания кроме этого положила миллионы долларов на рекламу дизельных моторов бренда.
Я обладаю дизельным автомобилем Volkswagen либо Audi. Что сейчас делать?
До тех пор пока что вам не требуется ничего предпринимать. Дело в том, что если судить по официальной информации данный скандал касается лишь машин поставляемых на территорию Северной Америки.
В полной мере быть может, что по окончании отдельного расследования на территории Европы, экологические организации кроме этого распознают неприятности с экологией у автомашин, каковые продавались в России и Европе. Тогда компания обязана сделать отзыв всех автомобилей, не соответствующие нормам экологии.
При таких условиях ваша машина подлежит бесплатной модернизации у официального дилера.
Так что владейте машиной и следить в массмедиа за официальной информацией.
Обновление информации:
22.09.15 — Канада кроме этого объявила, что приостанавливает продажи новых машин Volkswagen с дизельным двигателем. Рабочая группа по охране внешней среды Канады сказала, что будет взаимодействовать с ЕРА США, с целью изучения всех дизельных моделей, каковые представлены на авторынке Канады.
22.09.15 – Компания Volkswagen официально признала обман, который связан с дизельными двигателями, каковые в действительности не соответствуют экологическим нормам. Кроме этого управление Германской марки признала, что подобная неприятность касается всех дизельных машин VW в мире, каковые были выпущены с 2009 года по нынешнее время.
По предварительной оценке количество проблемных транспортных средств образовывает 11,000,000 шт.
23.09.15 — Мартин Винтеркорн просил об увольнении с поста председателя совета директоров Volkswagen.\
24.09.15 — Рыночная цена компании Volkswagen упала за два дня на 26,5 млрд. американских долларов, в следствии падения акций компании на мировых биржах.